Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chek oil pressure  (Прочитано 2856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vv051

  • Гость
  • Карма: +/-
Chek oil pressure
« : 28 Сентября 2014, 11:46:17 »

Собственно ничто ничего плохого не предвещало.
День проездил нормально,вечером поставил машину на стоянку.
С утра завелась не охотно,двигатель работал не ровно.После прогрева вроде заработал нормально.
Проехал километра два - три и при движении по пологому подъему глохнет и высвечивает Chek oil pressure.
После нескольких попыток завелась и поехала как ни в чем не бывало.
Два дня после этого заводится и ездит без проблем.
Кто нить сталкивался с такой штуковиной ? Куда лезть,что смотреть ?

Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Chek oil pressure
« Ответ #1 : 28 Сентября 2014, 12:12:42 »

Низкое давление масла...
Может насос масляный пометает...
Так же может загорется когда слишком низкие обороты двигла... Как раз глохла... А вот в чем причина - хз...
Глохнуть еще могла из за нехватки топлива-  забит фильтр, насос топлевный...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

vv051

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Chek oil pressure
« Ответ #2 : 28 Сентября 2014, 12:18:24 »

Я в первую очередь как раз масло посмотрел. Уровень в норме (дрыгатель масло не ест от замены до замены)
Давление норм.
Ведь завелась и уже три дня все норм.
Может глюк какой?
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Chek oil pressure
« Ответ #3 : 28 Сентября 2014, 12:23:18 »

Сколько бензу в баке было? Похоже как какашки всякие в баке подняло... Возможно или фильтр и насос...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

vv051

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Chek oil pressure
« Ответ #4 : 28 Сентября 2014, 12:25:26 »

Бенза чуть меньше пол бака.
Фильтр,форсунки свечи менялись месяца два назад.
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Chek oil pressure
« Ответ #5 : 29 Сентября 2014, 03:28:31 »

Была такая фигня на ТБ года 1,5 назад - замена насоса топливного решила проблему...
Вылазила эта ошибка раза 4-7, причем через некоторое время заводишь, все ок.
Записан

vv051

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Chek oil pressure
« Ответ #6 : 29 Сентября 2014, 10:34:01 »

Была такая фигня на ТБ года 1,5 назад - замена насоса топливного решила проблему...
Вылазила эта ошибка раза 4-7, причем через некоторое время заводишь, все ок.
Как раз обратил внимание на насос,чего то он слишком громко шуметь стал и
динамика вроде стала по хуже.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Chek oil pressure
« Ответ #7 : 29 Сентября 2014, 11:31:36 »

Низкое давление масла м.б. спровоцировано провалом оборотов... а вот что м.б. причиной провала - это и б.насос и его сетка (остаточно одной неудачной заправки) и д.заслонка и работа датчиков по работе ДВС.
Хорошо бы сканером протестить какие ошибки сидят в памяти.
Если насос зашумел, то или сетку забило или он совсем загибается. надо бы померить рабочее давление топлива в магистрали.

само масло качественное, давно менял, вязкость какая?

vv051

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Chek oil pressure
« Ответ #8 : 29 Сентября 2014, 16:29:23 »

Низкое давление масла м.б. спровоцировано провалом оборотов... а вот что м.б. причиной провала - это и б.насос и его сетка (остаточно одной неудачной заправки) и д.заслонка и работа датчиков по работе ДВС.
Хорошо бы сканером протестить какие ошибки сидят в памяти.
Если насос зашумел, то или сетку забило или он совсем загибается. надо бы померить рабочее давление топлива в магистрали.

само масло качественное, давно менял, вязкость какая?
Сегодня проверил давление топливного насоса 3.5 на выключенном дрыгателе,3.8 на рабочем,
при увеличении оборотов давление уходит за 4.3 и выше.
Т.е. насос в принципе ни при делах.
Масло Motul Dexos II 5w30, от замены прошел 3.5тыс.км.

Записан

uristikus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Местоположение: Алтай
  • Карма: +0/-0
Re: Chek oil pressure
« Ответ #9 : 29 Сентября 2014, 20:40:04 »

У меня проблема была в загаженной сетке, в поддоне двигателя, после ее промывки давление пришло в норму.
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Chek oil pressure
« Ответ #10 : 30 Сентября 2014, 04:03:08 »

Низкое давление масла м.б. спровоцировано провалом оборотов... а вот что м.б. причиной провала - это и б.насос и его сетка (остаточно одной неудачной заправки) и д.заслонка и работа датчиков по работе ДВС.
Хорошо бы сканером протестить какие ошибки сидят в памяти.
Если насос зашумел, то или сетку забило или он совсем загибается. надо бы померить рабочее давление топлива в магистрали.

само масло качественное, давно менял, вязкость какая?
Сегодня проверил давление топливного насоса 3.5 на выключенном дрыгателе,3.8 на рабочем,
при увеличении оборотов давление уходит за 4.3 и выше.
Т.е. насос в принципе ни при делах.
Масло Motul Dexos II 5w30, от замены прошел 3.5тыс.км.

Ну можно и так рассуждать Владимир, но с другой стороны, ошибка как я понимаю не системно вылезала, а тоже как получится..
Записан

vv051

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Chek oil pressure
« Ответ #11 : 30 Сентября 2014, 10:12:45 »

Низкое давление масла м.б. спровоцировано провалом оборотов... а вот что м.б. причиной провала - это и б.насос и его сетка (остаточно одной неудачной заправки) и д.заслонка и работа датчиков по работе ДВС.
Хорошо бы сканером протестить какие ошибки сидят в памяти.
Если насос зашумел, то или сетку забило или он совсем загибается. надо бы померить рабочее давление топлива в магистрали.

само масло качественное, давно менял, вязкость какая?
Сегодня проверил давление топливного насоса 3.5 на выключенном дрыгателе,3.8 на рабочем,
при увеличении оборотов давление уходит за 4.3 и выше.
Т.е. насос в принципе ни при делах.
Масло Motul Dexos II 5w30, от замены прошел 3.5тыс.км.

Ну можно и так рассуждать Владимир, но с другой стороны, ошибка как я понимаю не системно вылезала, а тоже как получится..
Все дело в том,что выскочила не ошибка,а надпись на информационном табло.
От этого и паника была т.к. такую надпись на панели приборов увидел впервые.
Собственно и тему поднял,т.к. поиск толку не дал,думал может у кого такая
козявка выскакивала.
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Re: Chek oil pressure
« Ответ #12 : 30 Сентября 2014, 13:23:23 »

Если датчик давления масла показывает как обычно, то это обычный глюк. У меня эта надпись вываливалась однажды на серпантине раза два.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.