Технический раздел(TrailBlazer 2013) > Конюшня
Коричневый TrailBlazer 2.8 LTZ
permenovdg:
Всем привет!
Выбирал машину долго и мучительно.
Конкурентов было 2 - PajeroIV и Toyota Fortuner. Дизельный падж стоит слишком дорого, да и независимая задняя подвеска, также было не в +. С Фортом непонятки, уже думал в Казахстан ехать брать его, но че то поговаривают, что по экологическому классу движок не проходит, в общем обещали проблемы в России с ним, да и все же хотелось дизель.
Нужно было 7 мест (4 детей) и внедорожный потенциал для всевозможных поездках по стране. Была идея купить пятилетний Patrol в 61 кузове, но поразмыслив остановился на Трейле.
До этого был обладателем дизельного X-Trail и чем дальше ездил на нем, тем больше понимал, что нужна другая машина для своих хотелок. Про X-Trail ничего плохого сказать не могу, какой потенциал, такие и возможности. Хотя расставался с ним не колеблясь.
26 августа стал обладателем оного агрегата). Брал в ТринитиМоторс, который сейчас называется DaCar. Скидка была приличная, порядка 200 т.руб., поэтому на эту сумму были сразу заказаны допы:
1. Бронировка авто полностью, включая фары
2. Webasto
3. Сигнализация с автозапуском
4. ШГУ с камерой заднего вида (Phantom)
5. Обработка днища Тектилом (антикоррозионны й)
6. Тонировка 5% полусферой
7. Сетка за решетку радиатора
8. Молдинги на боковые двери. Как оказалось позже, салон отказался их ставить, в связи с необходимостью сверлить двери под посадку клипс. Блин, первый раз встречаю в своей жизни молдинги, которые нужно на клипсы вешать. В общем решили эту опцию поменять на защиту переднего бампера ТСС овал
9. Дефлекторы окон
Также, хотел ставить жопогрейки, однако и тут все оказалось не просто. Как мне сказали в ТринитиМоторс, GM строго настрого им запретил это делать в письменном предписании, в связи с тем, что было зарегено несколько случаев возгорания проводки после установки жопогреев. Вот такие дела - придется брать овчину на период зимы.
На данный момент могу сказать одно, отдел доп.оборудовани я в салоне просто чудаки на букву м. Уже 3 раза к ним съездил на доделки и устранение последствий их работы в виде поломанных клипс, неработающих передних динамиков, отвалившихся дефлекторов, неработающей кнопки ручного запуска вебасто, отсутствия датчика температуры в сигналке и так далее.
ПТС от июля 2014 года. В связи с этим вопрос - Отзывные какие либо есть на машину с такими датами?
Также с Ebay были заранее заканы разные ништяки для Трейла:
1. Спойлер в цвет кузова
2. Накладка на задний бампер оригинальная
3. Родной ящик в багажник. Кстати для его установки необходимо резать ковер с изоляцией и иметь резьбовой заклепочник.
4. Пневмостойка капота
5. Накладки на пороги из нержи
6. Сетка в багажник оригинальная
В итоге посылки получил и выявилось 2 проблемы - Таец отослал мне спойлер серого цвета, а не коричневого. Сетка в багажник нахрен не нужна по причине установки ящика)) это я затупил конечно и не подумал. Поэтому обращение к клубням, у кого Трейл серого цвета, может спойлер вам нужен? А также тому кто не собирается ящик в багажник ставить, могу также предложить оригинальную сетку.
Ну а в общем и в целом машина несомненно радует пока тьфу, тьфу... Динамика, управляемость все отлично. Салон конечно мечта газелиста, но не напрягает. Внедорожные характеристики пока не проверял, в октябре поеду по маршруту Карелия, Мурманск, там и заценим!
Отдельно по свету. Свет отвратный после штаного ксенона в X-Trail))) Стоит отметить, что штатные лампы у трейла стоят пониженной мощности. Так противотуманки цоколь HB4 стоят лампы на 51W, вместо положенных 55W. В противотуманки воткнул IPF XY 2400K, светят ярко-желтым светом! В ближний и дальний (цоколь H1) воткнул MTF Aurum? стало гораздо лучше и комфортнее, лампы также светят желтоватым светом.
Уже поставил правильные колеса 16е диски (конечно же КиК Полюс) и резину Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75R16.
Штатную резину бриджи продал, родные диски оставил для зимней резины. Вот по-поводу зимней резины пока размышляю - однозначно это будет не шиповка, однако размер хочется 265/65R18, но в этом размере, на мой взгляд ничего нормального нет, это Hankook i*pike RW11, Toyo Observe GSi-5 или Bridgestone Blizzak DM-V1*. Подумываю на зиму все же взять ХаккуR в размере 275/60R18. В общес если чего насоветуете на счет зимней резины буду очень благодарен.
Что планирую сделать в будущем:
1. Обработку арок PrimАнтишум, хорошая антигравийка по отзывам
2. Установить защиту днища - радиаторы, картер и кпп буду ставить АвтоЩит, на раздатку и бензобак Motodor
3. Установить GSM модуль для сигналки
4. Сделать шумоизоляцию салона
5. Поставить защиту заднего бампера ТСС овал
6. Освещение в салоне поменять на светодиоды, в габариты также воткнуть светодиоды на 300-400 Лм и юзать из как дневные ходовые огни.
AlexMsv:
Спасибо за подробный отчет! + Присоединяйся. Поздравляю! Ждемс еще впечатлений.
Cова:
Молодец! + тебе за "прописку" в клубе :)
PS| А почем нынче спойлеры серый металлик ?
AlexMsv:
Сереж, если "там" то вот - http://www.ebay.com/itm/NEW-BACK-ROOF-SPOILER-TAIL-FOR-NEW-CHEVROLET-TRAILBLAZER-2012-2013-SUV-/261221166236?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cd1feac9c&vxp=mtr
Но я лично такой хочу - http://www.ebay.com/itm/NEW-BACK-ROOF-SPOILER-WING-TAIL-FOR-NEW-CHEVROLET-TRAILBLAZER-2012-2013-SUV-V-2-/251556053667?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a91e8c2a3&vxp=mtr
Yury_na_TrailBlazere:
Понравилось, сам большинство из этого сделал бы.
Навигация
Перейти к полной версии