дубль три
пока никто не отвлекает выложу фото, завтра отредактирую (вернее сегодня)
пока не выгнали делать барбекю, приступаю
промывочную жижу не удалось купить, прошлый раз забрал последние два баллона, зато купил нормальный ключ для ниппелей.
прошлый раз погнало в стыке верхнего (в крышке) ниппеля - обтянул проверил с давлением в три кг.
1. прогрел двигатель
2. сбросил давление, выкрутил ниппель подачи. ниппель обратки опять не удалось выкрутить - не стал насиловать, т.к. в прошлый раз в него не капнуло
3. сбросил ошибки
4. собрал систему - накачал три кг
5. завел машину, на фото видно по жидкости как сначала колбасило
6. проработав минут пять - работа двигла стабилизировала
сь
7. отработав 15 минут заглушил - для выдержки 15 минут, что бы откисало
8. видно, что давление осталось в норме, по этой причине и был выбран баллон в пять литров
9. простояв 13 минут, не выдержала крышка - без инцидентов ни как не удается обойтись - при выдержке лучше давление сбрасывать
10. собрал систему, залил пятиминутную промывку для масла.
на фото видно как обрызгало подкапотное пространство
на оставшейся жиже отработало еще минут пять
но так как изначально было принято решение, покатать движек на масле с более жесткими характеристикам
и - с тысщенку или около того и так как была залита пятиминутка - пришлось идти дальше на замену масла, а не ждать когда привезут промывку.
после "обкатки" значит будет дубль четыре, но предварительно закажу промывочную жижу с запасом, да и в Каптиве форсунки мылись 60 тысяч назад. подберу или закажу новый нормальный бачек для промывки, да и у друга на сервисе этой услуги нет - потом его подарю ему.
пока ничего не скажу про работу системы зажигания и подачи топлива - сегодня - завтра покатаю, потом отпишусь