Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Пропуски зажигания  (Прочитано 7587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +42/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #30 : 28 Апрель 2016, 15:49:25 »

У меня когда троило-тосол гнало в котел. (Плюс к возможным причинам) Но это не тот случай) у вас ведь не уходит?

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #31 : 28 Апрель 2016, 20:28:49 »

У меня когда троило-тосол гнало в котел. (Плюс к возможным причинам) Но это не тот случай) у вас ведь не уходит?
нет антифриз на месте, да и масло нормальное

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #32 : 30 Апрель 2016, 02:03:17 »

дубль три
пока никто не отвлекает выложу фото, завтра отредактирую (вернее сегодня)
пока не выгнали делать барбекю, приступаю
промывочную жижу не удалось купить, прошлый раз забрал последние два баллона, зато купил нормальный ключ для ниппелей.
прошлый раз погнало в стыке верхнего (в крышке) ниппеля - обтянул проверил с давлением в три кг.
1. прогрел двигатель
2. сбросил давление, выкрутил ниппель подачи. ниппель обратки опять не удалось выкрутить - не стал насиловать, т.к. в прошлый раз в него не капнуло
3. сбросил ошибки
4. собрал систему - накачал три кг

5. завел машину, на фото видно по жидкости как сначала колбасило

6. проработав минут пять - работа двигла стабилизировала сь

7. отработав 15 минут заглушил - для выдержки 15 минут, что бы откисало

8. видно, что давление осталось в норме, по этой причине и был выбран баллон в пять литров

9. простояв 13 минут, не выдержала крышка - без инцидентов ни как не удается обойтись - при выдержке лучше давление сбрасывать
10. собрал систему, залил пятиминутную промывку для масла.
на фото видно как обрызгало подкапотное пространство

на оставшейся жиже отработало еще минут пять
но так как изначально было принято решение, покатать движек на масле с более жесткими характеристикам и - с тысщенку или около того и так как была залита пятиминутка - пришлось идти дальше на замену масла, а не ждать когда привезут промывку.
после "обкатки" значит будет дубль четыре, но предварительно закажу промывочную жижу с запасом, да и в Каптиве форсунки мылись 60 тысяч назад. подберу или закажу новый нормальный бачек для промывки, да и у друга на сервисе этой услуги нет - потом его подарю ему.
пока ничего не скажу про работу системы зажигания и подачи топлива - сегодня - завтра покатаю, потом отпишусь
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2016, 10:02:40 от SemenSX »
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #33 : 30 Апрель 2016, 02:15:43 »

дубль три + замена масла и свечей
пока никто не отвлекает выложу фото, завтра отредактирую (вернее сегодня)
после промывки форсунок - да и собирался сразу после покупки - замена масла

не стал делать промывку промывочным маслом, да и до сих пор не понимаю делать его или нет - вроде на двигателях с гидро компенсаторами не рекомендуется, а вообще последний раз покупал подержанную машину в 96 году с 99 года только из салона и соответственно на масле никогда не экономил, поэтому промывка была не нужна.
много читал что частичная промывка без снятия поддона может закончится очень плохо и тд и тп
в прогретый  двигатель добавил пятиминутную промывку, погонял еще минут 15-20
открыл горловину, сняли защиту поддона (делали вдвоем с сыном), подставил емкость, выкрутил пробку

пока сливалось масло - поменял свечи - уже выкладывал отчет, не буду повторяться
когда дело дошло до снятия фильтра пожалели о том, что не поехали на подъемник.
сняли правое колесо, и при помощи большой отвертки, пробивая фильтр, цепным ключом не удобно, решил купить ключ типа головки на дальнейшее









вкрутил новый заправленный фильтр, закрутил пробку, залил шесть литров масла. щуп у нас не удобный - превышение видно плохо только на ощупь по тросику - ну или не менять масло что бы было черным.
« Последнее редактирование: 01 Май 2016, 22:21:44 от SemenSX »
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #34 : 30 Апрель 2016, 07:48:57 »

..почему 10w 40?...не нашёл и намёка на дехос 2

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #35 : 30 Апрель 2016, 08:53:20 »

..почему 10w 40?...не нашёл и намёка на дехос 2

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

ты совершенно прав - вязкость этого масла выше чем рекомендуемого (коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора в 100 градусов составляет 11.2 мм2/с - дехос 2; у этого 14,2)
видел отработку с добавкой для промывки, я честно говоря так и предполагал. поэтому и выбрал такое масло - тысячу проеду на нем, поменяю на 5х30, валволайн потому, что не сильно распространено у нас - меньше вероятность подделки.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #36 : 30 Апрель 2016, 08:54:22 »

...я понял,что не хера не понял!@

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #37 : 30 Апрель 2016, 09:04:31 »

...я понял,что не хера не понял!@

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

короче типа обкатки с более жесткой характеристикой - потом промывка синтетикой и замена на синтетику 5х30

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #38 : 05 Июнь 2016, 16:15:13 »

так иногда и выскакивает Р0300 и Р0053.
сегодня пытался заменить верхнюю лябду.
стер ошибки, прогрел движек. ошибка не выскочила - вообще через день бывает. а там защита без снятия которой не отрезая провода или не имея спец ключа лямбу не вывернуть.
открутил защиту четыре шпильки и две гайки на креплении щупов.
отвел защиту.
прогрел движек - выскочила Р0300. очистил, заглушил, снял разъем с лябды. завел, дал поработать - ошибки нет. проехался ошибка не выскочила.
как уже говорил выше кат выбит, а может ну ее эту лямбду?
чем это может грозить?

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #39 : 07 Июнь 2016, 14:56:46 »

Предположу, если лямбда показывает неверно, то мозги могут бедную смесь гнать откуда и идут пропуски. Отключаешь лямбду - мозги ее игнорируют и работают в аварийном режиме используя некую константу для формирования смеси. А по факту то троит движок с лямбдой или нет?

Езда без лямбды может грозить только повышеным расходом

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #40 : 07 Июнь 2016, 15:05:29 »

...да без неё бенза жрёт больше...провер ено....спец ключ-это прорезанная отрезной машинкой головка...
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #41 : 07 Июнь 2016, 15:29:03 »

Спасибо, за ответы - я так и предполагал, но это пока наверное лучше - чем обедненная смесь которая приводит к нестабильной работе двигателя. короче нужна обманка на вторую лябду.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #42 : 07 Июнь 2016, 15:36:28 »

...да без неё бенза жрёт больше...провер ено....спец ключ-это прорезанная отрезной машинкой головка...
я снял защиту, теперь доступ есть и обычным ключем - просто не стал в воскресенье ездить искать спец ключ. буду делать обманку на вторую - нужно просто попасть на подъемник, а для этого нужно попасть сначала на развал после лифта.

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #43 : 07 Июнь 2016, 16:34:37 »

Спасибо, за ответы - я так и предполагал, но это пока наверное лучше - чем обедненная смесь которая приводит к нестабильной работе двигателя. короче нужна обманка на вторую лябду.

Похоже нужна просто новая первая лямбда. Отсутствие катализатора и вторая лямбда иначе себя проявляют.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #44 : 08 Июнь 2016, 07:59:16 »

Спасибо, за ответы - я так и предполагал, но это пока наверное лучше - чем обедненная смесь которая приводит к нестабильной работе двигателя. короче нужна обманка на вторую лябду.

Похоже нужна просто новая первая лямбда. Отсутствие катализатора и вторая лямбда иначе себя проявляют.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

вчера поставил, попробовал - 15-20 км проехал, с двумя выключениями движка, ошибки не выдало, но все равно как то не стабильно движек работает.

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #45 : 08 Июнь 2016, 08:48:52 »

вчера поставил, попробовал - 15-20 км проехал, с двумя выключениями движка, ошибки не выдало, но все равно как то не стабильно движек работает.

а какие ошибки после замены в мозгах машины светятся?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #46 : 08 Июнь 2016, 10:28:00 »

вчера поставил, попробовал - 15-20 км проехал, с двумя выключениями движка, ошибки не выдало, но все равно как то не стабильно движек работает.

а какие ошибки после замены в мозгах машины светятся?
пока ни каких, не могу дать ей просраться - после лифта еще не сделал развал

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #47 : 08 Июнь 2016, 10:33:38 »

пока ни каких, не могу дать ей просраться - после лифта еще не сделал развал
Ну в таком случае все хорошо, замена лямбды помогла, были бы пропуски и нестабильная работа , были бы и ошибки. Про вторую лямбду, если обманки нет и катализатора нет, то стоит озадачится обманкой или перешивкой мозгов с отключением второй лямбды. Но скорее всего обманка есть, иначе бы была ошибка P0420.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #48 : 08 Июнь 2016, 11:20:32 »

иначе бы была ошибка P0420
нет ни разу эта ошибка не выскакивала. но пока не могу сказать, что движек работает нормально, наверное сегодня поменяю свечи - сейчас стоят нжк, в посте про свечи читал, что на некоторых движек жестче работает, хотя менял месяц назад, но новый комплект уже лежит.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #49 : 12 Июнь 2016, 13:16:27 »

поменял свечи на денсо - пока полет нормальный - движек стал работать ровно (если антенна на рабочем стоит как влитая значит ни каких вибраций на движке нет), видимо нжк подделка

свечи прошли меньше тысячи

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #50 : 12 Июнь 2016, 17:39:59 »

Где то на форуме были обсуждения на тему свечей. Колективно и методом проб  пришли к мысли что ac delco живут дольше. Заменил 15 тыс км назад. Пока полет нормальный. Про свечи забыл  думаю надолго. :) это так из личного опыта заметка.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #51 : 12 Июнь 2016, 19:38:00 »

Где то на форуме были обсуждения на тему свечей. Колективно и методом проб  пришли к мысли что ac delco живут дольше. Заменил 15 тыс км назад. Пока полет нормальный. Про свечи забыл  думаю надолго. :) это так из личного опыта заметка.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk


да я тоже читал, просто был запасной комплект новых при покупке

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #52 : 16 Июнь 2016, 15:19:11 »

после развал-схождения (разлала), покатался - да проблема (тфу-тфу-тфу) решена заменой лямбы.
жесткая работа движка решена заменой свечей
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 16:36:31 от SemenSX »
Записан

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #53 : 16 Июнь 2016, 15:26:48 »

после разлала, покатался - да проблема (тфу-тфу-тфу) решена заменой лямбы.
жесткая работа движка решена заменой свечей
Поздравляю с решением проблемы :)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #54 : 16 Июнь 2016, 16:46:17 »

после разлала, покатался - да проблема (тфу-тфу-тфу) решена заменой лямбы.
жесткая работа движка решена заменой свечей
Поздравляю с решением проблемы :)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk


спасибо [boast] было очень важно для меня понять принцип этой проблемы - самое главное, что я понял в первую очередь нужно смотреть на сопутствующую ошибку - она в 90% решает эту проблему - по переписке с собратьями по несчастью.
но это не значит, что я заброшу то что начал - промывка инжектора и тд

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #55 : 27 Июль 2016, 15:52:19 »

Про вторую лямбду, если обманки нет и катализатора нет, то стоит озадачится обманкой или перешивкой мозгов с отключением второй лямбды. Но скорее всего обманка есть, иначе бы была ошибка P0420.
да к стати - обманка не стоит, а может и кат не выбит, это же было со слов продавца

просто делал ссылку в другом посту по ошибке Р0300, вот и решил дополнить

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #56 : 27 Июль 2016, 15:57:19 »

да к стати - обманка не стоит, а может и кат не выбит, это же было со слов продавца
очень на то похоже. По банке видно резали его или нет, или вообще вырезали и пламягаситель вварили на ее место. У меня стояла втулка в виде обманки но мне не понравился принцип действия, особенно если учесть что авто переливает бензу до момента включения второй лямбды в работу, а с втулкой прогрев затягивался минут на 30. Поэтому я себе электронную обманку заказывал.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #57 : 27 Июль 2016, 16:02:13 »

Нужно посмотреть, хотя у меня на капе все вваренно в старый корпус

Отправлено с моего Plane 8700B 3G PS8010MG через Tapatalk

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #58 : 27 Июль 2016, 20:30:12 »

..на ТБ каталик вырезают,банку режут полюбому

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Пропуски зажигания
« Ответ #59 : 18 Июнь 2017, 07:20:07 »

дополню, правда это произошло на капе, Р0300 и периодически выплывающие по отдельным цилиндрам и это вылезло после обрыва ремня грм на скорости, машину колбасило и работал как дизель. диагносты посоветовали поменять в первую очередь свечи и провода тк как обычно ни какой конкретики, до кучи сразу поменял катушку, проблема не решилась, в последний визит посоветовали поменять форсунки в общем лечение вылезло в районе 20 р. но все равно движек работал как дизель и с периодичностью Р0303 и в один счастливый момент добавилась Р0328. вчера поменяли датчик детонации и все встало на свои места - вот так бывает датчик за копейки сделал столько гемора