У меня в то время тоже восьмера была. но хоть и реимпортная (из Швеции), но ведро с гайками, точно. Ты уж не обижайся, но не лежал я под ней редкие выходные
В том-то и дело, что раньше иномарки делались качественно и ресурс у них был минимум 500тыс. км. А отечественные авто произведенные на станках еще времон пятилеток с огромными допусками изготовления деталей, выходили с завода вроде бы новые , а по факту уже как будто 100-200 тыс проехали.
Но буржуи в середине 90-х поняли что делать качественные авто не выгодно: запчасти не берут, новые маши тоже и стали выпускать авто с ресурсом в 100-200 тыс, как раз на 3-5 лет чтобы хватило до выпуска рестайлинга или новой модели.
На отечественных заводах, как раз вышли на уровень качества иномарок 90-х годов, т.к. у них пока задача повышение качества.
Так вот: у меня на фирме 2 машины полуторатонники Газель и Пежо Боксер, обе брали новыми , за 2 года и 130 тыс.км проблем было больше с "царем зверей" чем с "оленем", хотя француза жалели, не перегружали, а газель 1,5т , а чаще 2,0т, а иногда 3,0т грузили и не заморачивались сколько в нее засунули.
У меня была Ваз новая 2114 за 2 года 100тыс. проблем не было, Патриот 3года и около 230тыс.км - поломки были, но большинство из которых это " детские болезни" новой модели и поломки связанные с эксплуатацией по бездорожью.
Сейчас в отеч. авто есть в принципе все необходимые опции ( кондиционер, подогревы, ГУР, подушки безопасности, мультимедия) , нормальная надежность, низкая стоимость владения ( ТО ,з/ч и аксессуары) и небольшая потеря при при продажи. Единственное, что не хватает в них так это ПОНТОВ, т.к. почему-то сложилось такое правило " Что лучше в хлам убитый но Х5". Понты правят сейчас в России.
Стоимость владения новой иномаркой в цене 1,3 - 1,7 млн. руб составляет около 300тыс в год. ( без стоимости топлива) . И хорошо, что если пробег в год 40-50тыс.км и стоимость 1км пробега составляет уже не такую большую цену. А у большинства 15-18тыс. в год, так это с учетом топлива более 20 руб км. Поэтому согласитесь , что при малых пробегах дорогая иномарка приобретается больше как "статусный" автомобиль.
Я задумался об этом в этом году когда стал активно использовать авто вне дорог ( именно в не дорог, а не на тяжелом бездорожье) и я понял, что скалам без разницы какое днище шкрябать отечественное или импортное , воде без разницы какие датчики заливать, веткам тоже пофиг какое ЛКП царапать наше или нет.
Я хочу более полно использовать машину и не переживать за царапины и оторванные детали, не ждать з/ч, не икать их на ебее, не платить за КАСКО, не перплачивать официалам за ТО и т.д Я думаю через год прикупить себе новый Патриот, а ШТБ оставлю наверно или может продам посмотрю по ситуации.
P/S Все выше сказанное сугубо мое мнение. В принципе я могу себе позволить и 200-й крузак, но считаю, что эти деньги можно более разумнее вложить ( бизнес, недвижимость , образование в конце концов на путешествия)