На РН еще была зимняя солярка
Вот просто РН Евро-5, не фора - с фильтруемостью -34С, помутнения -30С
Ну да, все так: "класс 2 вид III" - для холодного климата, с добавлением керосиновых фракций, с содержанием серы не более 10 мг/кг. Бегло глянул - смутило цетановое число меньше 50, потом прочёл все - все как надо, на "зиме", маркированной как "класс" так и будет, плюс/минус.
А на третьем фото - "сорт С вид II" - классическое летнее, с хорошим цетановым - по-мягче двигатель должен работать. Вид II, правда, ЕМНИП, имеет допуск по сере не 10, а 50 мг, что-то или в паспорте опечатка, или я чего подзабыл. Вроде как должно быть тогда Евро-4, не 5. Но фактическое содержание маленькое, так что гуд.
Спасибо за примеры.