отписываюсь по своей проблеме. кто не помнит, после замены рейки (Кордон) руль был слишком мягкий на скорости, ездить было не реально, какую жижу залили мастера при смене проследить не представлялось возможным (но оставлял оригинал им). поехал в т.н. клубный сервис в бугры, там мне предложили промыть и залить всё по новой. согласился. в итоге вся промывка заключалась в откачке шлангом жижи из бачка. залит мне был дексрон , тк жиж для гур нет у них, со слов нашего главного клубного сервисмэна, это всё один хрен. оказалось не один! в итоге с лета ездил и мучался, быстрей 90 не едешь, машина каждую кочку ловит и её сносит, упругости никакой на руле. зимой еще кое как, когда холодно. но с приходом первых тёплых дней этой весной стало всё намного хуже - уже быстрей 60 ехать не комфортно по трассе, ощущение,что в гуре залита вода. все грешили на рейку. уже хотел в задставить старую но перебранную. потом вспомнил, что на старой рейке спустя 3 года заменил жижу, залил оригинал и руль стал намного тяжелее и четче. решил попробовать и на этой. купил литр оригинала, заехал в старый сервис рядом с домом, там за 800 рэ сделали полную замену (на подъемнике,со снятием щланга, а не отсос с бочка). слили дэксрон, сразу было видно , по цвету они разные совершенно и по консистенуии тоже. залили оригинал. выехал из бокса без особой надежды, тк за год у кого я тока не был с этим ватным рулем и никто не мог ничего сказать, кроме "Рейка -говно". в итоге; машину не узнать, руль тугой и тяжёлый, информативнй, от рулежки получаешь кайф , как когда я его купил. стал в 2 раза быстрей доезжать, колею перестал чувствовать, я перестал уставать за рулём. короче - счастье!!
мораль такова, что дексрон может и льют в магистраль гур, но это не одно и то же с " Жидкость гур синтетическое "Power Steering Fluid". лично мне это стоило почти года мучений с плавающей по трассе машиной. ну и в очередной раз убеждаешься, что во всем приходится разбираться самому, если хочешь, чтоб было нормально