На выходных менял термостат. Мануал хороший, но !!! Когда первый раз читаешь... и если ни разу не сталкивался с ремонтом машин, и системой охлаждения то хотелось бы поподробнее знать, перед тем как браться за работу, например о! Генератор отодвинуть не получится, как бы вы не старались..... его надо снять, с учётом того, что термостат прикреплен на 2 болта, а второй находится снизу... и подлезть туда - целая история. Второй момент: АНТИФРИЗ !!! Его надо слить сначала с двигателя - мы поднимали машину и снизу пришлось откручивать "рельсу" (я так понял защита с гравюрой FWD) и, подготовив ведро побольше, отщёлкиваем хомут и откручиваем патрубок (только аккуратно, очень сильный напор) и стекает у нас порядка 3-5 литров, но это не всё, когда вы открутите 2 болта от термостата, от туда под напором тоже польётся антифриз. Снимать его лучше, когда машина находится на подъёмнике, один снимает, другой снизу ловит ведром ещё около литра жидкости. И вот только теперь, мы получаем возможность снять термостат, отстегнув хомут с патрубка. Осторожнее с хомутами, если защёлкнется по пальцам !!! Без ногтя - это в лучшем случае. В целом работа заняла около 1.5 часов. Весело, не спорю.... А в итоге стабильная температура, прямо по центру. И заметное понижение расход топлива.