Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Белый LTZ дизель 2.8  (Прочитано 21644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #150 : 18 Сентябрь 2016, 21:26:56 »

75 литров! Эт он почти на чистом бензине поехал! Да уж, бедный Ренж, движок не стуканул и то хорошо.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #151 : 18 Сентябрь 2016, 22:23:38 »

Да забыл сказать, что теперь знаю, как самому снять бак в походный условиях, если что. 
Ну уж не совсем в походных условиях... Снимали ведь на подъёмнике в автосервисе ;)
А вот я в чистом поле с помощью подручных средств бак снимал... Вот это да, вот это действительно походные условия ;D
А просто через любой шланг что откачать топливо нельзя? Зачем такой гемор? я просто не в теме
Невозможно, мы пытались, не получается!
Можно слить топливо не снимая бак! Можно! Проверено лично, правда придётся извернуться и снять с бака заливную трубу и через неё сливать шлангом с помощью "отсоса" :)

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4515
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #152 : 18 Сентябрь 2016, 22:25:15 »

снять с бака заливную трубу и через неё сливать шлангом с помощью "отсоса"
Лёш эт не совсем понятно, поподробней!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #153 : 18 Сентябрь 2016, 22:32:48 »


Вот так я это делал... А потом и бак снимал, что бы достать ТННД

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #154 : 18 Сентябрь 2016, 22:36:57 »

Трубка снимается в верхней задней части бака (второй конец этой трубки выходит в лючек) ну а потом через это отверстие шлангом... по старинке! Но машину надо задрать/поднять, что бы канистры/бутыли были ниже бака. Я поднимал зад машины на деревянные чурбаки, которые сам и напиливал...

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4515
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #155 : 18 Сентябрь 2016, 23:07:21 »

Трубка снимается в верхней задней части бака (второй конец этой трубки выходит в лючек) ну а потом через это отверстие шлангом... по старинке! Но машину надо задрать/поднять, что бы канистры/бутыли были ниже бака. Я поднимал зад машины на деревянные чурбаки, которые сам и напиливал...
Да уж круто в таких то условиях!
Но молодца!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #156 : 18 Сентябрь 2016, 23:50:54 »

С выкрученными топливными фильтрами топливный насос будет сливать все содержимое бака "бесконечно", в подставленную емкость. Я так думаю...
Дело в том, что сам топливный насос смазывается солярой и быстро выходит из строя при работе на бензине. Он не такой жирный, короче. Ну и стоимость насоса несоразмерна со стоимостью снятия бака и прочих затрат.
С насосом точно ничего не будет! Он топливом, не смазывается! Вопрос в другом, при включённом зажигании он работает несколько секунд. На постоянке работает только с пуском двигателя. Семьдесят литров таким способом сливать устанешь. А так живая идея, гораздо проще, чем бак снимать!
Записан

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #157 : 19 Сентябрь 2016, 08:46:36 »

Да забыл сказать, что теперь знаю, как самому снять бак в походный условиях, если что. 
Ну уж не совсем в походных условиях... Снимали ведь на подъёмнике в автосервисе ;)
А вот я в чистом поле с помощью подручных средств бак снимал... Вот это да, вот это действительно походные условия ;D
А просто через любой шланг что откачать топливо нельзя? Зачем такой гемор? я просто не в теме
Невозможно, мы пытались, не получается!
Можно слить топливо не снимая бак! Можно! Проверено лично, правда придётся извернуться и снять с бака заливную трубу и через неё сливать шлангом с помощью "отсоса" :)
Да, я о том, что теперь смогу снять бак не обращаясь в автосервис где ни будь вдалеке от цивилизации. А откачать топливо действительно проще всего сняв резиновую трубу с горловины бака сзади. Там только хомут ослабить. Официалы так и сделали и сливали с помощью обычной груши, чтоб максимально облегчить бак. А в полевых условиях, я думаю, будет еще даже удобней чем на ровном асфальте и в цивильном прикиде. Там те ни чурбачков, ни пересеченной местности, которую тож можно использовать. Главное конечно знать как делается, теперь - знаю))
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #158 : 19 Сентябрь 2016, 09:48:08 »

 [good] знание - сила!

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #159 : 21 Сентябрь 2016, 10:59:02 »

Да, вот еще, забыл написать про чек. Я тут уезжал из Москвы  на полтора месяца летом и машина стояла неподвижно. Так вот завелась после простоя с полоборота, но выскочил чек с сообщением о мощности. Третий за весь период эксплуатации. Заглушил, снова завел и поехал как обычно на ошибку забил. Чек пропал через сутки или двое, точно не помню. Голову себе этим забивать не стал и езжу спокойно, списал на длительный простой.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #160 : 21 Сентябрь 2016, 12:47:12 »

списал на длительный простой.
Лучше сканером считать...или подключить в памяти относительно долго хранится.
Записан

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #161 : 24 Сентябрь 2016, 13:01:53 »

Летом, был доработан фаркоп для лучшего эстетического восприятия. За пару зим болты фиксирующие крюк, несмотря на оцинковку покрылись ржавчиной и выглядели на фоне самого крюка из нержавейки очень неопрятно. Нашел контору, торгующую метизом из нержи и приобрел пару болтов и мелочи всякой, в основном для хозяйства (если кому интересно находится в ТЦ "Гвоздь" на МКАД). Фаркоп был очищен и слегка отполирован от наслоений ржавчины и грязи и стал выглядеть стал на порядок лучше.
Фото прилагаю:


Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1248
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #162 : 24 Сентябрь 2016, 22:18:52 »

на фоне самого крюка из нержавейки очень неопрятно.
Вы видимо прицеп не таскали, сам крюк от союза не имеет ничего общего с нержавейкой, после нескольких зацепов протирается покрытие шара и появляется ржа.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #163 : 25 Сентябрь 2016, 18:32:42 »

Только велики :) Вообще фаркоп приобретался для прицепа. Но покупка прицепа отложилась ввиду покупки отцом пикапа УАЗ Патриот. Стоит пока как причал для чайников, тем не менее электрика подключена. В ближайших планах все равно стоит покупка некрупного катера или лодки, так что в любом случае пригодится. Ну а если на шаре появится ржа, будем тогда прикрывать колпачком ???
Записан

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #164 : 24 Декабрь 2016, 13:56:34 »

Привет всем!
Вот начитавшись форума решил и я озаботиться небольшим ремкомплектом, так как бываю вдалеке от цивилизации периодически. Хочу приобрести натяжной ролик и обгонную муфту на запас, свои пока вроде работают и предпосылок к замене нет, но пробег уже полтинник и проблема наверное рано или поздно появится. В общем, думаю ролик на ебее заказать, канадский, а обгонную муфту от INA, кто уже ставил ее, подскажите, как ходит и есть ли смысл ее брать? Профильные темы покурил, но что-то не совсем понял, насколько они качественные.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #165 : 24 Декабрь 2016, 14:24:38 »

Привет всем!
Вот начитавшись форума решил и я озаботиться небольшим ремкомплектом, так как бываю вдалеке от цивилизации периодически. Хочу приобрести натяжной ролик и обгонную муфту на запас, свои пока вроде работают и предпосылок к замене нет, но пробег уже полтинник и проблема наверное рано или поздно появится. В общем, думаю ролик на ебее заказать, канадский, а обгонную муфту от INA, кто уже ставил ее, подскажите, как ходит и есть ли смысл ее брать? Профильные темы покурил, но что-то не совсем понял, насколько они качественные.
Ходит! Бери, я всегда с собой в отпуске вожу зип как на уазик!
Записан

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #166 : 24 Декабрь 2016, 14:36:35 »

Вот поточнее бы)) Сколько ходит? На 30 тыс. км хватит? С канадским вроде все ясно, он самый качественный из всего, что есть...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #167 : 24 Декабрь 2016, 14:53:19 »

Вот поточнее бы)) Сколько ходит? На 30 тыс. км хватит
НУ кто ставил у того не умирало.
Ина популярный производитель аж на уаз ставят с завода. Я думаю около 60-80 париться не стоит. Особенно если авто ездит без жесткого оффроуда
Записан

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #168 : 24 Декабрь 2016, 14:58:24 »

Все ясно! Спасибо! Иду заказывать)))
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1248
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #169 : 24 Декабрь 2016, 22:18:32 »

С канадским вроде все ясно, он самый качественный из всего, что есть...
Ну не так всё лучезарно, у приятеля на ДОДЖ НИТРО этот канадский ролик отходил всего 27000 км., а движка там  тоже VM Motoroli 2.8 CRDI и ролик похож на наш, только фиксирующий выступ немного под другим углом, не снимешь не поймёшь, как вариант тоже временно ставили натяжитель с газели некст.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 20:29:58 от Старче »
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #170 : 28 Декабрь 2016, 15:26:22 »

Старый, если накроется в любом случае отремонтирую и на запас. Главное не встать посреди леса с этим натяжителем. Остальное вторично. Про газелевские слышал, но колхозить не хочется (подходят они все равно с оговорками), тем более сейчас все работает, просто запас для успокоения души.
Записан

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #171 : 15 Май 2017, 09:56:43 »

Всем доброго времени суток!
Вот решил отписаться по мелочам. С начала января нахожусь в безгарантийном полете, по причине истечения трех лет. И сразу как назло весной, в марте, сдох один из парктроников. Заказал по тому же номеру на Экзисте и пришел белый в цвет, хотя продавец сразу предупредил, что будет черный, и нужно будет красить. Был приятно удивлен. Поставил и все заработало.
Второй момент и самый неприятный. На днях, 11 мая, возвращаясь из Пермского края, ездил на весеннюю охоту, случайно увидел пар из под капота, первая реакция - закипел движок, обалдевший открываю капот и вижу  - кипит аккумулятор. Время 4.00 утра, до Нижнего Новгорода 200 км., короче с перерывами, кое-как дотянул до Нижнего.  На выезде тормознул возле сервисцентра КАМАЗ , хотел новый аккум купить. Там меня обрадовали наличием запчастей только на грузовые авто, хотел ехать дальше, но аккум умер, не помогло и прикуривание от другой машины. Один из сотрудников центра на своей машине, совершенно безвозмездно, категорически отказавшись брать деньги, повез меня по Нижнему Новгороду, и в одном из магазинчиков, где в наличии была всего два аккумулятора, я приобрел таки аккум, который случайно оказался как раз на мою машину. С обратной полярностью, кальциевый, на 95 Ампер. Аккум был чешский, марки Edcon. Вот такой:

За 7000 руб.
Короче, установка заняла 5 минут. Стартер бодро крутанул и я через 6 часов был уже в Москве. Напряжение сейчас держится  около 14.5-14.6 V. Посмотрим, что будет дальше.
Да забыл сказать, старый, родной сдох на 57000 км, мог бы и дольше работать, но Вебаста, думаю, помогла. В общем он вздулся весь, наверное только во вторчермет его. По приезду покурил темы с аккумом и понял, что мне еще повезло ездить беспроблемно 3 с лишним года..... Погляжу насколько хватит чеха этого. У нас на форуме вроде таких еще не ставили.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #172 : 15 Май 2017, 12:33:18 »

ЭЭЭЭЭЭЭйй!!! На них отзывная, могут новый дать! Если есть желание отдай\продай за недорого мне!
Записан

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #173 : 15 Май 2017, 23:20:22 »

А поподробнее если можно, что за отзывная, влияет ли наличие гарантийного периода или нет?
Записан

Chevik13

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +51/-5
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #174 : 15 Май 2017, 23:45:01 »

А поподробнее если можно, что за отзывная, влияет ли наличие гарантийного периода или нет?
гарантия тю-тю,отказ в замене аккума и другому не продашь и не отдашь даже даром.т.к. меняют только родной с машины... по крайней мере мне так сказали... ???
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #175 : 16 Май 2017, 08:26:36 »

А поподробнее если можно, что за отзывная, влияет ли наличие гарантийного периода или нет?
Нет, отзывная и гарантия не связаны. Но акум можешь продать скромно мне)))
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6087
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #176 : 16 Май 2017, 09:18:48 »

Вот хапуги.
Отзывная не привязана к гарантии, меняют родной акб после тестирования бесплатно.
Записан

VladF

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 LTZ
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Москва, Южное Бутово
  • Карма: +15/-0
Re: Белый LTZ дизель 2.8
« Ответ #177 : 17 Май 2017, 08:56:04 »

Привет всем! Продавать пока не буду. Давно подумывал об установке второго (резервного) через реле. Если получится обменять будет второй резервный в поездках на охоту и рыбалку. Опыт прошлых поездок подсказывает, что лишним, точно, не будет.
Записан