Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Защитные кожухи задних тормозных механизмов  (Прочитано 3329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sf3214

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: Cadillac CTS 2005 год, ВАЗ 21124F 2005 год
  • Имя: Александр
  • Всё серьёзно
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Доброго времени суток, коллеги. Одна из типовых проблем Тахо GMT840 - щитки задних тормозов (рано или поздно сгнивают, если не были дополнительно обработаны). Постигло сие несчастье и меня. Отчищал грязь и отвёртка внизу правого щитка прошла насквозь, дыра прогнила 1,5 на 3 см. Новые оригинальные щитки приехали. Намерился заменить, а опаньки! Похоже, необходимо мост разбирать. Если кто-то менял - поделитесь информацией о процессе и подводных камнях. Чем новые щитки обработать? Заднюю балку (которая под бампером) отдавал на пескоструй и ППК. Рама покрыта резино-битумной мастикой и внутри пролита мовилем. А вот как защитить щитки тормозов и крышку заднего моста - пока не изобрёл. Благодарю за дельную информацию.
Записан
Учусь на чужих ошибках...

sf3214

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: Cadillac CTS 2005 год, ВАЗ 21124F 2005 год
  • Имя: Александр
  • Всё серьёзно
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
Re: Защитные кожухи задних тормозных механизмов
« Ответ #1 : 08 Сентября 2014, 22:25:21 »

Господа, неужели никто не менял эти, прости господи, "защитные кожухи задних тормозных механизмов"? Не хотелось бы в осень и зиму оставаться со старыми. Подскажите дилетанту наипростейший путь замены.
Записан
Учусь на чужих ошибках...

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0

Да, похоже надо снимать полуоси. Ну  как снимать это вопрос отдельный. Но не такой сложный.  Так как разбирать надо много чего, я бы посоветовал еще сразу до кучи заменить стопорные кольца полуосей (С-клипсы), стояночные колодки (наверняка сгнили), сальники полуосей, направляющие тормозных суппортов с резинками, ну и сами тормозные колодки и диски по необходимости.
Еще надо будет прокладку под крышку моста (что бы герметик не лепить) и масло 2,5 литра для замены в мосту.

Обрабатывать или нет щитки не знаю, думаю лет 10 и так простоят.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

AndreiA

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840 2004г.
  • Имя: Андрей
  • Карма: +6/-0

Я уже прошёл этот путь, когда пришло время менять сальники полуосей. Конструкция чудная. Чтобы вынуть полуось, нужно действительно сливать масло и вскрывать мост, чтобы добраться до стопорных колец.
Записан

sf3214

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: Cadillac CTS 2005 год, ВАЗ 21124F 2005 год
  • Имя: Александр
  • Всё серьёзно
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Благодарю откликнувшихся очень и очень! Только прошлой зимой поменял жидкости везде (и в заднем мосту в том числе), все тормозные колодки и тросы стояночного тормоза, провёл ревизию суппортов. Обидно. Но, как я понял, тут без вариантов - приобретать сальники полуосей, стопорные кольца, масло в мост и прокладку крышки. Грустно...
Записан
Учусь на чужих ошибках...