Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Статья в Off-Road-Drive  (Прочитано 4261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сангвиник

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II ЛТЗ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +4/-0
Статья в Off-Road-Drive
« : 27 Август 2014, 17:18:59 »

Что-то у товарищей-журналистов, наверное, не так пошло, и июльский номер висит в открытом доступе.
http://www.off-road-drive.ru/archive/101/Pobeg_iz_Ameriki
Отзывы участников теста - положительные

Цитировать (выделенное)
Побег из Америки

Шесть мнений о внедорожнике Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
2,8 л (180 л.с.) 6АТ
цена: 1 375 000 руб.

Американское имя, бразильское происхождение, азиатские корни и российское подданство. В принципе, в современном мире возможно и не такое, в случае если речь идет о человеке. Но все перечисленное относится вовсе не к представителю породы гомо сапиенс, а к обычному автомобилю. Наши сотрудники решили примерить на себя Chevrolet Trailblazer, а заодно проверить, как подобная смесь национальностей отразилась на его характере.

Впервые автомобиль под именем Trailblazer появился в 1999 году. Тогда это еще была не самостоятельная модель, а, скажем, более роскошный вариант пятидверного исполнения обычного Blazer. Но уже в 2001-м Trailblazer обрел независимость.

Как и большинство американских среднеразмерных внедорожников, создан автомобиль на базе легкого грузовика, позаимствовав у последнего мощную несущую раму, неразрезную балку заднего моста и жестко подключаемый полный привод с наличием понижающего ряда в раздаточной коробке. Кстати, можно сделать небольшую оговорку: ввиду специфики североамериканс кого рынка там большая часть Trailblazer этого поколения представлена в заднеприводном исполнении.

А вот на чем в Америке в то время не экономили, так это на объемах моторов. Поэтому неудивительно, что ассортимент силовых агрегатов для первых Trailblazer состоял из V-образных атмосферных бензиновых двигателей, «шестерки» рабочим объемом 4,2 л и 5,3-литровой «восьмерки».

Интернационал

В 2006-м при проведении рестайлинга линейку силовых агрегатов пополнил двигатель объемом 6,0 л, а также появилась удлиненная версия (+410 мм), предлагавшая семиместную конфигурацию салона. Автомобиль достаточно быстро обрел популярность, причем не только в США, где его производством занимались аж два завода. Сборочные предприятия были налажены в Венесуэле и даже на калининградском «Автоторе». Кстати, в России внедорожник был представлен практически сразу после рождения, а выпуск на отечественном заводе стартовал в 2004 году. Чуть не случилось так, что история этого поколения вполне могла бы стать историей автомобиля в целом. Из-за финансовых трудностей у компании в 2008 году прекратил существование последний завод по производству Trailblazer, а последние экземпляры российской сборки были распроданы в 2009-м.

Однако в 2012-м, оценив быстрорастущий спрос на среднеразмерные внедорожники во многих развивающихся странах мира, компания General Motors решила реанимировать автомобиль, а разработку новой модели поручили бразильскому отделению концерна. Так же как и предшественника, новый автомобиль построили на платформе пикапа Chevrolet Colorado, правда, появившийся на год раньше грузовичок уже трудно назвать американским произведением, поскольку создавался он в альянсе с японской компанией Isuzu и в итоге представляет собой практически клон пикапа Isuzu D-Max, да и производство его было размещено в Малайзии.

По тем же законам

В общем, благодаря такому наследству новый автомобиль обрел практически все необходимые атрибуты для получения звания внедорожника: несущая рама, неразрезная балка заднего моста с самоблокирующим ся дифференциалом, полноприводная трансмиссия Part-time с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздаточной коробке. Кроме того, новый Trailblazer обладает одним из лучших в сегменте дорожным просветом — 255 мм в нижней точке, что для любителей вылазок на природу далеко не маловажный аргумент. И кстати, в его арсенале есть и еще один козырь — наличие семиместного варианта.

Линейка силовых агрегатов для России состоит из двух моторов — 2,8-литрового турбодизеля мощностью 180 л.с. c ломовым крутящим моментом 470 Нм и атмосферной бензиновой «шестерки» рабочим объемом 3,6 л, развивающей 239 л.с. Причем двигатель, работающий на тяжелом топливе, предлагается как с пятиступенчатой механической КП, так и с шестиступенчаты м автоматом, в то время как бензиновая версия доступна исключительно с автоматической КП.

Российские дилеры предлагают всего две фиксированные комплектации Chevrolet Trailblazer. Базовая, с индексом LT, может оснащаться только турбодизелем в паре с механической КП. Впрочем, даже начальный уровень внедорожника выглядит весьма достойно. Так, из систем безопасности здесь присутствуют AБС, две подушки безопасности и система крепления детских кресел Isofix. Из основного оснащения стоит отметить 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, багажные рейлинги на крыше, полноразмерное запасное колесо, кондиционер с подводом воздуха для пассажиров третьего ряда, электроприводы четырех стеклоподъемник ов и регулировок наружных зеркал заднего вида, музыкальный центр с шестью динамиками. Стартовая стоимость базовой комплектации составляет 1 309 000 руб.

В полном фарше

Второй уровень оснащения (LTZ) уже предлагает практически все остальные блага цивилизации. Здесь, например, более расширенный перечень систем безопасности: добавлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система курсовой устойчивости, электронный «помощник» при старте в гору и спуске с уклона (HAS+HDC), а также антипробуксовоч ная система (Traction Control). Заметно расширился и список основного оборудования: противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски, фиксированные подножки для входа и выхода, однозонный климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса и всех сидений, электрорегулиро вки кресла водителя, более продвинутая аудиосистема с дополнительным усилителем и восемью динамиками, задний парковочный радар, круиз-контроль и обогрев зеркал заднего вида. Цена на подобную версию, оснащенную турбодизелем и автоматической КП, начинается с суммы 1 375 000 руб., а в случае комплектации бензиновым двигателем с автоматом — 1 642 000 руб.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг   2091/2750
Длина/ширина/высота, мм   4878/1902/1848
Колесная база, мм   2845
Колея спереди/сзади, мм   1570/1570
Дорожный просвет, мм   255
Шины   265/60 R18
Объем багажника, л   235–1830
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров   Турбодизель, R4
Рабочий объем, см3   2776
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин   180 (132) при 3800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин   470 при 1600
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач   6АТ
Передаточные числа:
I   4,06
II   2,37
III   1,55
IV   1,16
V   0,85
VI   0,67
Задний ход   3,20
Главная передача   3,73
Тип полного привода   Подключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя   Независимая / Зависимая
Тормозные механизмы спереди/сзади   Дисковые вентилируемые/дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫ Е ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч   180
Время разгона 0–100 км/ч, с   12,5
Расход топлива город/трасса, л/100 км   12,0/8,0
Топливо/емкость топл. бака, л   ДТ/77
Цена, руб.   1 375 000

Редкое свойство
Александр Будкин
водительский стаж 17 лет, рост 173 см, вес 84 кг

На первых же километрах знакомства с машиной начал вспоминать «Паджеро-Спорт». Ну до чего ж они похожи по поведению! Различия, конечно, есть, но уловимы скорее в нюансах. А глобально — та же непробиваемость подвески, такой же «налитой» руль, знакомые покачивания с боку на бок при проезде крупных неровностей. Пожалуй, Chevrolet немного помягче на продольных волнах и чуть получше материалами отделки салона. Он тоже «честный» — не пытается строить из себя городского стилягу. Он тоже умеренно большой, хотя багажник при трех рядах сидений выглядит не очень привлекательно, да и внедорожный арсенал мешает сделаться совсем большим. Что понравилось — понятно: концепция «проходимца», хотя и достаточно облагороженного . Из минусов обратил внимание на странную работу климат-контроля, которая скорее напоминает кондиционер с регулируемой температурой на выходе. При довольно щадящем весеннем солнышке нормально охладить салон не получалось даже с нажатой кнопкой Rear A/C (кондиционирован ие сзади). Создалось впечатление, что селектором задаешь температуру выходящего из дефлекторов воздуха, но никак не параметры в салоне. Кресло с электроприводом оказалось для меня высоковато. Это не очень удобно с точки зрения расположения руля, но дает хорошую обзорность. И кстати, зеркала стоят нормальные, человеческие, какие и должны быть на такой машине. При парковке у бордюра я мог видеть его в правом зеркале даже без изменения положения зеркала — лишь слегка вытянув шею. Редкое, кстати, на сегодня свойство.


Ностальгия по настоящему
Андрей Судьбин
водительский стаж 17 лет, рост 182 см, вес 98кг

Я видимо, очень старый. «Мне триста лет, я выполз из тьмы...» Иначе как еще объяснить тот факт, что среднеразмерный внедорожник, построенный по канонам 90-х годов прошлого века, не предлагающий услуги множества электронных помощников и не претендующий на какой-то прорыв в области дизайна, вызвал у меня такой эмоциональный отклик? Мне машина не просто понравилась — я буквально пищал от восторга все дни, что провел за рулем этого автомобиля! Наверное, дело в том, что я очень долго ездил на машинах, построенных именно по такой формуле: несущая рама, тяговитый дизель, независимая подвеска впереди и неразрезной мост сзади. Да, я пересел на куда более комфортабельный на ходу и легкий в управлении кроссовер, но... видимо, в этих динозаврах прошлого века было что-то такое, чего мне не хватает в современных автомобилях. Я соскучился по ощущениям Настоящего Большого Железного Внедорожника, чуть грубоватого, но надежного и внушающего уверенность. Тем более что Trailblazer куда динамичней моих старых друзей. 2,8-литровый двигатель Isuzu Trooper развивал 100 л.с., корейская копия ОМ-602 объемом 2,9 л, стоявшая под капотом пикапа Musso Sports, выдавала 120 «лошадок». А тут — «табун в 180 голов» плюс очень приличный крутящий момент плюс вполне адекватно настроенный современный шестиступенчаты й автомат. Так что Trailblazer, сохранив владельцу возможность обоснованно утверждать «да мне плевать на дорожные условия», на трассе позволяет совершать обгоны без особого напряжения, а в городе довольно активно маневрировать в плотном потоке. А звук? Ну вот люблю я сытое кошачье урчание хорошего дизеля! А если он в нужный момент еще и «выстрелить» позволяет и коробка не тупит — так о таком автомобиле можно только мечтать. И все это в сочетании с очень пристойной экономичностью: цифра среднего расхода топлива на дисплее дорожного компьютера у меня так и не перевалила за 11,2 л, даже в самых неблагоприятных условиях плотных пробок и стартах со светофора в режиме «тапочка в пол». Так что, спросите вы, у Trailblazer нет никаких недостатков? Господь с вами, у него их больше, чем у меня самого. Опытный автомобильный журналист — он ведь, как гаишник, если захочет, может и до столба докопаться. Только мне как-то не хочется ни писать про слишком мелкую разметку спидометра, которую не спасают даже достаточно крупные цифры, про отсутствие регулировки руля по вылету, про короткую подушку центрального бокса-подлокотника, ни критиковать третий ряд сидений, который в сложенном виде съедает полезный объем и образует весьма неудобную ступеньку. Это все мелочи. Третий ряд, если он не нужен, можно и демонтировать. Только любителям дальних путешествий (а им Trailblazer подойдет чуть ли не идеально) я бы этого делать не советовал: именно спинки сидений третьего ряда позволяют организовать в салоне полноценные спальные места. Словом, очень хорошо, что в эпоху превращения самодвижущихся экипажей в этакие гаджеты на колесах на рынке все-таки остаются машины, способные удовлетворить тех, кто испытывает острую ностальгию по Настоящему Железному Автомобилю.


Парень не промах
Ирина Манохина
водительский стаж 12 лет, рост 162 см, вес 51 кг

Стоило мне повернуть ключ в замке за- жигания Chevrolet Trailblazer, как неожиданно всплыли воспоминания из далекого, еще дошкольного, детства. Тогда меня прокатили в кабине пашущего трактора. Конечно, грохот и вибрации, оставившие след в моей памяти, несравнимы с рокотом ожившего дизеля внедорожника, но, какой тип двигателя стоит на этом автомобиле, я почувствовала сразу. Правда, уже через несколько минут характерный звук стал привычным и даже незаметным, а мое внимание целиком переключилось на оснащенность и интерьер. Салон просторный. Вот только оформлен слишком строго, а пластик отделки жесткий. Сиденья понравились: и профиль хороший, и регулировки неплохие, и даже отсутствие возможности изменить вылет руля не помешало мне устроится очень комфортно. Ради интереса примерила на себя все семь мест в автомобиле. На втором ряду — шикарно, даже спинки сидений регулируются, да и третий если что примет пару не очень привередливых попутчиков. Если, конечно, у вас поклажи совсем немного, а то багажник в семиместной конфигурации у машины слишком мал. В общем, отправляясь в дальнее путешествие, лучше компанию сократить до пяти человек. Ну а если появилась нужда заняться грузовыми перевозками, то, сложив второй и третий ряды, получим ровную и большую платформу

Интересно, что управление этим внушительным слегка раскачивающимся на дороге ав- томобилем доставило мне определенное удовольствие. Дизель ускоряет машину очень напористо, при этом отличается весьма умеренным аппетитом. Несмотря на внушительные габариты, при движении по городу ему вполне достаточно 12 л дизельного топлива на сотню километров, а за городом — и вовсе девятью обходится. В поворотах держится достаточно уверено. На серьезном бездорожье опробовать Trailblazer у меня не получилось, но, думаю, он без проблем справится с ним. Кроме того, по моему мнению, поведение автомобиля в экстремальных условиях, к которым я отношу и лесовозные тропы, в значительной степени зависит от умения сидящего за рулем. И еще хочу отметить, что хрупким и не только особам надо аккуратно садиться в автомобиль. Вставая на подножку, легко потерять равновесие и сорваться с нее, поэтому лучше держаться за ручку, расположенную в салоне у двери.


Такие разные мысли
Алексей Топунов
водительский стаж 27 лет, рост 178 см, вес 70кг

На парковке возле редакции один из знакомых (не журналист, но человек, понимающий в автомобилях) спросил: «Что это? Новый кроссовер?». Я, не ожидая столь интересного вопроса от лица, разбирающегося во внедорожниках, даже выдержал паузу, прежде чем ответить: «Да нет, реальная машина». И тут понеслось: «Да как! А давай показывай! Что, правда, рама? Что, и передок реально жесткий? И даже «понижайка»? Еще и самоблок сзади! А сколько стоит? А что за дизель? Действительно Isuzu?» Перечень последующих вопросов можно расписать не на одну страницу. В итоге дошел он и до своего конька — подготовки автомобиля для дальних рейдов. Туда залез, здесь пощупал, сиденья сложилазложил, снизу что-то посмотрел… Разве что в камеру сгорания турбодизеля проникнуть не смог. А что, говорит, сюда нужные колеса встанут и лебедка как родная приживется, подвеску чуть поднимем, багажник найдем, защиту наденем… Так, а сколько их уже продано? А как ты думаешь, через годик почем их скидывать будут? Хотя подожди, если он в «базе» 1300 наших целковых, то можно и на новый напрячься…

Уж очень мне врезался в душу этот разговор. Да и мнение человека, из которого иногда слова полдня вытянуть не можешь, согласитесь, стоит дорогого. Я могу лишь добавить, что еще за день до разговора сам обдумывал покупку этого автомобиля. Только вот не для тех целей. Мне бы доставить в нужное место большую компанию да еще с коневозкой на хвосте. Кстати, и для этого он тоже идеально подходит.


По улицам ходила...
Роман Тарасенко
водительский стаж 10 лет, рост 182 см, вес 78 кг

Какой же он большой! Огромный! И стоит реально недорого по сравнению с близкими по размерам автомобилями. В чем подвох? Не сравнивайте Trailblazer с другими марками — и подвоха не будет. Машина как машина, едет, возит, внушительно тарахтит мотором. Внешне не красавец. Но о вкусах не спорят. Поэтому осмелюсь предположить, что для народа, воспитанного сначала на «Логанах», а затем на «Дастерах», этот Chevrolet покажется самим совершенством.

При изучении салона первоначальное «вау» сменяется ухмылкой. Вот почему за базовый «Трейл» просят всего лишь 1 289 000 руб. Материалы отделки максимально простые, да и выглядит убранство несколько странно. На какую аудиторию рассчитана «кислотная» приборная панель? Но опять же, если не смотреть по сторонам, то за такие деньги простителен и жесткий пластик, и эргономика вчерашнего дня.

Ездовые ощущения от Trailblazer очень своеобразные. Жителю мегаполиса такая машина подойдет, если он бредит желанием быть выше всех в потоке. В остальном габариты и внедорожная идеология — минусы для города. Камера заднего вида помогает парковаться, но в узком переулке она не спасет. А «лежачие полицейские» Chevy преодолевает с тяжестью танка. Зато если вы часто выбираетесь на подобие офф-роуда, то «Трейл» станет незаменимым. У него и свесы неплохие, и «понижайка» есть. И расход у дизеля приемлемый. В общем, мне Trailblazer понравился. Я спокойно проживу без лоска немецких интерьеров, я — за честный автомобиль.


Самоуверенный «брутал»
Анастасия Глухова
водительский стаж 5 лет, рост 170 см, вес 65 кг

Внешне Trailblazer смотрится дорого, я бы сказала, похож на этакого «холеного брутала». Но после взгляда в салон мнение меняется. Пластик отделки дешевый и на вид, и на ощупь. Могу себе представить, какой скрип он может выдавать холодной зимой. И даже кожаные сиденья в сочетании с ним, на мой взгляд, выглядят как минимум неуместно. Появились у меня претензии и к качеству сборки. Например, некоторые зазоры в сопряжениях деталей кузова неровные настолько, что видно невооруженным взглядом. Не в моем вкусе и простенькая, без излишеств, приборная панель с центральной консолью. Зато салон большой и вместительный. А со сложенным третьим рядом и багажник внушительных размеров. Подкупает и посадка водителя из категории «высоко сижу — далеко гляжу». Ездовые повадки автомобиля я бы назвала неплохими. С любыми грунтовками и даже бездорожьем он справляется уверенно. А большой клиренс позволяет не переживать о целостности всего, что расположено под днищем автомобиля. Правда, при попытках преодолеть засадные участки ходом приготовьтесь к тому, что трясти вас будет достаточно сильно. Сказываются и колеса с модным 18-дюймовым посадочным диаметром, и жесткая, почти грузовая, подвеска. На городских узких улочках управлять Trailblazer трудновато — маневренности не хватает. И руль для меня немного туговат. А вот на широком шоссе или трассе машина ведет себя достойно и уверенно. Дорогу держит четко. Средний расход по городу — 12 л/100 км, что сравнительно мало для подобного авто.

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9478
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +662/-14
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #1 : 28 Август 2014, 11:46:31 »

 :acute:

2. На форуме запрещается:

2.3. "Оверквотинг" (цитирование огромных текстов)



3. При публикации ваших сообщений настоятельно рекомендуется (читай - требуется) придерживаться следующих стандартных правил:

3.5. Не следует копировать в тему объемные материалы каких-то веб-страниц. Лучше просто дайте на них ссылку.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9478
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +662/-14
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #2 : 28 Август 2014, 11:50:17 »

Узнаю наших горе-журналюг.... незнание того, о чем пишут...

"...Поэтому неудивительно, что ассортимент силовых агрегатов для первых Trailblazer состоял из V-образных атмосферных бензиновых двигателей, «шестерки» рабочим объемом 4,2 л..."

"...Второй уровень оснащения (LTZ) уже предлагает практически все остальные блага цивилизации... и обогрев зеркал заднего вида..."   ???

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #3 : 28 Август 2014, 12:22:35 »

Ну журнализды же :)
Чему удивляться?

Более-менее компетентные журналисты, на мой взгляд, это в "За рулём" и в "Авто-ревю".

Сангвиник

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II ЛТЗ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +4/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #4 : 28 Август 2014, 17:29:21 »

2.3. "Оверквотинг" (цитирование огромных текстов)
В курсе.
Только, как написал в теме, статья сейчас "открыта". По логике должны "закрыть" как и остальной материал не старше полугода.
В общем, хотел как лучше :(
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #5 : 29 Август 2014, 00:31:56 »

А «лежачие полицейские» Chevy преодолевает с тяжестью танка
;D ;D ;D
 Заметьте, ПРЕОДОЛЕВАЕТ! :D
Я на бордюры ниже 20см не особо внимание обращаю... Интересно, с чем он сравнивает????
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #6 : 29 Август 2014, 00:41:52 »

Заметьте, ПРЕОДОЛЕВАЕТ! :D
Ох,  с трудом и ревматизмом в ж***е, видимо ))))))))))))

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #7 : 29 Август 2014, 00:57:32 »

"Лежачего полицейского" переезжаешь на скорости до 40 км/час, от 40 до 60 км/час понимаешь что что-то переехал, а на скорости  60 и более км/час вообще без разницы, есть "лежачий полицейский" или нет.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #8 : 29 Август 2014, 01:00:18 »

на скорости  60 и более км/час вообще без разницы, есть "лежачий полицейский" или нет.
Иван! Это вот нам так... а полицейскому, думаю, есть разница ;)

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2014, 18:43:44 »

Тут давеча нарыл еще одну статью в Офф Роад Клуб -  http://offroadclub.ru/id_1682/id_1699/id_1730/id_77566.html
В общем и целом не вашим не нашим, но пару-тройку моментов явной фигни я лично заметил - особо про то, что нормально не сядешь за рулем. Посмотрел бы я на этого дядьку в 1,90 роста за рулем МПС с коленками за ушами и чтобы он тогда сказал.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2014, 22:45:38 »

А я видел этут статью раньше Саш, и мне она показалось настолько заказной, что не особо воспринял её даже.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 23:02:30 от Алексей и Татьяна »
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #11 : 13 Октябрь 2014, 13:29:29 »

В этой статье приведена фотография салона и приборной панели. Я не понял, в какой комплектации на экране БК выводятся шкалы уровня топлива и температуры охлаждайки?
Вот на этой фотографии:
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 14:40:46 от Алексей и Татьяна »
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #12 : 13 Октябрь 2014, 14:47:59 »

Я не понял, в какой комплектации на экране БК выводятся шкалы уровня топлива и температуры охлаждайки?
А где тут понять, что это именно уровень топлива и температура охлаждайки? Слишком мелкое фото, чтоб рассмотреть детали.

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #13 : 13 Октябрь 2014, 15:36:47 »

Но все равно какая-то интересная шкала на экране.У нас то нету такой.Что за зверь такой?
Записан

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2014, 20:44:31 »

Я не понял, в какой комплектации на экране БК выводятся шкалы уровня топлива и температуры охлаждайки?
Это скорее всего либо картинка отфотошопленная, на ней вообще  горит всё что только может гореть на приборах, либо взято фото машины с какой-нибудь инженерной прошивкой.
Записан

AlexKo

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: SantaFeII
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петeрбург
  • Карма: +2/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #15 : 13 Октябрь 2014, 22:52:55 »

В этой статье приведена фотография салона и приборной панели. Я не понял, в какой комплектации на экране БК выводятся шкалы уровня топлива и температуры охлаждайки?
Фото с официального сайта www.chevrolet.r u в разделе обзор автомобиля trailblazer
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #16 : 14 Октябрь 2014, 09:18:27 »

Судя по тахометру, бензиновая версия... И прикуриватель есть ))
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #17 : 15 Октябрь 2014, 12:48:52 »

А вот тут в обзоре на филиппинском сайте тоже есть какая то шкала http://www.carguide.ph/2014/02/review-2014-chevrolet-trailblazer-28.html
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Статья в Off-Road-Drive
« Ответ #18 : 15 Октябрь 2014, 12:55:23 »

Наверное, под каждую страну делают разные функции БК.
Записан