Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: глючит вентилятор печки  (Прочитано 5155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
глючит вентилятор печки
« : 21 Август 2014, 15:51:34 »

Последнее время вентилятор печки работал хаотично на автомате - то работает, то не работает. Сейчас замолчал вовсе, в ручную тоже не включается. Задний работает. С чего начать поиски, электриков в городе толковых нет, а бестолковые как правило заняты. Ошибок не выдает.
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2014, 15:01:13 »

друзи, может кто знает где он находится, из под капота искать или под торпедой рыться? :-[ холодно у нас уже, снежок пошел :o (предохранители проверил)
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2014, 14:18:05 »

Нашел вот это:


"...Может быть относительно часто , выход из строя системы климат контроля . Проявляется в том что воздух не идет , хотя индикатор температуры светится , регулируется , то есть внешне все работает , а потока воздуха нет .
Чаще всего в этом случае виноват блок регулировки скорости вращения вентилятора ( в продаже идет как "резистор мотора " Номер для заказа GM 15141283) В машине их два , один регулирует скорость заднего отопителя , другой переднего .
Находится один под бардачком в районе отопителя , закрыт декоративной крышкой и крепится двумя шурупами с головкой на 7 если не ошибаюсь . К нему подходят два разъема, которые легко отсоединить . Диагностика проста ,для того чтобы удостоверится что дело в нем , Снимаете заднее такое же устройство и переставляете разьемы на место снятого , убеждаетесь что все ОК . Затем крепите стационарно задний регулятор , на месте переднего , и покупаете новый для постановки его на место заднего . Стоимость в среднем около 1000 руб , на ебай дешевле .
Для того чтобы добраться до заднего регулятора .
1. Снимаете декоративную крышку , где находится ВИН номер .
2. Отвинчиваете один шуруп в районе где находятся индикаторы "заднего хода" он под крышечкой .
3. Резким движением отгибаем частично боковую панель .
4 Получаем доступ к винтам и откручиваем "регулятор" отсоединив предварительно два разъема..."


Но это для 900-й Тахи. Кто знает, на 840-й тоже два таких регулятора, и где их искать (особенно задний, что за "декоративная крышка, где находится ВИН"?)?
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2014, 14:19:58 »

и вот это:
"...я так понимаю на хаммере Н2 точно такой же блок отопителя и климат контроль.
так вот, у меня была подобная штука. решается двумя способами:
1 покупаещь новый реостат ( это такая штука с алюминевыми ребрами, крепится непосредственно рядом с мотором отопителя, над ногами пассажира переднего. стоит от 9 до 12 тыр в Москве.
2 снимаешь этот реостат, относишь его к мастеру который занимается ремонтом магнитол, он разбирает его, там просто защелки, когда разберете увидите микросхему размером чуть больше коробка спичечного, в нее впаян черный самый большой трех жильный то ли резистр то ли он как то по другому называется. его вынимаете оттуда с помощью паяльника, едете с ним в магазин радиодеталей, покупаете точно такой же, стоит он примерно 120-150 руб, везете обратно этому мастеру, он все за 10 мин делает в обратной последовательно сти, даете ему 500 руб, ставите обратно и наслаждаетесь."...
Записан

Серёга 616

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: м.о. электросталь
  • Карма: +10/-0
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2014, 00:50:09 »

спасибо, я так понимаю это штатная проблема для ТБ, или у Тахо так же? вижу что ТБ постоянно в форумах Тахо, а здесь уместно?
может для начала попробовать регулятор передний на задний поменять? или это для 900-х только?
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +328/-11
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2014, 14:19:13 »

предохранители то не горелые?

Климат автоматический?
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2014, 11:12:31 »

Такая же проблема возникла, замолчала печка совсем, вскрыл этот блок (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4075.30) покрутил, повертел, пошатал транзистор, завел машину, печка начала дуть на всю силу, после того как ключ зажигания вынул, она продолжала работать, короче симптомы один в один.
А этот резистор печки, я имею ввиду весь блок, в машине по логике не один, на задний контур такой же (840-я Таха)?
Где спрятан? 
Не могу в городе найти такой транзистор, а у нас уже морозы, думал задний перекинуть пока.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +328/-11
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2014, 13:00:35 »

Спрятан в правой части бажного отделения, рядом с мотором должен стоять, распиновка у них точно разная, такой же транзистор или нет - не знаю.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2014, 14:37:21 »

спасибо, вечерком попробую найти. там обшивка наверняка на пистонах, наверняка парочку потеряю :-[
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2014, 21:37:04 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4075.0
блок такой же как в ссылке, спереди и сзади идентичны, но если в заднем вход и на двух проводах выход (разъем, то есть в одну дырку), то в переднем выход с разрывом, один провод в одну сторону, другой в другую, причем на скрутках, как-будто колхоз ???. Поэтому перепаял транзисторы, и поставил все по местам. Передок соответственно заработал как надо :D, а зад загудел на полных оборотах не реагируя на режимы, и при вынутом ключе, не останавливается :o. Поэтому снял задний блок и жду новый транзистор :)
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +328/-11
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2014, 23:15:21 »

По схеме, у заднего и переднего на разъёме полярность обратная
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2914
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: глючит вентилятор печки
« Ответ #12 : 04 Июнь 2015, 12:16:08 »

Нашел вот это:


"...Может быть относительно часто , выход из строя системы климат контроля . Проявляется в том что воздух не идет , хотя индикатор температуры светится , регулируется , то есть внешне все работает , а потока воздуха нет .
Чаще всего в этом случае виноват блок регулировки скорости вращения вентилятора ( в продаже идет как "резистор мотора " Номер для заказа GM 15141283) В машине их два , один регулирует скорость заднего отопителя , другой переднего .
Находится один под бардачком в районе отопителя , закрыт декоративной крышкой и крепится двумя шурупами с головкой на 7 если не ошибаюсь . К нему подходят два разъема, которые легко отсоединить . Диагностика проста ,для того чтобы удостоверится что дело в нем , Снимаете заднее такое же устройство и переставляете разьемы на место снятого , убеждаетесь что все ОК . Затем крепите стационарно задний регулятор , на месте переднего , и покупаете новый для постановки его на место заднего . Стоимость в среднем около 1000 руб , на ебай дешевле .
Для того чтобы добраться до заднего регулятора .
1. Снимаете декоративную крышку , где находится ВИН номер .
2. Отвинчиваете один шуруп в районе где находятся индикаторы "заднего хода" он под крышечкой .
3. Резким движением отгибаем частично боковую панель .
4 Получаем доступ к винтам и откручиваем "регулятор" отсоединив предварительно два разъема..."


Но это для 900-й Тахи. Кто знает, на 840-й тоже два таких регулятора, и где их искать (особенно задний, что за "декоративная крышка, где находится ВИН"?)?


Александр!!!  ты меня прямо "разморочил"!)))   Это прямо для меня.. вчера случилось.. сижу , репу чешу, что делать?

Благодарю!!!
Записан
8-912-93-05796