Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Несколько вопросов по колодкам и дискам.  (Прочитано 12757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0

Доброго дня! Предполагаю замену передних дисков и колодок на трейле 2002г. Возникли вопросы, прошу подсказать:
1. Какие усилия при затяжке болтов 2 шт. М18 (крепление суппорта) и каким фиксатором их крепить (синий или красный?), на какую часть болта лучше наносить фиксатор? - Взял синий фиксатор (средний), нанес на среднюю часть резьбы пару капель. По моменту -  180 и 160Нм по разным источникам, я затянул 180нм.
2. Усилия затяжки болта М16 суппорта и надо ли их стопорить фиксатором резьбы?
3. При установке дисков нужно что-то наносить на внутреннюю установочную поверхность диска (нерабочая)? - ничем
4. Каким средством чистить суппорта? - Взял Ликви молли универсальный очиститель №1900
5. Поршни суппорта имеют диам. 45 мм, ремкомплект ввр 41430 и 16129 подойдут на них? - Заказал, но пришли ввр 41430К и 16129К. Видимо, это одно и тоже.  :)
« Последнее редактирование: 25 Августа 2014, 16:19:55 от Kentano »
Записан

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #1 : 22 Августа 2014, 10:53:44 »

Посмотрел усилия по книге от Монолита для передних суппортов:
М18 - Болты кронштейна суппорта - 180нм
М16 - Болты крепления (направляющие суппорта) - 115нм.
Не слишком много?
Направляющие посоветовали медной высокотемперату рной смазкой смазывать.
Есть мнения? ;)
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #2 : 22 Августа 2014, 11:12:56 »

Монолит по моему гонит, направляющие пальцы переднего суппорта по этой книге тянутся моментом на 42. (страница 60)
Про скобы суппорта информации в книге что то не нашел (искал правда бегло может и промаргал)
Скобу суппорта надо фиксировать анаэробным разъемным фиксатором резьбы Я использовал Laqtite 243 он применяется для резьб вплоть до 36.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 13:39:49 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #3 : 22 Августа 2014, 11:34:15 »

42 Нм тоже видел в книге Легион -автодата, поэтому и возник вопрос...но там про болты на 18 вообще информации нет :)
По фиксатору точно 247? есть такой? какой цвет (степень фиксации).
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #4 : 22 Августа 2014, 13:41:20 »

Извеняюсь по запарке написан неправильный номер фиксатора резьбы, его правильное название Loqtite 243.
Про его характеристики можно почитать тут.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #5 : 22 Августа 2014, 13:54:26 »

Ясно, средней фиксации, синий.
спасибо за информацию!
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #6 : 22 Августа 2014, 15:39:01 »

Нашел по переднему диску затяжку направляющих болтов суппорта. Оказывается действительно 42 N m

Так что мануал от Монолита в топку.  >:( Почти в три раза завысили норму по затяжке  115 N.m  >:D
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #7 : 22 Августа 2014, 16:01:50 »


Скоба переднего суппорта (тут Монолит вроде не наврал действительно 180 N.m)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #8 : 22 Августа 2014, 16:15:09 »

вот такая штука для направляек..... ..медная не подходит.......
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #9 : 22 Августа 2014, 17:11:02 »

Видел, что такую рекомендуют МС-1600 в инете. /А почему медная не подойдет?
Записан

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #10 : 22 Августа 2014, 17:13:56 »

Vega
спасибо за моменты для болтов! Но 180, конечно, крутовато. Хотя, похоже, с первого захода не удалось открутить, пришлошсь WDшкой прокапать.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #11 : 22 Августа 2014, 17:35:29 »

Думаю доходчивей Tolyan объяснит...он собаку съел на тормозах....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #12 : 22 Августа 2014, 19:14:12 »

Вот что мне Tolyan про смазку говорил: .... направляющие смазкой МС-1600 (ВМП АВТО) и медной смазкой торцы колодок.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #13 : 22 Августа 2014, 20:38:36 »

Все понял по смазке :D
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #14 : 25 Августа 2014, 06:33:53 »

Ковырялся тут на выходных с передними тормозами, откручивал и суппорт и саму скобу.
Далее на фото слева болт скобы а справа шпилька колеса.
Как известно шпилька колеса тянется моментом на 135 так что думаю момент в 180 для скобы очень даже ничего. (по началу думал что 180 для нее действительно много)
Визуально видно что болт скобы гораздо мощнее шпильки.


P.S Единственное показалось что момент в 42 для направляющих суппорта маловат по затяжке, усилие там вообще никакое, только начал затягивать а отсечка по моменту уже сработала.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 19:15:30 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #15 : 25 Августа 2014, 08:08:57 »


Хм.... а тут написано про момент в 160  ???
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #16 : 25 Августа 2014, 09:22:38 »

А что за мануал? Можно ссылку. :) Кто подскажет, на анаэробный фиксатор только болты крепления суппорта (М18)? М16 не надо?
Заменил на одном колесе пыльники на направляющих суппорта BBP16129. Пришлось запрессовывать их, хорошо, что подходящая шайба нашлась 30х18х3мм.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #17 : 25 Августа 2014, 10:51:58 »

Kentano а какой у тебя год машины? Не просто так спрашиваю у дорестайла есть отличия от рестайлинга по передним тормозам.

P.S На мануал ссылки нет, вся инфа бралась из GM Service Manual.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #18 : 25 Августа 2014, 11:34:44 »

2002 года авто.
Это я так назвал "мануал" :) имелось в виду, конечно, что это за документ, скажем так.
По отличиям передней тормозной, знаю, что диск меньше тормозной , 300 мм.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #19 : 25 Августа 2014, 15:44:33 »

Не только, дорестайл и рестайл отличаются диаметром поршня.
Соответственно разные пыльники и манжеты.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #20 : 25 Августа 2014, 16:08:01 »

Vega, привет!
Я пока успел заменить диск и колодки на одном колесе (номера райбестос 580019 и PGD882C), ибо заодно изучал редуктор передний ;).
Взял ремкомплекты прокладок, манжет ввр 41430-2 шт. и 16129 - 1 шт. Кстати, они пришли с номерами 41430К и 16129К. Манжеты на направляющие bbp16129 подходят, но как я говорил, не ожидал, что придется запрессовывать :) Запрессовал. Прокладки для поршней пока не менял -  оцениваю свои силы в вопросе дальнейшей прокачки тормозной системы :D По размеру должны подойти.
Записан

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #21 : 26 Августа 2014, 08:21:17 »

Еще до кучи тогда уж вопрос: можно прокачать тормозную сначала в передних колесах? Везде говорится о замене начиная с самого длинного контура (заднее правое). Просто сейчас вожусь с передними, мог бы их прокачать, а потом уж задние, как-то так. Гараж узкий, не могу сейчас подлезть к задним :) Или фигня?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #22 : 26 Августа 2014, 09:22:34 »

Еще до кучи тогда уж вопрос: можно прокачать тормозную сначала в передних колесах? Везде говорится о замене начиная с самого длинного контура (заднее правое). Просто сейчас вожусь с передними, мог бы их прокачать, а потом уж задние, как-то так. Гараж узкий, не могу сейчас подлезть к задним :) Или фигня?
Смотря какой контур.
если малый,то можно.
а вообще полностью всегда качают начиная с самого дальнего заднего правого колеса - на всех авто (праворукие не в счет)
купи литровую банку тормозухи и прокачивай до тех пор, пока из суппорта не пойдет чистая жидкость. но сначала из расширительного бачка откачай старую и постоянно проверяй и подливай новую.
заодно с прокачкой всю жижу поменяешь.

качай на улице, пока снег не выпал )))

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #23 : 26 Августа 2014, 10:29:43 »

откачай старую
до какого уровня откачивать из бачка?
По тормозной жидкости 1942059(1л.) или 1942058(0,5л) подойдет DOT4?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #24 : 26 Августа 2014, 10:51:10 »

Да DOT-4 можно.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #25 : 26 Августа 2014, 12:09:47 »

Перед тем как прокачивать вытащи предохранитель ABS в блоке под капотом.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 12:53:19 от KUBINEZ »
Записан
"КАСПЕР"®       

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #26 : 26 Августа 2014, 12:15:52 »

Перед тем как прокачивать вытащи предохранитель ABS в блоке под капотом.
понял, вытащу. А что будет если не вытащить? :o
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 12:53:47 от KUBINEZ »
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #27 : 26 Августа 2014, 12:20:41 »

Блок ABS не прокачается...
В нём останется старая жижа...
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 12:54:02 от KUBINEZ »
Записан
"КАСПЕР"®       

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #28 : 26 Августа 2014, 12:52:16 »

откачай старую
до какого уровня откачивать из бачка?

полностью, на сколько возможно, но чтоб не завоздушить систему при прокачке...


п.с. выделил текст выше для наглядности... Бумбассе +1 за тонкое дополнение ;)

Kentano

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ
  • Имя: blue barracuda
  • Местоположение: Россия, Москва, СВАО, Лосиноостровский
  • Карма: +0/-0
Re: Несколько вопросов по колодкам и дискам.
« Ответ #29 : 26 Августа 2014, 13:57:20 »

полностью, на сколько возможно, но чтоб не завоздушить систему при прокачке...
Как я это понял: откачиваем из бачка старую тормозную жидкость и доливаем новой , прокачиваем, доливаем и т.д., пока не пойдет чистая... Так?
Записан