Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: климат то холодит то жарит и в лицо не дует живет сам по  (Прочитано 6571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Всем привет! Проблема в том, что климат когда машина прогревается какое то время дует прогнозировано,но через некоторое время холодный воздух шпарит, выключаешь кондей  еще более менее. То есть теплый воздух, а потом раз резко холодный. Машина постоит то как опять нормально. И в лицо вообще недует, делал на ручной режим вентилятор на полный что то где то шумит а не дует. в ноги, на лобовуху нормально, задний тот вообще без нареканий. Перечитал тут все где то рядом но не мое. Печка выключается когда глушишь авто, делал как тут учили   калибровал заслонки, но что то даже не слышал что б там что то шуршало.  Прошу варианты озвучьте что может быть а там как говорится методом квадратно гнездовым определим. Да, сканером не фирменным можно установить причину или как то снять ошибку в мозгах (У НАС ФИРМЕННЫХ СКАНЕРОВ НЕТ) Всем спасибо кто окликнется
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

У нас заслонки часто просто клинят в коробе и перестают поворачиваться, хотя моторы в порядке. Они труднодоступны. Когда перестали поворачиваться заслонки у задних пассажиров, я разобрал короб и пролил вокруг заслонки силиконкой. Уже год работает нормально :)
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Владимир поясни пожалуйста  где заслонки стоят и как к ним подлезть. Если фото то вообще будет проще в разы. Скоро зима надо посмотреть может причина в этом. И как как ты пишешь залить смазкой не понял честно. 
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Где актуаторы, там и заслонки, которые двигают актуаторы.
Почитать можно здесь:

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=10626.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=8692.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=9829.msg208219#msg208219
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=15953.msg388585#msg388585

Иногда, чтобы заслонка разработалась, достаточно брызнуть на нее и на стенки воздуховода изнутри смазкой.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

KA-50 огромное спасибо за ссылки буду изучать, если  поможет с меня бутылка коньяка 
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

тема была... когда климат "сходил с ума" перепробовали кучу методов, в итоге оказалось то ли сопротивление в блоке управления подгорело, то ли еще какая-то деталька... перепаяли и всё починилось.

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

было такое читал,нотам по моему климат не выключался после остановки движка,но все равно спасибо посмотрю 
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

сегодня смотрел со стороны водителя на моторчики.  Их там 2 одинаковых. При переключении в ручном режиме один вообще не шевелиться, а второй еле еле. Воздух при автомате и ручном режиме дует строго в ноги на лобовуху. При чем, то сначала нормально по выставленной температуры, а потом бац и холодный воздух. Вообщем, что сначало проще сделать, а то снимать их как я понял не просто (у нас ремонтики на сто отказались делать буду сам)  По пробывать сам климат поменять, а если нет, то моторчики а как лучше их снять.  НЕ в Москву же гнать авто чтоб все сделали!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Всем привет. Для тех кто в этом вопросе такой же как я,  хочу описать где актуаторы стоят в натуре и как они выглядят.
Сначала согласен с авторами, которые пиндосу, который конструировал климат руки оторвать и засунуть туда где он должен сам сидеть >:(
В жизни много будает чудес и одно из них, то, что я сам снимал все актуаторы у себя в городе, при этом руки избил, связки потянул на ногах и левом плече (там надо реально  изварачиваться,а с моим весом 100кг и рост 183см очень не просто), 1,5 дня потерял, но сейчас знаю про них уже больше.
Актуаторов у нас 5, а именно:  (1- водительски жара/холод, 2- пассажирский - жара/холод, 3- морда/ноги, 4- обогрев, антизапотивания лобовухи, 5- салон/улица)  1- со стороны водителя сбоку на климате (на уровне примерно, где  блок климат крутилки  крепиться), 2- со стороны пассажира, место расположение примерно такое же, зеркально противоположное (открываешь бардачек, и спускаешь его в низ и слева его видим сразу), 3 - слева повыше 2-го, 4 - чуть повыше 3-го, орентир это воздушные решетки около лобовухи, 5 - крайне правый угол, оринтир, где стоит кондикционер справа он. Я так почему пишу, если кто не знает тоже будет как и я искать до упопения ;D  ;D  Во первых, как из себя моторчики выглядят - ЭТО коробочки, примерно квадратные, крепитяться в моем случае на  2 шурупа по головку 5,5мм (причем к одному подлесть можно,а второму одни маты и руки сбиваешь о разные железки, и отверстие в который входит вал от заслонок, по размеру 10 см длину и 10см ширину примерно, кто бы мх мерил после того как их снимешь. А 4 другой, чем те, у него колесико вынесено наружу.
По моему опыту реально самому заменить если что 1,2,  3 - нужно терпение, 4 и 5 нужно снимать полностью панель. Фиг до них доберешься, а 5 - тут полный абхац.
А теперь прошу совета, с чего начать,что проше, есть блок климат контроль, моторчики. Думаю, сначало блок поменять,если нет то моторчики, приходиться в слепую, нет дилерского скана у нас в городе,даи специалистов тоже нет. Извиняюсь за ошибки сын рубится в танчики все клаву раздолбал.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Бог есть все таки. Сделали мне диагностику и вот какие ошибки климата  их 2, а именно  1. В0263 - сервомотор клапана ракспредилителя воздуха голова/размораживание/ ноги. Ошибка в цепи тока. 2. В3770 - Датчик положения заслонки для голоы/размораживания/ног. Ошибка в цепи тока.
Как я понимаю это Mode Valve Actuator Part 15-73596, ранее выкладывали фото и стрелкакми обозначали что есть что. Свой я пока не снимал, номера не знаю, но те которые мне достались имеют другие номера.
 1 -  R 52402612 (010052331A)  2 - R 52402612 (010052871A)  3 - S 52402611 (010052922A)  4 - S 5240611 (010052922)  и   5  - HL 52402610 (010052872A).
ПРОШУ кто знает укажите по номерам какие актуаторы куда идут и на какой мне надо заменить. По логике думаю, 3 и 4 это водит и пассаж тепло/холод, 5 - лобовуха, а  вот 1 и 2 остаются  салон/улица и морда/ноги. Или я не прав, не знаю, вот и прошу совета. Так же как говориться для запоминания актуатор морда /воздух когда смотришь на него снизу это который чуть ниже или наоборот чуть выше. 
До утра четверга жду от Вас советов,а потом перекрестясь полезу  менять и как говорится война план покажет.   ;) ;) :o
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Все поменял!  ;D  Первые 5 минут скакал як окоянный, такое чувство было, что как наши предки мамонта завалил. Кому интересно будет, пошагово напишу. Реально когда знаешь как минут 30 снятия и минут 40 ставить. В моем случае актуатор  был HL  52402610 который с выносным колесиком. Сейчас климат работает как положено, так что не бойтесь сами меняйте  :D
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Да нет, не работает  как положено. Когда радость прошла заметил, что в ноги  вообще не дует. Кто нибудь посоветуйте что дальше делать.
По шагово - когда сменил актуатор, то сначала скинул клейиу акума и предохранители вытащил. Через 30минут все обратно подцепил и завел. Сначала на климате показало 72, а потом сразу 20 (20 температура воздуха у нас былв такая), актуатор зашевилился забурчало там что то и стал дуть воздух в морду. Про ноги я как то и не обратил внимание. А сегодня заметил, что в ноги ставишь, а дует в морду,т.е актуатор не переключает режимы.
Тут думаю, что надо сканом ошибки стереть,а потом калибровать заслонки или климат контроль с крутилками  другой поставить, может он глючит. Не может быть, что актуатор который я поставил опять сломался.
Или я не прав. Кто дельное знает подскажите,может что то другое.   >:(   >:( >:( Сегодня практически целый день прыгал то акум отцеплял, то предохранитель вытаскива, а результат вот пишу помощи прошу :(
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Бой продолжается, поменял блок климат-контроль с ручками который, снял  моторчик не снимая клеймы  вытащил - вставил предохранитель и моторчик работает только водну сторону правую, т.е дуть только вноги. Значит моторчики целые,остается  2 причины - ошибка в мозгах, стереть ее как надо или сопротивление печки,а  может и 3 -я  фиг его знает.
Записан

yanena

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +3/-0

Отработал снятие и постановку моторчика до автоматизма (как говорится жизнь заставит не так раскорячишься  Спасибо КА-50  Владимиру, который подсказал и указал путь как её заразу ставить надо. Как заработает то обязательно презент ему вышлю  как знак уважения.  А ставиться моторчик так - устанавливает риску на валу  в крайнем положении (короткая риска на корпусе моторчика).  А дальше привод заслонки опускаем до конца в низ и когда ставим моторчик то  совмещаем на белой шестерни выемку с наплывом на  шестерне заслонке. Я это левой рукой совмещал. Ну совместил, сейчас дует и в морду и в ноги. Причем иногда поток изменяется, но незначительно.  Нужен скан тач 2 что бы по диагностировать систему (официальный дилер, поеду то с оказией заеду) или сделал заказ на скан  MAXIDIAG MD 703 он может диагностировать наши системы  если придет то попробую  залезь в мозги может поможет или покажет ошибку.   
Записан