Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)  (Прочитано 10733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #30 : 23 Августа 2014, 12:44:39 »

Когда я был маленький  :D в 90-е годы
Я ездил на 41 москвиче (Вася, прости) :-)
Бампера там были откровенно слабоватые, а с годами вообще стали ставить очень хрупкие.
Придумали оч простую вещь. Бампер изнутри запенивали монтажной пеной. После этого он становился крепче образца прочности легковых бамперов - восьмерочного, который сломать было невозможно, только согнуть, распилить или поджечь :-)
Вот Вам идея.
Дешево, надежно, практично и, главное эстетично.

 ;)

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 654
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #31 : 23 Августа 2014, 13:13:16 »

тогда можно в штб везде где там пустоты (а они там везде) пролить пеной, под все крылья,бампера,капот и тд))))
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

Базха

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: Chevy Avalanche 2500
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #32 : 24 Августа 2014, 22:35:29 »

тогда можно в штб везде где там пустоты (а они там везде) пролить пеной, под все крылья,бампера,капот и тд))))
Между прочим так на некоторых дешевых машинах делается в заводском исполнении.
пенопласт в бампере, пенопластовые вкладыши в крыльях.
Для шумопоглощения и рассеивания энергии удара при дтп.
Записан

РомаПэ

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Мытищи, МО
  • Карма: +0/-0
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #33 : 25 Августа 2014, 14:48:02 »

Между прочим так на некоторых дешевых машинах делается в заводском исполнении.
пенопласт в бампере, пенопластовые вкладыши в крыльях.
На самом деле не только в дешевых. Mitsubishi Outlander XL стоимостью 1 300 000. Бампер представляет из себя пластиковый обвес. Внутри хрень, под названием "усилитель бампера" - на деле кусок пенопласта. Но в жизни все не так уж и плохо. При соударении этим бампером в бок ланцеру - у ланцера под замену обе двери, у аута треснувший обвес бампера, отломившийся кусочек (2-3 см) от "услилителя" и одно пластиковое крепление фары.
Мне кажется, что бампера современных машин делают так, что бы они правильно деформировались, спасая все то, что за ними, что и имело место быть в описанном случае. А если тупо запенить внутренности бампера - любое незначительно ДТП может повлечь серьезные увечья моторного отсека, как минимум радиатор и т.д.
Я так думаю.
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #34 : 25 Августа 2014, 15:24:18 »

любое незначительно ДТП может повлечь серьезные увечья моторного отсека, как минимум радиатор и т.д.
Я так думаю.

А еще подумайте , что будет с человеком, которой не дай бог выбежит на дорогу, перед запененным и усиленным бампером Джипа!....   шансов у него и так мало, а с нашими доработками он гарантированный "жмур".

У ЕвроЭнкап есть даже оценка авто по уровню безопасности при наезде на человека.

Т.е. Эти пустоты:
а. Гасят энергию удара, пока морда весело и без проблемно гнется и поглощает удар - салон не деформируется.
б. Дают призрачные , но шансы , пешеходу или "хрустику" остаться в живых..

я так думаю.
Записан
8-912-93-05796

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #35 : 25 Августа 2014, 23:50:51 »


А еще подумайте , что будет с человеком, которой не дай бог выбежит на дорогу, перед запененным и усиленным бампером Джипа!....   шансов у него и так мало, а с нашими доработками он гарантированный "жмур".

Человек, к сожалению (и не дай Бог), с любым бампером гарантированно получит удар в корпус весьма крепкой кромкой капота :(  Внедорожники к пешеходам не слишком дружелюбны.

После этого он становился крепче образца прочности легковых бамперов - восьмерочного, который сломать было невозможно, только согнуть, распилить или поджечь :-)
Ну, там иначе всё было. У восьмерочного внутри мягкого пластика балка была дюралевая, по сути - практически бампер от ВАЗ 2105 :D . Пластик гибкий; балка с бампером к лонжеронам крепилась 2-мя Г-образными кронами, стальными, но по-мягче, чем дюралевый швеллер. И ещё хиленький крепёж по бокам к крыльям, по 2 болтика на 10. При несильном ударе пластик эластично гнулся, балка оставалась целой, а кроны гнулись, чаще всего просто складывались вбок. Открутил, зажал в тиски, постучал кувалдометром - как новые. Я, когда маленький был :D :D , мы с другом на его машине как-то вернули всё на место, не снимая бампер: я просто своим задним уперся сбоку в угол его переднего и аккуратно газанул. Выдавилось отлично. У обоих девятки были, 1989 г.в.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 00:07:09 от КМС23 »
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #36 : 26 Августа 2014, 05:03:31 »

при очередном посещении дилера менеджер-продавец поинтересовался, как мне машина, и на мой ответ, что, мол, машина класс, но сделана из говна - кузов проминается пальцем, подвел меня к новой тахе и продемонстриров ал то же самое.
Вот уж не надо пиндеть Либо у них там специальная таха из гавна, для таких вот покупателей..

Отправлено с моего Siemens C65

Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #37 : 26 Августа 2014, 08:38:57 »

собственно и имелась ввиду гибкость пластика...



ну если и пена вам слишком жесткая, тогда вопрос варить/не варить вообще отпадает...

Шарики надувные под бампер засуньте и надуйте...  ;)

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1
Re: Варить или не варить?) вот в чем вопрос)
« Ответ #38 : 27 Августа 2014, 17:09:39 »

На мой взгляд однозначно не варить. Если хотите усилить бампера то ставьте силовой обвес, или дуги на крайний случай.
Но даже если вы наварите швеллер под бампер, то после удара бампер точно под списание, а вот если удар даже легки но с тяжелым предметом и прямиком в швеллер есть вероятность нарушить геометрию рамы.
При высоком клиренсе нашего авто, например если удар от легковушки сзади, то она скорее всего просто замнет бампер под машину и капотом уйдет туда сама, если от внедорожника то любой бампер не спасет и крышка багажника и крылья на выброс. Простое касание не нанесет бамперу сильных повреждений. (ИМХО)
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.