А еще подумайте , что будет с человеком, которой не дай бог выбежит на дорогу, перед запененным и усиленным бампером Джипа!.... шансов у него и так мало, а с нашими доработками он гарантированный "жмур".
Человек, к сожалению (и не дай Бог), с любым бампером гарантированно получит удар в корпус весьма крепкой кромкой капота
Внедорожники к пешеходам не слишком дружелюбны.
После этого он становился крепче образца прочности легковых бамперов - восьмерочного, который сломать было невозможно, только согнуть, распилить или поджечь :-)
Ну, там иначе всё было. У восьмерочного внутри мягкого пластика балка была дюралевая, по сути - практически бампер от ВАЗ 2105
. Пластик гибкий; балка с бампером к лонжеронам крепилась 2-мя Г-образными кронами, стальными, но по-мягче, чем дюралевый швеллер. И ещё хиленький крепёж по бокам к крыльям, по 2 болтика на 10. При несильном ударе пластик эластично гнулся, балка оставалась целой, а кроны гнулись, чаще всего просто складывались вбок. Открутил, зажал в тиски, постучал кувалдометром - как новые. Я, когда маленький был
, мы с другом на его машине как-то вернули всё на место, не снимая бампер: я просто своим задним уперся сбоку в угол его переднего и аккуратно газанул. Выдавилось отлично. У обоих девятки были, 1989 г.в.