Купил свою пТаху в 2012 году. Доволен был как удав!!!!)))) В прочем и сейчас очень ей доволен. Тут где вычитал, что при включении зажигания должен срабатывать компрессор задней подвески... Слушал, слушал.... Но услышал только бензонасос... А так как планировал замену всех стоек, не спешил разобраться в компрессором.
Купил стойки. Заменил. Жалко же новые стойки без компрессора могут и навернуться((... Полез в общем я снимать компрессор. Как оказалось снять его не сложно. Снимаем заднее левое колесо, подкрылок. Отсоединяем все щтекера и трубки от компрессора. Далее снимаем защитный резиновый кожух который "закрывает" так сказать, ентот агрегат. Должен заметить, что не особо то он и защищает компресор... По крайней мере от грязи и воды.... Хотел его закутать в целлофан, но не стал. Думаю если туда влага попадет будет еще хуже. Далее откручиваем снизу четыре крепежных винта и вытаскиваем компрессор. Снял я его осмотрел визуально и обнаружил, что два провода (голубой и белый) которые идут я так понял к клапану, перетерты. Снял клапан, нарастил провода, припаял. Компрессор в обратном порядке на место. Ключ в замок, зажигание! И что вы думаете?? ЗАРАБОТАЛ АГРЕГАТ!!!!)) Радости не было предела!!))) Два года ездил без него!!)) Сэкономил как минимум 16.000 рублей))) При чем когда снял компрессор, подсоединял сам двигатель компрессора на прямую к 12 в - не але, ноль эмоций.
Может кому будет полезно
Ща разберусь как сюда фото вставить и покажу все)