Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сильное ощущение любых кочек на дороге.  (Прочитано 5361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Миха21

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: штб2.2013
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

Всем привет.являюсь обладателем штб 2014г.Проблема такая.когда едешь чувствуется каждая кочка даже самая маленькая.а если что больше вообще почти прыгаешь.По ровной догоге ход очень плавный.Когда ездил на санта фе мелкие ямы вообще не чувствовал.Поде литесь своими ощущениями.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #1 : 04 Август 2014, 21:37:40 »

Привет. Колеса перекачены у тебя...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #2 : 06 Август 2014, 09:14:35 »

Привет. Колеса перекачены у тебя...
+1, давление в шинах надо проверить, должно быть 2,4 бар.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2014, 18:58:12 »

Ну и кроме давления, санта паркетник с независимой задней подвеской, а ТБ рамник с зависимой.. так что комфортность по сравнению с Сантой похуже, но выигрыш в проходимости.
Записан
Все относительно...

docEnt

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8TD
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Нижний Тагил
  • Карма: +0/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2014, 22:34:46 »

Небольшой совет тем кто ощущает некую "табуреточность" подвески, прокатитесь по дороге которая позволит максимально использовать ход подвески, машин станет значительно мягче, проверено ;) Не по ямкам и неровностям, а по дорогам или направлениям, не торопясь, но чтобы каждое колесико максимально походило вверх-вниз, стоечки должны поработать...
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 22:47:17 от docEnt »
Записан

Sour

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: lt2014
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Ленинград
  • Карма: +0/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #5 : 29 Апрель 2015, 10:11:14 »

Хочу темку эту поднять.
Как говорил предыдущий оратор, действительно когда едешь по большим ямам таким с лужами глубокими то очень приятно, большой ход подвески переваливаешься - все это хорошо!
Но когда ты едешь по дороге грунтовке с мелкими ямами и очень частыми! Особенное если ехать очень долеко . после зимы когда  еще не прошёл грейдер, очень сильная вибрация из-за того что подвеска жесткая. Приходиться ехать 5-10 км в час. Если разгоняешься быстрее вродебы лучше но нагрузка на подвеску больше? Можно ли так делать? Или лучше овощить?
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #6 : 29 Апрель 2015, 11:25:29 »

Хочу темку эту поднять.
Как говорил предыдущий оратор, действительно когда едешь по большим ямам таким с лужами глубокими то очень приятно, большой ход подвески переваливаешься - все это хорошо!
Но когда ты едешь по дороге грунтовке с мелкими ямами и очень частыми! Особенное если ехать очень долеко . после зимы когда  еще не прошёл грейдер, очень сильная вибрация из-за того что подвеска жесткая. Приходиться ехать 5-10 км в час. Если разгоняешься быстрее вродебы лучше но нагрузка на подвеску больше? Можно ли так делать? Или лучше овощить?
Стравиться до 1,8-1,9 и ехать спокойно, я так делаю, может кто то ещё что нибудь подскажет.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #7 : 29 Апрель 2015, 21:01:47 »

У меня такая же ерунда, больше трясёт на непрогретой резине.
Записан

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #8 : 29 Апрель 2015, 21:12:32 »

многое зависит от резины.чем более жесткая резина, тем сильней описанные симптомы
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2916
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #9 : 29 Апрель 2015, 21:29:52 »

многое зависит от резины.чем более жесткая резина, тем сильней описанные симптомы

Кэп?!)))))
Записан
8-912-93-05796

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #10 : 29 Апрель 2015, 22:07:19 »

ну еслиб всё это понимали, то  не было бы этого топика
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #11 : 30 Апрель 2015, 13:18:43 »

Чем выше скорость, тем меньше ям! [tease]
Записан
Все относительно...

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #12 : 30 Апрель 2015, 13:48:29 »

Чем выше скорость, тем меньше ям! [tease]
ага,низенко так,и действительно ямки меньше дают о себе знать...испытан о на 250 км бездоре,где от асфальта осталось одно воспоминание... выбираешь где-то 30-50(опять же это всё на свой взгляд,но конечно не 5-10 км/ч тошниловки...)
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

robertkein

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Trailblazer 2015 LTZ
  • Имя: Robert
  • Местоположение: Thailand
  • Карма: +1/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #13 : 27 Ноябрь 2018, 09:56:00 »

Прошу прощения за некропостинг, но не могу удержаться от комментария. У нас тут и по городу и в поселках лежат лежачие полицейские и знаки с ограничением 30 км/ч.
Так вот если скорость до 35 км/ч, то все ухабы чувствуются даже слишком хорошо, а как только переваливаю за 40-45 км/ч, то лежачие полицейские высотой до 5-7 см проскакиваю не замечая. Более высокие дают о себе знать пинком под зад и ударом пассажиров головой о крышу :D
Записан

Dmit

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: ШТБ2 LT the Gray
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Re: Сильное ощущение любых кочек на дороге.
« Ответ #14 : 27 Ноябрь 2018, 11:28:24 »

Узких (пластиковых) лежачих можно проезжать почти на любой машине на скорости 40+. За пару метров до надо коротко и резко нажать на тормоз. При этом машина "клюет" (загружается передняя ось), отрабатывают пружины подвески, машина осаживается назад, и к моменту накатывания передних колес на выступ передняя ось уже разгружена. Потом отрабатывают задние пружины, и машина снова "клюет", разгружая заднюю ось, которая как раз перекатывается через препятствие.
Записан