Ну про Шеви+ гадостей понаписали много, объективного отзыва ни одного. Цены на запчасти действительно завышены, но 1. практически все всегда есть в наличии (не надо никуда срочно ехать когда тачка на подьемнике разобранная висит. И практически каждый клубень что-нибудь там да покупал, потому как у других не было либо ждать месяц. В том числе и клиенты Булата пока тачка разобранная в Буграх висит при мне приезжали в Шеви за запчастями
). 2. никто не мешает привезти свои запчасти.
Про навязывание работ, тема достаточно простая: "Если ты ЛОХ, тебя разведут где угодно, если нет и голова на месте не впарит никто и ничего".
Машины эти знают очень хорошо и делают тоже. Гарантийные обязательства выполняются всегда. Да они действительно может и дороже чем у Булата, но за условия надо платить - это закон рынка.
К Шеви+ я отношения не имею, но обслуживаю тахи(410-ю в МСК, 840 в Питере) там очень давно и сервисом доволен. Да в какой-то момент мне был насчитан ценник около 250 т.р., все сделал после этого пробег авто составил 170.000 км по дорогам России, а не столичных городов, без проблем(у большинства в сумме на авто пробег поменьше, а от Булата уехать никак не могут).
Про сервис в Буграх не испытываю таких иллюзий (к Булату лично не относиться, далее речь пойдет о том как работают его сотрудники): был там с целью ремонта два раза и желание заезжать еще пропало напрочь:
1. Сестре сделали сход-развал, еле до дому бедная доехала после этого. Утром следующего дня поехала в другой сервис переделывать. Звоню мастеру в Бугры и спрашиваю, что за ....ня. Ответ: "Ну стенд у нас корявый, так что это нормально. Приезжайте мы вам за эти деньги еще чего-нибудь починим." Вообщем она забила на все благо сумма не большая была а вернуть ей деньги отказались, только "еще чего-нить починить". Представьте в этой ситуации ремонт даже на 100 т.р. которые вам никто не вернет и гарантий никаких не даст.
2. Заехал на бесплатную диагностику в Бугры на ТАХЕ - клубной по которым данный сервис специализируетс
я:
Вывод после осмотра(хотя это громко сказано, практически весь осмотр стоял и показывал слесарю что и где проверить): стойки стабилизатора заднего, салейнтблоки рычагов верхних, сальники моста переднего, сальники раздатки. После осмотра машины в Шеви+ заменены только стойки стаба и все, после этого тачка проехала около 35000 км (3 раза за лето на Урал к родителям пришлось скататься). ВОПРОС кто кого нае....т. А эпогеем стало что мастер заявил после 30 минутной беседы:"калькуляцию на работы я составить вам не могу по причине того что я не знаю что придеться сделать с машиной, т.к. выясняется что на ТАХЕ все не так как на ТРЕЙЛЕ"
Мнение лично мое никакой рекламмы или критики тут нет был в двух сервисах, что получил то и написал.