Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Трейлблейзер LTZ в сравнении с Икс-Трейлом дизель LE  (Прочитано 45855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Ну значит Вы относитесь к тем немногим, кому действительно нужен честный внедорожник... Но таких на самом де не много...
Зря Вы так думаете, просто огромное количество людей любящих активный и экстремальный отдых не возможно увидеть на пьяных посиделках с удочкой в руках, но таких реально много, образ жизни этих людей абсолютно активный  и представление об отдыхе другое.

Я не думаю - я знаю ;-)

95% "настоящих внедорожников" никогда не уезжает дальше укатанной грунтовки. Ни когда не обувается в злую резину. По крайне мере в руках первых хозяев.

Именно потому вид "настоящего внедорожника" и вымирает, уступая место паркетникам.  Рамы, мосты, раздатки, блокировки - все это не нужно основной аудитории потребителей. 

Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Посмот рите сколько продается крузаков  и на каких машинах люди приезжают на рыбалку-охоту.
Далеко не все люди покупающие КРУЗАКИ увлечены рыбалкой, люди ездят в горы, сплавляются на плотах, байдарках, ездят на горных велосипедах, горных лыжах, таскают свои мини яхты к морю, возят свои квадрики до мест покатушек по говнам и сложной пересечёнке и многое другое из экстремальных видов отдыха и места данного отдыха далеко не у всех в границах своего региона, а ехать за одну или несколько тысяч киллометров на ЛАДА 4х4 НИВА или УАЗ ХАНТЕР просто неоправданное насилие над собой.

На 150 крузаке - вообщем-то тоже насилие над собой... На дороге ведет себя просто ужасно, в версиях с младшим бензином и дизелем динамики никакой (ШТБ 1 по сравнению с ним просто какой-то супер кар как по управляемости так и по динамике)... Звукоизоляция отвратительная. ..

Внедорожные способности тоже далеки от идеала... да и большинство владельцев от подвигов по покорению бездорожья остановит "моральная проходимость" (ну, если нет пол-литра в голове).

Но при этом - самый популярный среднеразмерный SUV в РФ...  Почему? Понты дороже денег! Ведь Крузак это круто (пусть и в минимальной комплектации с мертвым движком)...
Записан

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0

В любой модели можно найти достоинства и недостатки.
Можно взять авто и наслаждаться а можно вместо наслаждения "тиранить" окружающих и требовать от них подтверждения правильности собственного выбора.
Нужно скакать через бордюры- рулетку в руки и по салонам. Измеряем клиренс, базу, свесы и по теореме Пифагора высчитываем высоту преодолеваемого препятствия. И т.д. и т.п. касаемо всех остальных "хотелок".
Надо понимать и тот факт, что некоторое время зпч на новую модель авто будут несколько дороже ввиду отсутствия аналогов- это раз. Второе-в зависимости от региона, расторопности и жажды наживы оф.представител ей зависят сроки поставки, стоимость всё тех же зпч. и то.
Конечно же, как любой нормальный человек, интересуюсь возможными "+" и "-" моделей, но прекрасно понимаю что основные условия эксплуатации авто. Именно основные, а не возможные когда нибудь. Просто для редких и разовых потребностей всегда можно использовать "специально обученных людей и технику".
Из своего опыта выбора:
Когда-то был Краслер Себринг 2,7 (203 л/с), но 2 месяца в году я не мог проехать на объкт из-за отсутствия асфальтированно й дороги, причем и Газельки загруженные материалом тоже вставили, встал выбор авто 4Х4 с возможностью перевезти груз и комфортно доставить моё тельце. Уаз отпал сразу - в армии задалбал. Выбирали,исходя из бюджета, между Ровером,Мицубиши и Фордом "бородатых" годов, чтоб не жалко было. В итоге взяли Форда Эксплорера 1993г.в. "есть всё", "жирный", "на коже". Ровер отпал т.к. - з.п.ч. дорогие, слаб к большим пробегам, "туповат" при разгонах, маленькая грузоподъемност ь. Мицубиши Паджеро тоже выбыл т.к. "туповат" при разгонах, з.п.ч. не дорогие, но качество сомнительное, грузоподъемност ь и объем багажного отделения оставляет желать лучшего. Экспа взяли т.к. тонну прет легко, объм багажного отделения без малого 3 куба, динамичный при разгоне да и расход 13 трасса,17-18 город при нашей манере езды.Проходимос ть, при правильной "прокладке" на моно приводе хорошая а на полном вообще "чума", з.п.ч.-копейки, да и выбор большой. За 4-е года насилования замененные "детальки" можно на пальцах пересчитать.
Рамные внедорожники,при все прочих, имеют более стойкую к "кручению кузова" конструкцию. Да и при боковом ударе, это из личного опыта, повреждений гораздо меньше. В Эксп в бок въехал Пассат на скороти 45-50 км/ч. Все двери у Экспа закрываются, низ стойки ушел на 3 см. и то из-за подгнивших порогов.
ШТБ-1 просто загипнотизирова л. При его приобретении вообще не читал отзывы, взял из-за родословной, объема двигателя и ,естественно, полного привода. Пока не могу привыкнуть только к алгаритму работы двигателя, но на форуме МАКС помогает привыкнуть.
Я бы посоветовал взять ШТБ-2 реально универсальная машина, габариты и т.п. дело привычки. Мне, лично, хватает пары часов для "полного" привыкания практически к любому авто.
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Господа, это я, топик стартер, обращаюсь к тем, кто не понимает смысла сравнения. История вопроса. Есть универсал пежо, его проходимости категорически не хватает. Была 3 года шевроле нива, проходимости более, чем достаточно, машина служила исправно, но это поза вчерашний день в плане технологий и, главное, безопасности и я ее продал месяц назад. На протяжении 3 лет владения шнивой думал на какой кроссовер я ее сменю, ибо именно такой авто функционально востребован. Пересмотрел все, что движется, в этом плане, пришёл к выводу, что невариаторный  Икс- один из лучших за свои деньги вариантов в данном  сегменте. И тут появился Трейлблейзер, который к тому же этой весной вдруг попал в одну ценовую категорию с кроссоверами. Рекстон до него смотрел, но по балансу своих достоинств и нынешней  цены он не потянул. Паджеро спорт имеет очень дорогое каско и угоняем в принципе. Другие варианты внедорожников слишком дороги. Так что остаётся Трейл блейзер с одной стороны сравнения и кроссоверы, например в лице Икса, с другой. Ещё у трейлблейзера есть один большой для меня плюс - 7 мест. Кто-то отметил уже, и это правда, что значительная часть внедорожников, живущих в городе, на бездорожье не бывает и покупается благодаря другим достоинствам, в том числе безопасности. Наверняка все видели результаты столкновений джипов с седанами... Так что в принципе можно расширить данную тему и рассматривать ее как сравнение трейлблейзера с кроссоверами, сравнение не по вне дорожным характеристикам, здесь все понятно, а сравнение по балансу полезных свойств.  Уверяю неверующих, для многих это весьма актуально.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0

Господа, это я, топик стартер, обращаюсь к тем, кто не понимает смысла сравнения. История вопроса. Есть универсал пежо, его проходимости категорически не хватает. Была 3 года шевроле нива, проходимости более, чем достаточно, машина служила исправно, но это поза вчерашний день в плане технологий и, главное, безопасности и я ее продал месяц назад. На протяжении 3 лет владения шнивой думал на какой кроссовер я ее сменю, ибо именно такой авто функционально востребован. Пересмотрел все, что движется, в этом плане, пришёл к выводу, что невариаторный  Икс- один из лучших за свои деньги вариантов в данном  сегменте. И тут появился Трейлблейзер, который к тому же этой весной вдруг попал в одну ценовую категорию с кроссоверами. Рекстон до него смотрел, но по балансу своих достоинств и нынешней  цены он не потянул. Паджеро спорт имеет очень дорогое каско и угоняем в принципе. Другие варианты внедорожников слишком дороги. Так что остаётся Трейл блейзер с одной стороны сравнения и кроссоверы, например в лице Икса, с другой. Ещё у трейлблейзера есть один большой для меня плюс - 7 мест. Кто-то отметил уже, и это правда, что значительная часть внедорожников, живущих в городе, на бездорожье не бывает и покупается благодаря другим достоинствам, в том числе безопасности. Наверняка все видели результаты столкновений джипов с седанами... Так что в принципе можно расширить данную тему и рассматривать ее как сравнение трейлблейзера с кроссоверами, сравнение не по вне дорожным характеристикам, здесь все понятно, а сравнение по балансу полезных свойств.  Уверяю неверующих, для многих это весьма актуально.
Я думаю купив хитрилу все равно потом придешь к раме и трейлуподобным авто.
У меня в свое время эволюция была с земли и клиренс рос постепенно, добавлчлись высота, полный привод, рама и т.д.
Если 7 мест решающий фактор, то покупай трейл. Я перед покупкой трейла заказал соренто, но когда узнал что продается рамник с 7 местами по цене сорика, сразу отказался и купил трыл.

Мы тут много можем насоветовать. Я когда выбирал вообще авто сделал таблицу в экселе. Туда завел стоимость, КАСКО, расход топлива, рассчитал сколько денег я портачу при своем пробеге, заложил то и доп расходы, попытался прикинуиь сколько авто теряет на втлричке, вывел основные, значимые для меня параметры и сравнил. Сравнивал в основном для себя клиренс объем багажника и стоимость владения. Трыл был на 30% лучше остальных.

Короче сравнивай параметры которые тебе интересны, а если что-то не знаешь, то спрашивай, форумчане ответят очень быстро. Мы тут добрые в основном))) ну в по хитриле к ним на форум. И не забудь после покупки авто рассказать почему купил или не купил трейл. Будет полезно для всех.
И удачи в муках выбора.
Записан
Trailblazer на drive2

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Полностью согласен с Кириллом. Только вы знаете что для вас в параметрах авто важнее и по практической части этих параметров спрашивайте, 100% ответят. Касаемо бывших пользователей x-trail пересевших на ШТБ 2 ответ по сравнению очевиден.
Иначе тема превращается в дурацкое слово холивар, где в ход уже пошли и понты и кукурузеры и гелендвагены. Я пересел с Ford Maverick.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Понты дороже денег!
Понты они и есть понты, расчитаны они только на себе подобных. У некоторых всё очень запущено, лично знаком с двумя владельцами последних Ниссан Патрол, так вот владея такими авто ( сильно скрывают, но думаю машинки кредитные ) люди не имеют своего жилья и я не думаю, что пускать пыль в глаза, это круто. Я уже писал выше: Не стыдно быть бедным, а отвратно быть дешёвым.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0


Рамные внедорожники,при все прочих, имеют более стойкую к "кручению кузова" конструкцию.

Вообще-то меньшую - рама 2х мерная конструкция. Несущий кузов - 3х мерная.  При "прочих равных" - несущий кузов будет жестче (ну тут правда, производитель просто может сэкономить на количестве металла, как это обожают делать азиаты)...

Да и при боковом ударе, это из личного опыта, повреждений гораздо меньше.

Боковой удар самое слабое место ШТБ1. Особенно в тех комплектациях, в которых он поставлялся в РФ (без боковых подушек, только с передними и шторками). Причем, тест на "боковой удар" в США проводится имитацией улара пикапом (т.е. масса самой машины не имеет значение как в случае с фронтальным ударом), большинство современных легковушек проходят этот тест лучше... Однако, у ШТБ 1 было очень серьезное преимущество над многими другими внедорожниками и, даже, паркетниками - очень низкая вероятность переворота (следствие низкого центра тяжести для рамных внедорожников)...




http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/chevrolet/trailblazer

. Паджеро спорт имеет очень дорогое каско и угоняем в принципе.
А Икс-Трейл что не угоняем??? Одна из самых угоняемых машин.
Записан

Shumaher707

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Владел х-трейлом 5 лет 2,5 le. После него пересел на штб. Небо и земля в сторону тшб. На ниссане постоянно цеплял защитой бордюры и неровности даже при парковки в городе. Половиной того что стоит в иксе за время эксплуатации не пользовался. В штб все устраивает. Поменял голову и все. Х-трейл это универсал повышенной проходимости, а штб умеет в разы больший потенциал на бездорожье. Имхо. Всем удачи!!!!
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Ещё у трейлблейзера есть один большой для меня плюс - 7 мест.
Как показывает моя практика - 7 мест нужно далеко не каждый день. Кстати, мест у меня скорее 6,5. При этом есть комплектации Captiva с 7 заявленными местами. А Икс-Трейл лично себе я бы не стал покупать. Более приличных аналогов вполне достаточно.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Вообще-то меньшую - рама 2х мерная конструкция. Несущий кузов - 3х мерная.  При "прочих равных" - несущий кузов будет жестче (ну тут правда, производитель просто может сэкономить на количестве металла, как это обожают делать азиаты)...
Теоретические измышления?
На практике полно примеров не только с азиатскими машинами, типа Паджеро 4, но и с немецкими Туарегами, года после активной езды по бездорожью кузов крутится, причем так, что потом на место не встаёт. Другими словами - нагрузки на кручение идут на ВЕСЬ несущий кузов. И в случае его деформации сильной (как раз активная езда), вполне сбе потом дверки не закрываются у авто, т.к. геометрия кузова поплыла.

Более того, посмотрите отзывы по тому же Паджеро-4 - не раз видел, что люди жалуются, что даже при меньших нагрузках всё равно девормация кузова неизбежна, пусть даже без фатальных неисправимых перекосов, но в итоге всё равно народ жалуется, что кузов натирает дверьми (повреждение ЛКП, скрипы) и т.д.

С двумерной рамой всё иначе - вся нагрузка на изгибы и кручение в первую очередь достаются этой самой раме, и только потом уже часть этой нагрузки в итоге доходит до кузова. Который, между прочим, хоть и не несущий, но имеет свои элементы жесткости.

Ну а насчет двумерности - вы говорите так, как будто рама плоская... Для примера - возьмите обычную декоративную пластиковую ленту, или линейку и попытайтесь ее сломать или изогнуть. Получилось? А теперь возьмите декоративный пластиковый УГОЛОК и попробуйте проделать тоже самое... Сложнее, не так ли?

Так что говорить, что рама плоская - не совсем корректно в данном случае.

Боковой удар самое слабое место ШТБ1. Особенно в тех комплектациях, в которых он поставлялся в РФ (без боковых подушек, только с передними и шторками).
Ну а причем тут ШТБ-1? У топик стартера проблема выбора относительно ШТБ-2, если не ошибаюсь.

7 мест нужно далеко не каждый день.
Ну родоначальник темы говорит, что ему нужно.

Насчет 6,5 мест - ХЗ, конечно, но в минувшие выходные там (да-да, на галёрке, т.е. на третьем ряду) спокойно ездили 3 человека. Не самой плотной комплекции, конечно, и не особо далеко ехать было, тем не менее...

Проблемы с 3-м рядом начинаются если рост пассажира на этих местах более 185 см и ехать далеко. Лично сам на 3-м ряде с комфортом ездил пассажиром там порядка 200 км. Единственная проблема - это с водителем разговаривать на трассе неудобно - голос повышать приходится. :)

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0


Теоретические измышления?


Конечно :-) написал же "при прочих равных".   Ну а когда машину делают для дороги, ее не будут пытаться сделать столь же прочной как для машину рассчитанную на бездорожье...
Более того, посмотрите отзывы по тому же Паджеро-4 - не раз видел, что люди жалуются, что даже при меньших нагрузках всё равно девормация кузова неизбежна, пусть даже без фатальных неисправимых перекосов, но в итоге всё равно народ жалуется, что кузов натирает дверьми (повреждение ЛКП, скрипы) и т.д.

Такие же жалобы есть в нете и на рамные машины, в том числе и на ШТБ 1/2...  На самом деле небольшие перекосы - абсолютно нормальное явление. и если у Вас на вывешенной машине не закрывается пятая дверь - то не стоит это воспринимать как серьезные недостаток.  У черезмерной жесткости есть свои минусы.

Ну а насчет двумерности - вы говорите так, как будто рама плоская...

По сравнению с несущим кузовом она плоская...

У рамы есть свои плюсы и минусы, но они не относятся к прочности и безопасности (по крайней мере напрямую).
Раньше сделать машину на раме было дешевле (т.к. кузова делали чуть ли не из фанеры, а иногда и из нее) - вот и большинство машин делалось на рамах, включая суперкары.  Но потом появились краш-тесты, и кузова пришлось делать крепкими.  А раз кузов все равно делать крепким - то смысл еще и раму ставить?

Ну а причем тут ШТБ-1? У топик стартера проблема выбора относительно ШТБ-2, если не ошибаюсь.

Ну, это был ответ на пост КирьяНН-а. Он говорил про ШТБ1... а ШТБ2 в бок никто не бил, так что мы не знаем - как там с безопасностью.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

а ШТБ2 в бок никто не бил, так что мы не знаем - как там с безопасностью.
Почему же? Мне известен один такой прецедент...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2


Ну, это был ответ на пост КирьяНН-а. Он говорил про ШТБ1... а ШТБ2 в бок никто не бил, так что мы не знаем - как там с безопасностью.

Меня били и не слабо! И по общему мнению всех, кто при этом присутствовал, при отсутствии рамы, мой ТБ-2 должен был расколоться пополам. От меня лично должен был остаться хороший высокой жирности фарш. По этому ни как не могу согласиться с измышлениями об отсутствии влияния рамы на безопасность авто.

К тому, же, после всего этого машина была в состоянии перемещаться свои ходом.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0


Ну, это был ответ на пост КирьяНН-а. Он говорил про ШТБ1... а ШТБ2 в бок никто не бил, так что мы не знаем - как там с безопасностью.

Меня били и не слабо! И по общему мнению всех, кто при этом присутствовал, при отсутствии рамы, мой ТБ-2 должен был расколоться пополам. От меня лично должен был остаться хороший высокой жирности фарш. По этому ни как не могу согласиться с измышлениями об отсутствии влияния рамы на безопасность авто.

К тому, же, после всего этого машина была в состоянии перемещаться свои ходом.


Мало ли что говорят ;-)
Я как-то "поработал" манекеном во время краш-теста ВАЗ-2105 почти по самой последней методике iihs (на скорости около 70км/ч машина вошла в бетонный столб правым краем)... Отделался только порезами от разлетевшихся стекол... Но это не значит что Ваз - супер безопасное авто...

Хотя, я думаю, что у ШТБ 2 не все так плохо с безопасностью - все же современное авто. Пикап на базе которого он сделан за лобовой удар 4* имеет.

Есть момент - тяжелые авто в случае столкновения с легкими - безопасней (тут преимущество внедорожника или большого паркетника очевидны).
Вот кстати известный пример столкновения 5* хетча с 4* большим паркетником:


Размер имеет значение!

Но вот то что рамные авто безопасней - это миф (так же как то что он плохо-управляемый)...  Просто сейчас рамные авто - это большие внедорожники, у которых огромная масса (за счет чего при столкновении с легковушкой они безопасней), но в тоже самое время высокий центр тяжести, длинноходая подвеска (за счет чего, управляемость таких  авто весьма посредственна на фоне легковых машин с несущим кузовом)... но к раме это отношения не имеет.

Вот пример: 2 равноценные по массе машины. Рамный внедорожник и минивен с несущим кузовом:

Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

ну ну, вам видимо виднее из за горы...
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

ну ну, вам видимо виднее из за горы...

Мне видно то, что наличие "рамы" не делает авто сразу безопасным.

Повторюсь - рамная машина может быть как безопасной так и опасной и зависит это в первую очередь от того насколько хорошо проработали кузов (ну и рама тоже должна иметь просчитанную деформацию, а то будет как у наших "Патриотов" или американских F150 - во время удара кузов срывает с рамы... ).

А то ведь на раму можно и фанерный кузов поставить - раньше такое делали...  Хотя, некоторые авто недалеко от "фанеры" ушли: http://foto.nedoma.ru/data/2517/19020130923_00001-med.jpg  Рама-рамой, а стойки крыши должны выдерживать вес авто.

п.с. все это безотносительно ШТБ 2 - серьезно его безопасность никто не исследовал.  Но я не думаю, что GM не уделил ей внимание... Другое дело, что не стоит утверждать, что раз он рамник, то 100% безопасней Икс-Трейла с несущим кузовом.

Ну и не стоит забывать, что "безопасность" это не только умение держать удар, но и способности его избежать, а это устойчивость на дороге, адекватность тормозов, запас динамики (к последнему, правда, должны прилагаться мозги)...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 01:41:21 от vasay »
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Мне видно то, что наличие "рамы" не делает авто сразу безопасным.
Речь не только о безопасности, честные внедорожники имеют больший потенциал по надёжности и ресурсу абсолютно всех агрегатов. Далеко ходить не надо, достаточно того, что с переходом Форд Эксплорер в разряд паркетников, он стал не востребован у миротворческих миссий ООН, подразделений многих силовых структур, части охранных структур и даже служб инкасации, а именно этим структурам очень важна надёжность в первую очередь. ТОЙОТА не последний производитель, но выпуская автомобили на любой вкус совершенно не пытается уйти с рынка честных внедорожников и даже ЛЕНД КРУЗЕР 70 до сих пор выпускается ограниченными сериями. Нужно просто понимать, что каждый автомобиль заточен под свои задачи, просто на сегодня в целях получения прибыли из ничего и благодаря маркетологам просто подменили многие понятия. Не так давно базовой комплектацией являлся абсолютно голый автомобиль, а у потребителя была возможность заказать нужные ему дополнительные опции и не оплачивать предустановленн ые ему не нужные. Не для кого не секрет, что вся электроника этих допов родом из Китая и цена копеечная, но многое производители всовывают всё это за весьма неприличные деньги уже в базовую версию модели, что ведёт к существенному удорожанию, а потребителю приходится оплачивать всю эту не нужную ему лабуду.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Пошел флуд уже, господа... Топик-стартер удовлетворён? Тему закрываю?

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0

Ночью приехал из Москвы а сегодня днем подошел сосед с расспросами о машине. Хочет продать свой Х-Трейл интересуется ШТБ, прям в тему!!! ;)
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Пошел флуд уже, господа... Топик-стартер удовлетворён? Тему закрываю?

Удовлетворен, всем спасибо за информацию, пока склоняюсь в сторону Трейлблейзера, посмотрим какие в сентябре-октябре скидки будут и будет ли обещанный рестайлинг.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Ночью приехал из Москвы а сегодня днем подошел сосед с расспросами о машине. Хочет продать свой Х-Трейл интересуется ШТБ, прям в тему!!! ;)
Кирилл, ну вот покажи ему эту тему как раз :)

Удовлетворен, всем спасибо за информацию, пока склоняюсь в сторону Трейлблейзера, посмотрим какие в сентябре-октябре скидки будут и будет ли обещанный рестайлинг.
Тогда тему закрываю, но если понадобится вам еще что-то спросить - напишите личное сообщение, открою.