Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Трейлблейзер LTZ в сравнении с Икс-Трейлом дизель LE  (Прочитано 20312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Очень возможно я бы взял каптиву если бы не ее клиренс в 170-180 по разным данным
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

потому что вариатор на ниссане это болшая шляпа.

Конкретно - на XTrail (ну и на Теане Фор, построенной на базе Х-трейла)...


.Из минусов-задний привод

Да вообще-то это большой плюс - нормальное предсказуемое поведение... Не то что эти муфты - от которых не знаешь что ожидать... Хотя Ниссан сделал хитро - на скорости, если не ошибаюсь, более 40км/ч муфта просто не включается ни при каких обстоятельствах - и машина ведет себя как обычный передний привод.

что легковушку В класса надули и полный привод сделали.

Ну так большинство паркетников и делается.

Кстати по приводу. Зимой пару раз он отключался из-за перегрева , а перегревался при незначительном буксовании.

Это болезнь всех подключалок... Толку от них мало, одни проблемы...

По сути , Хтрейл ,как мужской паркетник, лучший в своем классе, может еще только каптива интересна за эти деньги.
И чем он лучший? Тем что брутально выглядит?  Ну это не делает его нормальной машиной.

На каптиве как-то проехал - муфта позволяет себе подключение в поворотах. Это крайне опасная черта. Ну и расход 3л движка на уровне ШТБ1... салон неплохо скрипит.

Вообще, относительно адекватные подключалки делает только Халдекс (хотя они адекватны до тех пор пока все датчики дают правильные сигналы, достаточно сбоя датчика поворота руля чтоб эта муфта машину отправила в кювет)... Халдекс ставят Вольво, Форд, VAG. 
Записан

sergey.golov

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Трейл 2005
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +1/-0

На хтрейле в нор режиме чисто передний привод(есть авто и есть полный), а это в нашем климате лучше, чем чисто задний. Когда раздувают С класс получается неплохой авто( форд Куга как пример), а хтрейл раздули по моему мнению из В класса.Я жене купил авео и машина ничем не отличается от Хтрейла, такая же жестянка, только больше.
Еще на трейле мне понравились пороги как на ренж роверах-брюки не пачкаются.
Записан

sergey.golov

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Трейл 2005
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +1/-0

Пару месяцев назад купили на работу фольксваген тигуан сочи эдишен и шкоду октавию с турбо 1.4 . Классные машинки-зажигалки, но не для наших дорог. Подвеска жесть, каждую кочку чувствуешь. И я понял одно. Прежде чкм купить машину -покатайся на ней по плохой и по хорошей дороге, что бы потом не жалеть. Думаю стоит взять на тест драйв и тб и Хтрейл, и какой больше понравиться тот и брать.Кстати по подвеске хтрейл очень неплох!
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

На хтрейле в нор режиме чисто передний привод(есть авто и есть полный)

Тут ниссановцы молодцы - хоть позволяют отключать муфту

а это в нашем климате лучше, чем чисто задний.

Ну это спорный вопрос... у переднего привода есть свои неприятные особенности, и проявляются они тем сильней, чем мощней машина.

Подвеска жесть, каждую кочку чувствуешь. И я понял одно.

Это опыт общения с ТБ1 дает о себе знать - после него почти все машины по уровню комфорта "такой отстой"...  Тут остается дальше - либо Таха, либо LR Disco HSE (или уже RR)... Ну или спускаться с небес на землю :-D

Все же ШТБ1 уникален своей шикарной звукоизоляцией на уровне седанов F-класса, отличной фильтрацией мелких неровностей (на уровне хороших пневмоподвесок).
Записан

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Насколько мне известно, у икса режим авто  может работать на любой скорости, задние колёса подключаются при пробуксовке передних или при резком ускорении. Режим лок при превышении определённой скорости переходит в авто. В плане проходимости полный привод икса считается лучшим среди электронных приводов, ну и в принципе дизельный икс обладает проходимостью лучше подавляющего числа одноклассников. Подвеска мягкая, управляемость хорошая, на плохой дороге ощущения намного приятнее, чем, скажем в гранд витаре. Для сурового бездорожья не предназначен, но по нему его владельцы и не ездят. Так что сильно ругать икса не надо, он проверен и объективно популярен. Цена на каско такая же как на трейлблейзер, стоимость то ниже примерно в полтора раза. Нисколько не умаляю достоинств трейлблейзера, душа у меня к нему больше лежит, хотя с практической точки зрения икс больше подходит.
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2734
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7

Такое ощущение,что хотят у нас на форуме икса поставить во главу угла, да купите вы уже его и сравнивайте с чем хотите...имхо конечноз :-X
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Насколько мне известно, у икса режим авто  может работать на любой скорости

Насколько мне известно - не работает (и слава Богу!).

В плане проходимости полный привод икса считается лучшим среди электронных приводов
Единственный плюс - это режим принудительной блокировки муфты. Но сама муфта простенькая и хиленькая (на 100% заблокироваться не в состоянии, потому даже в заблокированном состоянии быстро перегревается).
Лучший среди подключалок - это Халдекс последних поколений, так как там весьма интересно сделано сочетание электронного управления и гидро-механической блокировки. 

на плохой дороге ощущения намного приятнее, чем, скажем в гранд витаре
Только у Гранд Витары четный полный привод через дифференциал с блокировкой и понижайка.

Цена на каско такая же как на трейлблейзер, стоимость то ниже примерно в полтора раза.

Откуда 1,5 раза? В СПБ сейчас трейлы идут от 1,1мл до 1,460 (за бензин LTZ ) Икстрейл примерно столько же...

Сколько стоит сейчас каско на ШТБ2 - не знаю... Свой ШТБ1 ни разу не страховал выше 4%. Эксп недавно застраховал за 3,5%... Теану по дикому блату в страховой почти не работающей с частниками - за 6,5% (обычные страховые предлагали от 11%)... Причина - ниссан дико завышает стоимость кузовного ремонта. Потому ценник на КАСКО на ниссаны всегда очень высокий. Стоимость ТО они кстати тоже очень сильно завышают (новая фишка - замена свечей раз в 15т.км. Было - раз в 30... На V6 - +6тр к стоимости ТО :-( )
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0

Достали иксом!!! Не нужно равнять паркетос и честный вседорожник.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1192
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Достали иксом!!! Не нужно равнять паркетос и честный вседорожник.
Согласен полностью, вообще ни о чём. Сравнивать эти два совершенно разных авто лишено смысла, вне зависимости от стоимости и прочего. Точно также как и сравнивать цены на страховки, запчасти и ТО у этих двух, повторюсь, совершенно разных автомобиля. У них ничего общего нет и быть не может по определению. И единственное объяснение, на мой взгляд, у появления такой темы может быть только из-за хороших скидок у Chevrolet.
Записан

sergey.golov

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Трейл 2005
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +1/-0

Пока ценник равный сравнивать просто необходимо!
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9490
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14

Для начала надо бы определиться в принципе - или кросовр или рамный внедор.

Оба представителя каждый трейл в своей категории стоит где-то по середине среди своих конкурентов.

Х=трейл брутальный?  ;D   Сегодня передо мной в пробке тащился... хрень-хренью ))) прошу прощенья у его поклонников... ну легковая машина как не крути... только её за уши втянули в более дорогой сегмент вседорожников и на крышу прилепили жуткую конструкцию из пластика, мало пригодную по прямому назначению, более того ухудшающую аэродинамику авто...

Ну не понимаю, за что там 1,5 ляма платить... 

всё имхо... абсолютно, еще раз сори, кому нравится эта машинка...

Но за эти деньги можно спокойно смотреть 3-4х летний RX-350 II и даже III (хотя мне  нарится II больше)

х-трейл и РЭКС оба кросоверы, но на факту - небо и земля
ниссан - тележка чтоб просто добраться из А в Б, а в Лехе прям посидеть даже приятно, выходить не хочется, салон большой, комфортный, едет приятно...
понты конечно ))) да, друзья мои, их еще ни кто не отменял ))) Лехус на дороге уважают,  х-трейл воспринимается как среднестатистич еский утилитарный универсальчик, пылящий на дачу...

парковаться на авто с разницей по габаритам 10-15 см - вообще не критерий для выбора авто... тут больше влияют обзорность и продуманная эргономика

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0


на крышу прилепили жуткую конструкцию из пластика, мало пригодную по прямому назначению, более того ухудшающую аэродинамику
Как говорил знакомый на хитриле с люстрой, если повесить багажник туле, то расход падает на литр.
Записан
Trailblazer на drive2

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1192
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Пока ценник равный сравнивать просто необходимо!
Во первых в каком месте он равный? Я конечно понимаю в какой стране живём, но не на столько же. Давайте тогда сравнивать всё что по цене от +/- 300 т.р. Но главное не в этом, а в
для начала надо бы определиться в принципе - или кросовр или рамный внедор.

Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Во первых в каком месте он равный? Я конечно понимаю в какой стране живём, но не на столько же. Давайте тогда сравнивать всё что по цене от +/- 300 т.р.

Ну в СПБ очень даже равный. Минимальная комплектация х-трейлы подешевле минимальной ШТБ, но максимальные почти равны (около 1,450тр).



Достали иксом!!! Не нужно равнять паркетос и честный вседорожник.
Тут вопрос - а многие ли владельцы "честных внедорожников" используют их потенциал в деле? Немногие. Что и приводить к вымиранию вида "честный внедорожник"...
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0

Пока ценник равный сравнивать просто необходимо!
Сравнивать надо не по ценнику, сравнение уместно только автомобилей схожих по конструкции.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

sergey.golov

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Трейл 2005
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +1/-0

Ну и сравните гелик с уазиком)))))
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9490
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14

Ну и сравните гелик с уазиком)))))
И тем не менее некоторые выбирают именно уаз... главное четко представлять свои возможности и представлять  - что ты хочешь от авто 

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0

Тут вопрос - а многие ли владельцы "честных внедорожников" используют их потенциал в деле? Немногие. Что и приводить к вымиранию вида "честный внедорожник"...
Лично я использую возможности по полной, для меня есть две точки: 1) Откуда выехал, 2) Куда надо попасть и при этом наличие асфальта или твёрдого грунта не является критерием прокладки маршрута, именно поэтому все мои автомобили которыми владею, отличаются друг от друга только размерами, но все они рамные, кроме Туарега жены. Выпуская новую модель, многие производители отходят от рамной конструкции, что-бы удешевить модель в производстве, а нам тележат по ушам: Мол интегрированная рама изготовлена из более прочной стали и не уступает классическим рамным конструкциям!!! Давайте тогда зададимся вопросом, раз интегрированная рама ввареная в общий силовой каркас кузова так хороша, то почему не делается такой конструктив на грузовиках, а на автобусах роль рамы выполняет силовая пространственна я ферма и все узлы и агрегаты, а главное подвеска, закреплены именно на силовой конструкции. Теперь о подвеске МакФерсон, идея самой этой подвески родилась во времена попыток создать очень дешёвый утилитарный автомобиль, а сейчас этим откровенным де..ом оснащают подавляющее большинство автомобилей, паркетники в том числе, хотя в премиум сегменте преобладает классическая рычажная подвеска даже на легковых автомобилях.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0

Ну и сравните гелик с уазиком)))))
Сравнивал на бездорожье по зиме ( конец Февраля и 30см. мокрого снега под колёсами ), прошёл сед в след, только он был одиночка, а я со снегоходом на прицепе.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0

И тем не менее некоторые выбирают именно уаз... главное четко представлять свои возможности и представлять  - что ты хочешь от авто 
Золотые слова! Человек должен точно знать, чего он хочет и твёрдо идти к поставленной цели.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

sergey.golov

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Трейл 2005
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +1/-0

Все правильно говорите, только не все могут себе позволить автомобиль, который хочется. К примеру, почему люди не покупают ТБ1, а берут приоры, цена одна! Я весной пошел в салон с милионом, хотел купить большой 4х4 авто на автомате, таких не было, стал выбирать из больших  седанов, присмотрел камри классик.Б/у не рассматривал.По том плюнул, езжу на ТБ1 и коплю, понимаю что аналогов тб1 нет за адекватные деньги(
Записан

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1192
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Первый вопрос который возникает после прочтения о том  что вы купили седан, для чего вы собирались купить  большой внедорожник? Покупающий внедорожник, а тем более большой знает что ему надо и точно не купит вместо него седан.
Записан

sergey.golov

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Трейл 2005
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +1/-0

Когда у человека есть деньги, он хочет их потратить.)))) понты важны))))Так уж сложилось , что в России, что в мире , паркетники и внедорожники очень редко съезжают с асфальта.Посмот рите сколько продается крузаков  и на каких машинах люди приезжают на рыбалку-охоту.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0

понты важны
Я сам не понтовоз и большинство моих знакомых к понтам относятся с неким презрением. В моей жизни было разное, был период нищебродства, но были цели, была и есть упёртость замешанная на трудолюбии, что неминуемо привело к финансовому благополучию. Могу ответственно заявить: Не зазорно быть бедным, а недопустимо быть дешёвым.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

sanya603

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1601
  • Автомобиль: шевроле трейл блейзер 2005 года выпуска
  • Местоположение: г. Челябинск
  • Карма: +89/-2

Когда у человека есть деньги, он хочет их потратить.)))) понты важны))))Так уж сложилось , что в России, что в мире , паркетники и внедорожники очень редко съезжают с асфальта.Посмот рите сколько продается крузаков  и на каких машинах люди приезжают на рыбалку-охоту.
Нет, Серег не из-за этого.... Причина 1. этов наших городах не говоря уж про сельские поселения не точто на легковых нельзя проехать трактора то буксуют ...ну это так утрируя думаю суть понял....... ну 2-я это слишком много горе водил с прямотоками и бабья мажерного которые не только с тлф во время езды балуются но и колготки переодевают на ходу.... поэтому вседаки при одинаковом ДТП шанс уцелеть себе и твоим близким возрастает  вот это основные две причины........ ............
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0

Посмот рите сколько продается крузаков  и на каких машинах люди приезжают на рыбалку-охоту.
Далеко не все люди покупающие КРУЗАКИ увлечены рыбалкой, люди ездят в горы, сплавляются на плотах, байдарках, ездят на горных велосипедах, горных лыжах, таскают свои мини яхты к морю, возят свои квадрики до мест покатушек по говнам и сложной пересечёнке и многое другое из экстремальных видов отдыха и места данного отдыха далеко не у всех в границах своего региона, а ехать за одну или несколько тысяч киллометров на ЛАДА 4х4 НИВА или УАЗ ХАНТЕР просто неоправданное насилие над собой. Увлечение рыбалкой более поголовное и менее требовательное к финансовому обеспечению, поэтому и наблюдается описанное Вами выше. В 2011 году, мы с женой проехали всю Европу на дорожной ЯМАХЕ, всего 7000 км., ехали и по сухому и под дождём, а это как Вы понимаете два колеса и отсутствие крыши и расходы тоже не малые, которые не сравнимы с рыбалкой.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0

Нет, Серег не из-за этого.... Причина 1. этов наших городах не говоря уж про сельские поселения не точто на легковых нельзя проехать трактора то буксуют ...ну это так утрируя думаю суть понял....... ну 2-я это слишком много горе водил с прямотоками и бабья мажерного которые не только с тлф во время езды балуются но и колготки переодевают на ходу.... поэтому вседаки при одинаковом ДТП шанс уцелеть себе и твоим близким возрастает  вот это основные две причины........ ............
Согласен. Это тоже серьёзные причины и они так-же являются для некоторых мотивом.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Vlad[15]

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Автомобиль: TrailBlazer II LTZ 2.8 2014
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Владикавказ
  • Карма: +9/-0

Тут вопрос - а многие ли владельцы "честных внедорожников" используют их потенциал в деле?
Я вот не использую, в большие "говна" лазить не планирую. Но все равно хотел большую, крепкую-выносливую (т.к. рама) машину для наших "дорог", и обязательно автомат-гидротрансформатор. Не вариатор.
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Тут вопрос - а многие ли владельцы "честных внедорожников" используют их потенциал в деле? Немногие. Что и приводить к вымиранию вида "честный внедорожник"...
Лично я использую возможности по полной, для меня есть две точки: 1) Откуда выехал, 2) Куда надо попасть и при этом наличие асфальта или твёрдого грунта не является критерием прокладки маршрута, именно поэтому все мои автомобили которыми владею, отличаются друг от друга только размерами, но все они рамные, кроме Туарега жены. Выпуская новую модель, многие производители отходят от рамной конструкции, что-бы удешевить модель в производстве, а нам тележат по ушам: Мол интегрированная рама изготовлена из более прочной стали и не уступает классическим рамным конструкциям!!! Давайте тогда зададимся вопросом, раз интегрированная рама ввареная в общий силовой каркас кузова так хороша, то почему не делается такой конструктив на грузовиках, а на автобусах роль рамы выполняет силовая пространственна я ферма и все узлы и агрегаты, а главное подвеска, закреплены именно на силовой конструкции. Теперь о подвеске МакФерсон, идея самой этой подвески родилась во времена попыток создать очень дешёвый утилитарный автомобиль, а сейчас этим откровенным де..ом оснащают подавляющее большинство автомобилей, паркетники в том числе, хотя в премиум сегменте преобладает классическая рычажная подвеска даже на легковых автомобилях.

Ну значит Вы относитесь к тем немногим, кому действительно нужен честный внедорожник... Но таких на самом де не много... Кому-то просто нужна большая машина, с клиренсом чуть выше среднего, кому-то просто нравятся такие машины...

Насчет рамы - производители с удовольствием делали бы рамные платформы (как в случае с грузовиками) - потом ставь на них любой кузов.  Но требования безопасности заставили их серьезно усиливать кузова. В итоге - а смысл делать раму, если все равно нужно делать очень жесткий кузов.  В итоге и многие машины претендующие на роль проходимцев уже лишились рамы (Гранд Черокки, Паджеро...)
Основной плюс рамы - комфорт. Основной минус - вес.

Насчет подвесок - оно все так, но порой, примитивная подвеска хорошо доведенная до ума способна ставить рекорды на Северной Петле...

Записан