Для начала надо бы определиться в принципе - или кросовр или рамный внедор.
Оба представителя каждый трейл в своей категории стоит где-то по середине среди своих конкурентов.
Х=трейл брутальный?
Сегодня передо мной в пробке тащился... хрень-хренью ))) прошу прощенья у его поклонников... ну легковая машина как не крути... только её за уши втянули в более дорогой сегмент вседорожников и на крышу прилепили жуткую конструкцию из пластика, мало пригодную по прямому назначению, более того ухудшающую аэродинамику авто...
Ну не понимаю, за что там 1,5 ляма платить...
всё имхо... абсолютно, еще раз сори, кому нравится эта машинка...
Но за эти деньги можно спокойно смотреть 3-4х летний RX-350 II и даже III (хотя мне нарится II больше)
х-трейл и РЭКС оба кросоверы, но на факту - небо и земля
ниссан - тележка чтоб просто добраться из А в Б, а в Лехе прям посидеть даже приятно, выходить не хочется, салон большой, комфортный, едет приятно...
понты конечно ))) да, друзья мои, их еще ни кто не отменял ))) Лехус на дороге уважают, х-трейл воспринимается как среднестатистич
еский утилитарный универсальчик, пылящий на дачу...
парковаться на авто с разницей по габаритам 10-15 см - вообще не критерий для выбора авто... тут больше влияют обзорность и продуманная эргономика