Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Трейлблейзер LTZ в сравнении с Икс-Трейлом дизель LE  (Прочитано 45901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Всем доброго дня!

Не увидел классического раздела на этом форуме, а именно Сравнения с конкурентами, и потому пишу в Информации по автомобилю.
Собираюсь в сентябре покупать кроссовер/внедорожник и рассматриваю новый ШТБ LTZ дизель как один из основных вариантов. К данному моменту список этих вариантов сузился, собственно, до Трейлблейзера и близкого ему по звучанию дизельного X-Trail. Многие другие варианты отсмотрел, оттестдрайвил и откинул в сторону как неподходящие. Кто-то имел опыт эксплуатации дизельного икстрейла или может быть у знакомых есть, что можно сказать о сравнительной надежности данных двух агрегатов?
Теперь о том, что мне нужно. По бездорожью лазать не буду, максимум грунтовые дороги, сугробы, поребрики (бордюры) постоянно и высокие (до 20 см). 3 года владел Нивой Шевроле, данную машину смотрю как замену ей, в семье есть еще универсал Пежо.
Основные плюсы в моем понимании ШТБ в сравнениий с Иксом:
- семиместный
- более приятный внешний вид (ИМХО)
- больший крутящий момент и мощность
- рама как элемент безопасности пассажиров. Правда здесь вот не все однозначно для меня, ибо в диагональном вывешивании у ШТБ дверь багажника не закрывается из-за перекоса, а у Икса закрывается и открывается все легко.

Основные минусы его же в сравнении с Иксом:
- продукт сыроватый, происходящий из далекого Третьего мира, с пока что неизлеченными глюками, типа ЕГР.
- сложнее парковать в городском дворе (а двор у нас весьма и весьма забитый, даже газоны и тротуары не всех желающих и могущих туда залезть вмещают), ибо длиннее, шире и с большим радиусом разворота
- предполагается езда в основном на заднем приводе - больше вероятность заноса
- немного беднее комплектация, в сравнении с LE High у Икса (нет люка, камеры кругового обзора, аудиосистема похуже и тд)
- чуть дороже (зависит от того, как удастся поторговаться там и там, у Икса новая модель на подходе, а в Шевроле традиционно на скидки идут легко да и ажиотажного спроса на ШТБ никогда не наблюдалось)

Буду благодарен, если кто-то сможет поделиться своими соображениями или еще лучше опытом сравнительной эксплуатации данных автомобилей.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

По поводу диагонального вывешивания, собираетесь ездить по городу, и говорите про вывешивание. я пока еще не владелец ШТБ2, только планирую, но читаю про них много, ход подвески у ШТБ2, если не путаю около 30 см., так что в городе с бордюрами 20 см., вы его точно не вывесите. А уж там где вы вывесите ШТБ2, Х вообще не заедет, имхо конечно. Кроме того сравнивать ШТБ2 и Х, считаю, и думаю многие меня поддержат, не корректно. Х можно сравнивать с Каптивой, а уж ШТБ2 с Пасфайндером.
Записан
Errare humanum est.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

По поводу диагонального вывешивания, собираетесь ездить по городу, и говорите про вывешивание. я пока еще не владелец ШТБ2, только планирую, но читаю про них много, ход подвески у ШТБ2, если не путаю около 30 см., так что в городе с бордюрами 20 см., вы его точно не вывесите. А уж там где вы вывесите ШТБ2, Х вообще не заедет, имхо конечно. Кроме того сравнивать ШТБ2 и Х, считаю, и думаю многие меня поддержат, не корректно. Х можно сравнивать с Каптивой, а уж ШТБ2 с Пасфайндером.

+100500
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

в диагональном вывешивании у ШТБ дверь багажника не закрывается из-за перекоса
Закрывается:


В остальной аргументацмм абсолютно согласен с Вит.

Далее, судя по вашим условиям эксплуатации, берите X-Trail. Зачем вам в городе здоровый рамный джип, когда кроссовера будет за глаза, да и опций со всякими допами, как говорите, там больше.

Насчет опыта - тут же, в этом разделе "Информация по автомобилю" есть и другие варианты сравнений, посмотрите внимательнее :)

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Странный выбор для сравнения. Машины разного класса, разной ценовой категории ну и.т.д  по списку. К x-trail в сравнение куга 2 и прочие аналоги.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Берите X-trail. Судя по вводным - ШТБ тут не нужен. Про некорректное сравнение выше было справедливое замечание: X-trail правильно сравнивать с Каптивой.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Благодарен за комментарии, однако не соглашусь, что эти машины нельзя сравнивать. У каждого из них есть преимущества относительно другого, да, технически они отличаются, но функционально довольно близки, к тому же имеют почти одинаковую цену. Каптиву не рассматриваю как вариант всилу очень ограниченных вне дорожных возможностей, реальный клиренс последней ее модификации 170 при длинной базе. Эксплуатация предполагается не только по городу, правда бездорожья и колеи в 30 см глубиной не ожидается. Бордюр 20 см, когда за ним ещё сугроб - это не все кроссоверы берут, правда Икс берет как правило (естественно не вариаторный). Душа у меня больше к ШТБ лежит, Икс, с его чемоданной внешностью, мог бы полюбить только за баланс характеристик и соотношение цены и качества. Правда есть один мощный плюс у ШТБ - его семь мест, для меня это довольн-о востребовано. Машины одноклассники ШТБ мне известны, но по разным причинам они меня   не устраивают. Вопрос мой все же был в основном касательно сравнительной надёжности данных агрегатов, может быть кто-то что-то знает в этой связи.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

По некоторым пунктам, с вашего позволения...

- продукт сыроватый, происходящий из далекого Третьего мира, с пока что неизлеченными глюками, типа ЕГР.
А мы в каком мире  ;) ?. У нас отличные ракеты и балет, мы выиграли олимпиаду. Но в плане содержания дорожной сети, качества сервиса и топлива - всё как раз по адресу  :D. До причесанного и напомаженного Евросоюза или штатовских хайвэев по большей части что-то на вид далековато.  Шевик и сделан без претензии на гламур, но чтоб с проблемами третьего мира нормально сосуществовать. За ЕГР - в очередной (который уже) раз:  назовите марку - сырую, зрелую или перезрелую,- где есть эта петрушка и с ней нет головняка?

- предполагается езда в основном на заднем приводе - больше вероятность заноса

На сухом асфальте - надо очень не слабо вкручивать, чтоб она реализовалась. Режим не для этих машин. На скользких же покрытиях - полный включаем. Фулл тайм, конечно, более удобен. Однако Икс - по сути, переднеприводны й с муфтой. Но если уж сорвалась в скольжение машина - "ловить" любой монопривод, хоть задний, хоть передний, ощутимо проще, чем полный или поддающий пинка муфтой в самый неудачный момент "почти полный". Огромная и неоднозначная тема. В принципе же - чем проще, тем однозначнее ведёт себя машина и тем легче выучить, что с ней делать при внештатных ситуациях.

что можно сказать о сравнительной надежности данных двух агрегатов?

О сравнительной говорить рано. Икс-Трейл уже завершает свою конвеерную жизнь, Трейлблейзер её только начал. Сроки наблюдения впрямую сравнивать ресурс агрегатов не позволяют. По состоянию на сегодняшний день - практически все владельцы довольны и машину оценивают положительно. Конструкция выглядит логично, и в целом, и в частностях. Статистика тоже вполне благоприятная, да есть ЕГР, о нём сказано выше, но к мёртвой остановке он не приводит, заглушил-завёл  -  мощность восстанавливает ся и потом планово - тушить "чек".  Так что по-лучше большинства.

А так - да,  под озвученные задачи более кроссовер  подойдёт.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 02:07:06 от КМС23 »
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

 Про диагоналку. Сам проверял, всё на Трейле закрывается, рама должна быть эластичной, вдругом случае она может лопнуть. Рама нагрузки принимает на себя, а на кузов передаёт мелочёвку, в отличии от самого несущего  кузова. Прокатитесь по плитке на трамвайных путях на раме и без онного. После покупке мною ШТБ, я прокатил приятеля который за месяц до меня купил КИЯ соренто 24 бензо, так вот сейчас всё это дело хочет продать
Про Х-Треел. Самое обидное, что у него из колёс электронные собачки не выпрыгивают :D. Очень согласен с доводами Игоря (КМС23)
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Про Х-Треел. Самое обидное, что у него из колёс электронные собачки не выпрыгивают
Ха-ха... Этой шутке уже столько лет! Блин, а X-Trail действительно давно на рынке...

В общем, насчет X-Trail дизельного в условия по вводным ничего сказать не могу, хотя у приятеля X-Trail давно. Но как владелец SantaFe Classic в прошлом, могу сказать, что вот уместнее сравнивать X-Trail и Санту (хоть классик, хоть не классик).

Если все же вы настаиваете на сравнении X-Trail и ТБ-2... То прямо скажем - проблем с бордюрами у вас не будет. 7 мест? Да. Есть. Причем на 3-м ряду комфортно 2-м взрослым 180-185 см росту. Не дома на диване, конечно, но никакого дискомфорта нет.

У X-Trail в максимальной комплектации наверняка много всяких электронных полезностей для комфорта, типа датчика дождя. А у ТБ-2 нет даже попогреек.

В общем, это сравнение всё равно будет неправильным, и однобоким что ли... Ну вот как сравнить, например, УАЗ-469 и ГАЗ-66, например?
Машинки разного класса. Безусловно, общее найти можно, на разного будет больше.

Еще раз насчет рамы и кузова - всё верно выше сказано. Кстати, были проблемки аналогичного плана у Туарегов и Паджеро-4. Когда после диагональных вывешиваний этот самый несущий кузов вело, и... он не восстанавливал свою геометрию.

Здесь же всё с этим очень даже не плохо.

Ну а еще так же согласен с аргументами Игоря, особенно в плане вождения и с учетом его раллийного опыта :)

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Мне понравился вывод о нашей машинке на TopGear : "И значит, те, кому нужен просто комфортный семейный сундук с полным приводом, наверняка снова пройдут мимо. Но те, кто в теме, и в особенности те, кто успел пересчитать (по пальцам руки) прямых конкурентов Chevy, соврать не дадут: TrailBlazer – товар штучный. Из века нынешнего, но душой – из времен, по которым не зазорно скучать".
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Мне понравился вывод о нашей машинке на TopGear
Иван, а можно ссылку на этот выпуск (в личку) или в раздел "Видео" в нашем подраздельчике? Ну или хотя бы любую инфу по этому выпуску... Спасибо заранее!

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Записан

Хайдар

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Прадо 150
  • Имя: Хайдар
  • Местоположение: Башкортостан
  • Карма: +1/-0

Я сел на Швроле после X-трейла. Он у меня был в максималке (кожа, люк,люстра, вариатор, навигация, датчики дождя, света). Авто совсем разные: паркетник и рамный внедорожник.
по оснащению Икса: навигацией пользовался очень редко, тем более там она своя ниссановская и тормознутая. Датчик дождя на фиг не нужен, как и датчик света (все ездят либо с ближним либо с ПТФ). Люк раза три открывал и то детям показать.ЗА вариатор - боялся перегреть и сильную грязюку не залазил, ещё он шумный. Музыка с усилком как и в ШТБ. Кожанное сидение водителя к 20000 км потрескалось. Багажник большой.
По ШТБ: подогрев сидений в салоне поставил, купил навигатор и все. Остальное всё устраивает. Кожа по практичней, тряпкой протёр и всё. 7 мест, мне то что надо, семья большая (три сына, им в любой машине места мало). да и по объёму двигла ШТБ в большом плюсе.
Записан

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Хайдар, т.е., как я понял, Вы не жалеете  о смене Икса на Трейлблейзер и воспринимаете его как "следующий этап"? Можно пару вопросов ещё? Насколько труднее маневрировать на Трейлблейзере в сравнении с Иксом в тесном пространстве? Насколько чувствуется отсутствие камеры кругового обзора? Полусферы, высокие поребрики и просто бегающие собачки (не иксовские) все же с камерой меньше хлопот доставляют. Про боковые подушки безопасности мне у дилера толком не смогли сказать тоже, они ведь по всей длине салона и по сути есть шторки или это не так? По обслуживанию, стоимости то, запчастей, сроков ожидания прибытия запчастей? По сравнительной прочности лакокрасочного покрытия и склонности лобового стёкла к трещинам? Управляемость, мягкость (жесткость) подвески? Спасибо!
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

А не проще ли перелопатить форум, ведь на все ваши вопросы-запросы есть давно ответы по темам??? Имхо,конечно... Но на каждый ваш вопрос можно столько повторных тем по открывать  :acute:давайте начнем сравнивать трейл со всеми марками авто и что получится [phil_25]
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

А не проще ли перелопатить форум, ведь на все ваши вопросы-запросы есть давно ответы по темам??? Имхо,конечно... Но на каждый ваш вопрос можно столько повторных тем по открывать  :acute:давайте начнем сравнивать трейл со всеми марками авто и что получится
Игорь, во многом соглашусь... Да есть и ответы, конечно, же... Но тут речь ведь не об абстрактном сравнении потому что просто захотелось, человек вроде как перед выбором стоит, что покупать. Ну вот и вопросы потому такие.

Насколько труднее маневрировать на Трейлблейзере в сравнении с Иксом в тесном пространстве?
Не водитель Х-Trail, но отвечу, благо был SantaFe, сопостовимый по размерами с X-Trail. Так вот на ТБ-2 маневрировать и легче, и сложнее одновременно. ТБ больше по габаритам и это нужно учитывать. Ну плюс можно посмотреть в характеристиках у обоих авто такие штуки, как радиус разворота, например.
А легче, тем, что вот на SantaFe приходилось привыкать к его габаритам, а на Трейл сел - и поехал, ощущая его габариты лучше, чем у Санты. И это при том, что перманентный водитель на Трейле и Санте у меня супруга... Я так, временами поруливаю. Но вот тут моя неопытность на руку: другими словами, во-первых, малоопытному новичку типа меня за рулем ТБ комфортнее и увереннее, а во-вторых, супруга у меня тоже отмечала разницу в пользу Трейла...

И да, парктроники помогают, даже штатные.

Но это субъективно я сказал, надеюсь, вы это понимаете.

Насколько чувствуется отсутствие камеры кругового обзора?
Тоже субъективно... Мы уже как-то привыкли без нее... Но если поставить - лишним точно не будет. Вот как раз была тема на форуме на этот счет, и граждане даже 2 камеры (и спереди) ставили. А что не поставить, если есть желание? Безопасности это отнюдь не ухудшит.

Полусферы, высокие поребрики и просто бегающие собачки (не иксовские) все же с камерой меньше хлопот доставляют.
Ну это очевидно, но вы бы съездили к официалам на тест-драйв, там за рулём автомобиля своё мнение бы и составили...

Про боковые подушки безопасности мне у дилера толком не смогли сказать тоже, они ведь по всей длине салона и по сути есть шторки или это не так?
Вот наши ОД могут так :) Либо не ответить, либо дезинформироват ь вообще :D
У ЛТЗ есть 8 штук подушек безопастности. По кругу прям. Со шторками. Тут на форуме, к сожалению, даже фотка есть, как эти подушки сработали.

По обслуживанию, стоимости то, запчастей, сроков ожидания прибытия запчастей?
Ну вот тут я отправлю вас в другие ветки форума все же:
По ТО: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20231.0
По запчастям - скажу, что дорого - за оригинал ломят цену, а заменителей особо как-то не очень много. Пока что.

По сравнительной прочности лакокрасочного покрытия и склонности лобового стёкла к трещинам? Управляемость, мягкость (жесткость) подвески? Спасибо!
О, это все в разделы по подвеске и по кузову... Ссылки давать не буду на темы, благо там много чего есть, сходите, посмотрите. Мне не сложно ссылки дать, но по существу это получится форум в форуме, а зачем. если оно и так есть?

Вот раздел по ТБ-2... Там подразделы - на выбор...: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php#c16
А в "Эксплуатации..." ( http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=215.0 ) вообще тьма подразделов по всяким направлениям.

Хайдар

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Прадо 150
  • Имя: Хайдар
  • Местоположение: Башкортостан
  • Карма: +1/-0

Хайдар, т.е., как я понял, Вы не жалеете  о смене Икса на Трейлблейзер и воспринимаете его как "следующий этап"? Можно пару вопросов ещё? Насколько труднее маневрировать на Трейлблейзере в сравнении с Иксом в тесном пространстве? Насколько чувствуется отсутствие камеры кругового обзора? Полусферы, высокие поребрики и просто бегающие собачки (не иксовские) все же с камерой меньше хлопот доставляют. Про боковые подушки безопасности мне у дилера толком не смогли сказать тоже, они ведь по всей длине салона и по сути есть шторки или это не так? По обслуживанию, стоимости то, запчастей, сроков ожидания прибытия запчастей? По сравнительной прочности лакокрасочного покрытия и склонности лобового стёкла к трещинам? Управляемость, мягкость (жесткость) подвески? Спасибо!
Забыл написать, что Икс был бензиновый. ШТБ у меня первый дизель. На Иксе - электроусилител ь, вращать легче. У ШТБ- гидроусилитель, чуть с усилием вращаешь руль. ЛКП у ШТБ послабже. По управляемости - честно, не помню. Сходи на Ниссан X-trail клуб, там все ответы на свои вопросы получишь
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

 Дизель на Ниссане тупее бензинки, расход тот же, проблемы по сервису и нашим зимним условиям.
Вопрос - зачем такой дизель?
В соседнем гараже сосед делал ТО на х-трейле (гаражный сервис) я залез под авто из любопытства... для меня х-трейл сразу ушел из авто, которые я бы рассматривал... Днище ничем не защищенное, лонжеронЧИКИ тонюсенькие, трубки бензиновые, торм, идут прям по днищу, почти не прикрытые. Т.е. если двумя передними колесами съехать с высокого бордюра и повиснуть на кузове, то скорее всего трубкам хана, бензин рванет наружу, не дай Бог попадет на выпускной коллектор или искра какая... сгоришь моментом...
Ну и общее впечатление хлибкости какой-то...как на вазовской девятке... япошки сильно сэкономили на железе.
В салоне ... скромно, но терпимо в принципе - легковой универсал. Шумно.
По полному приводу... это всего лишь имитация такового... т.е. в городе со световора тронуться, в эстакаду въехать, из двора выехать, влажная грунтовка без колеи... не более. Чуть больший замес - муфта перегревается и вы остаетесь на моноприводе в самый неподходящий момент. Авто сваливается в колею и ... Пока будете искать тягач, муфта остынет, но уже будет поздно.
Проходимость ограничивают свесы и маленькие легковые колеса.
Вариаторы завывают практически у всех, сначала Ниссан менял их по гарантии, но т.к. вал претензий только нарастал, то ... да, правильно, не вариатор изменили, а перестали считать это гарантийным случаем )))
Багажник - да, большой, удобный с поддонами и нишами , это наверное для меня единственный плюс...
На ходу и в управлении -  фактически легковая машина.

ТБ больше, выше, "железнее", на раме ползать можно по камням и сугробам, по бордюрам... управление специфическое, как на рамных внедорожниках - раскачка, крены и прочие прелести ))) Но не сильно критично... например на коссовере Сантафе-классик крены и управление просто пыпец.... как на волге )))

А на бордюр и на легковой можно залезть легко, главное умение ;)

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

например на коссовере Сантафе-классик крены и управление просто пыпец.... как на волге )))
Подтверждаю ))))

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0

Был небольшой опыт общения с х трейлом. Мне 5 лет назад машинка нравилась. Но многие знакомые отрывали  бампера задние в снегу. Компенсацию маловато будет по сравнению с шевиком. На нем сейчас вообще не думаю о бордюрах и прочих городских препятствиях. Система кругового обзора неплоха, но реально все равно не оценить ситуацию по камерам. На дилерском ниссане умудрился его два раза на тестовой трассе довольно жестко днищем долбануть о землю, хотя менеджер говорил что все ок, но мне кажется лукавил, потом авто после меня погнали сразу в сервис. За что люблю ниссан так это за грамотную организацию салона и багажника. Чего стоит встроенный органайзер. По поводу обработки днища. В последних выпусках ниссане я несколько раз вояпывался в антикор снизу, когда осматривал. Может это уже инициатива ОД? Но в шевике же тоже нету защиты снизу от коррозии. Правда все трубки убраны в раму.
Соглашусь с Виктором что в ниссане очень шумно. Смотрел багажник там голый металл и пластик сверху салонный. Арки тоже шумят сзади сильно. После выезда с бездорожья от грохота камней думал что ветки попали в диски и трещат.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 10:37:26 от djat »
Записан
Trailblazer на drive2

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Тут даже не в самой шумке дело... а вобще в концепции конструирования авто... ТБ-2 это что-то более кондовое железное, как бэ более америкосовский подход. У Х-трейла всё по узкопленочному. .. тоненькая жесть с хреново держащейся краской, паласмаски, мягкие только под правой рукой и хлипенький салон, за которым уже улица...
У кого были японки, тот подтвердит.
Исключение наверное только S-класс, да и то... "с натяжечкой"

Из яповских кросоверов выбрал бы RX (хоть даже и б/у). Там хоть сбалансированы все качества...и уровень по-люксовее

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0


Тут даже не в самой шумке дело... а вобще в концепции конструирования авто... ТБ-2 это что-то более кондовое железное, как бэ более америкосовский подход. У Х-трейла всё по узкопленочному. .. тоненькая жесть с хреново держащейся краской, паласмаски, мягкие только под правой рукой и хлипенький салон, за которым уже улица...
У кого были японки, тот подтвердит.
Исключение наверное только S-класс, да и то... "с натяжечкой"

Из яповских кросоверов выбрал бы RX (хоть даже и б/у). Там хоть сбалансированы все качества...и уровень по-люксовее
Да, согласен. Т. К. Изначально авто делалось на японский рынок прежде всего, а в трыле америкосовский размах. Американцы любят большие салоны и серый утилитарный пластик. Владел до этого должом 94 года. По мне трейл отчасти повторяет мой должны как компоновкой салона, так и цветом и качеством пластика. Я не говорю в пользу трейла, но мне в нем просторней. Эх еще бы встроенный органайзер багажника как у ниссана. Еще у японок многих короткие сидухи ввиду малого роста азиатов. На это надо обращать внимание при выборе авто. Тут тест драйва маловато будет. Надо поездить на дальняк, чтобы понять комфортно ли сидеть. Вроде сидухи в ниссане не очень короткие. Но внимание советую обратить.
Записан
Trailblazer на drive2

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

В ТБ2 на ощупь такая же жестянка как и а япах.
Записан

трудовик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014 2.8 л, LT 4WD
  • Имя: толя
  • Дача,машина,рыбалка,уха,шашлык!!!
  • Местоположение: Чайковский
  • Карма: +0/-0

По кузову и трансмиссии икстрейла как бы все ясно отзывов полно к стати на дизельной версии стоит гидроавтомат, а вот по дизелю там стоит реношный турбо 2л. ооочень много вопросов достаточно подробно все описано на их форуме. Я в свое время рассматривал дизельный вариант икстрейла,  отказался.
По икстрейлу существуют аж 4 клуба читать не перечитать.
Записан

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Катался я на тест драйве Трейлблейзера ещё больше года назад, когда они только появились , понравилось. И на Иксе катался, правда на бензине вариаторе только.  Не слышал про какие-то проблемы с реношным движком M9R, вполне себе проверенный агрегат. Ниссан что-то в нем дорабатывал в системе впрыска и сажевике. Спасибо за ссылку на стоимость ТО, дороговатое оно у Трейлблейзера, как на Вольво xc70 почти, не ожидал. И за ответы на вопросы благодарен, в чем-то картина прояснилась, буду думать ещё.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

В тех.разделе не флудить!  >:( 

Кыш во флудильню  :)

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Катался я на тест драйве Трейлблейзера ещё больше года назад, когда они только появились , понравилось. И на Иксе катался, правда на бензине вариаторе только.  Не слышал про какие-то проблемы с реношным движком M9R, вполне себе проверенный агрегат. Ниссан что-то в нем дорабатывал в системе впрыска и сажевике. Спасибо за ссылку на стоимость ТО, дороговатое оно у Трейлблейзера, как на Вольво xc70 почти, не ожидал. И за ответы на вопросы благодарен, в чем-то картина прояснилась, буду думать ещё.
А вы цены на ТО на Ниссан уточните ( они и раньше были астрономическим и, так еще их недавно подняля ощутимо )
КАСКО уточните - оно просто убивает... Каско на теану стоит столько, что можно купить каску на в 2 раза более дорогой эксплорер спорт и еще на налог с 360 лс останется...
Записан

sergey.golov

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Трейл 2005
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +1/-0

По ТБ2 много не скажу , так как не пользовал, посидел в салоне пару раз.Из плюсов -большой и семиместный, и вроде как из железа сделан.Из минусов-задний привод , внешность и салон на очень очень большего любителя, он неплохой, но за такие деньги! А на рабочем трейле откатал год .Купили в 13 году 2литра почти полная комплектация(нет навигации),вариатор.Вчера продали сотруднику. И заказали новый в такой же комплектации, но на ручке, потому что вариатор на ниссане это болшая шляпа. И это его главный косяк. Плюсы ниссана-внешний вид, выглядит более брутальным джипом, чем есть на самом деле., очень симпатичный салон.Минус один-сделан из жестянки, такое ощущение , что легковушку В класса надули и полный привод сделали. Кстати по приводу. Зимой пару раз он отключался из-за перегрева , а перегревался при незначительном буксовании.По сути , Хтрейл ,как мужской паркетник, лучший в своем классе, может еще только каптива интересна за эти деньги. А ТБ уже реальный джип, но дешев т.к. все "навороты" дорогих джипов в нем отсутствуют или сведены к минимуму.НЕ надо забывать, что это не ТБ , а переделанный пикап. Лично я рассматриваю свой следующий автомобиль как каптиву на автомате с 3л двигателем и  7м салоном. Все вышесказанное, мое личное мнение, может и вам пригодится)))
Записан

coupdevent

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Peugeot 308 SW
  • Имя: Coupdevent
  • Местоположение: санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Очень возможно я бы взял каптиву если бы не ее клиренс в 170-180 по разным данным
Записан