Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton  (Прочитано 50040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Ребят, предлагаю особенности ESP и прочих трансмиссионных вещей обсуждать далее вот в соответствующем разделе:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=220.0

Насчет ESP - согласен. В этой теме это офф-топ. А вот насчет "прочих трансмиссионных вещей" - они то как раз тут весьма уместны, т.к. у машин в заголовке темы:
ШТБ 2 - чистый парт-тайм с основным задним.
МПС - есть варианты с парт-таймом и фулл-тайм через дифференциал.
Рекстон - есть варианты с фулл-тайм (правда без блокировок и понижаек) и основным задним с подключением передка через муфту.
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Вообще при сегодняшнем ценообразовании (хорошее время сейчас покупать новые машины! Скидки ну очень ощутимые, да и дальнейший рост цен ожидаем...) появилась у меня мысль полностью обновиться...  После 1,5 летних поисков замены ШТБ1 все же остановился на Форд Эксп Спорт... А на роль второй машины хочется чего-то поэкономичней в плане налога.  Так вот при сегодняшнем ценообразовании ШТБ2 конкурирует с Кайроном, а не с Рекстоном или МПС-ом.

Т.е. я думаю - Кайрон в топе или ШТБ2 в минималке с автоматом.
В плюс ШТБ2 - он мощнее, больше, современней.
В Плюс Кайрону - немного дешевле (на 100тр), гораздо лучше оснащен (кожа, попгреи в том числе и для второго ряда, электроприводы сидушек), и у него больше подушек!...

А вот Rexton по цене сейчас сильно подрос (в топе он уже конкурирует с Гранд Широким)... и движок ему еще кастрировали (вмнсто 2,7 теперь 2,0)...

Другое дело, что и вторичка стоит - если по трейд-ину еще летом за ШТБ1 предлагали 600тр, то сейчас 400тр... а продавать за такие деньги - да ну нафиг, лучше налог заплатить и ездить на хорошей машине.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Бобер

На ШТБ1. Просто на тот момент он был еще новым.
Понял.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

мпс2 полностью адаптирован под наши суровые зимы - подогрев топливного фильтра и магистралей подачи и обратки дизтоплива, плюс два АКБ и электрофены для быстрого прогрева салона
На самом деле всё это (кроме двух аккумуляторов, но и одного мощного вполне хватает) есть и в Трейлблейзере + еще и штатный подогрев (аналог вебасто), правда электрический.. .

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

мпс2 полностью адаптирован под наши суровые зимы - подогрев топливного фильтра и магистралей подачи и обратки дизтоплива, плюс два АКБ и электрофены для быстрого прогрева салона
На самом деле всё это (кроме двух аккумуляторов, но и одного мощного вполне хватает) есть и в Трейлблейзере + еще и штатный подогрев (аналог вебасто), правда электрический.. .
Конечно 2 АКБ лучше чем 1, но На МПС один раз решил проверить уровень электролита в банках, долив воды в основной АКБ, не смог завести машину, Второй акк был полностью заряжен, пришлось их переставлять местами, потом заводится.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0


На самом деле всё это  есть и в Трейлблейзере
нету в штб подогрева топливного фильтра
в мпс, кстати, нет подогрева топливопроводов(уточнял у оф), только подогрев топливного фильтра и все
Записан

steel boatman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Ford Explorer LTD 4.0 2008
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Архангельск
  • Карма: +1/-0


нету в штб подогрева топливного фильтра
в мпс, кстати, нет подогрева топливопроводов(уточнял у оф), только подогрев топливного фильтра и все

Я извиняюсь, а это тогда о чем?
http://www.drive2.ru/l/3596641/
Записан

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0


Я извиняюсь, а это тогда о чем?

делал запрос на оф. сайт , сказали, что нет подогрева топливного фильтра
но они также отрицают наличие кипятильника, так что, может и обманули :)
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Однозначно обманули  :) и вообще, у меня ощущение, что ОД вообще ничего не знает о новом Трейлблейзере.

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0

Однозначно обманули  :) и вообще, у меня ощущение, что ОД вообще ничего не знает о новом Трейлблейзере.
хотелось бы тогда, чтобы од заблуждались насчет лсд в заднем мосту и там стоял 100% жесткий блок по требованию :)
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Однозначно обманули  :) и вообще, у меня ощущение, что ОД вообще ничего не знает о новом Трейлблейзере.
хотелось бы тогда, чтобы од заблуждались насчет лсд в заднем мосту и там стоял 100% жесткий блок по требованию :)
Ага, и межосевой диф с потайной кнопочкой, которую мы пока не нашли  :D
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

хотелось бы тогда, чтобы од заблуждались насчет лсд в заднем мосту и там стоял 100% жесткий блок по требованию :)
Эх... к сожалению жесткой блокировки в заднем мосту нет

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0

Эх... к сожалению жесткой блокировки в заднем мосту нет
странно, что до сих пор нет инфы, что кто-то воткнул себе арб или ELocker Eaton, последняя особенно хороша и стоит всего 800 бакинских :)
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0


нету в штб подогрева топливного фильтра
в мпс, кстати, нет подогрева топливопроводов(уточнял у оф), только подогрев топливного фильтра и все

Я извиняюсь, а это тогда о чем?
http://www.drive2.ru/l/3596641/
На этой схеме



поз. 16 - ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА (ЧАСТЬ 14) (8.854)
каталожный номер 95492917
Записан

steel boatman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Ford Explorer LTD 4.0 2008
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Архангельск
  • Карма: +1/-0


На этой схеме

поз. 16 - ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА (ЧАСТЬ 14) (8.854)
каталожный номер 95492917

Т.е. подогрева нет?
Записан

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0



Т.е. подогрева нет?
по крайней мере ОД о нем не знает :)
насчет электрофенов в печке тоже непонятно, одни заявляют, что есть, а другие это отрицают
Записан

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0



Т.е. подогрева нет?
по крайней мере ОД о нем не знает :)
насчет электрофенов в печке тоже непонятно, одни заявляют, что есть, а другие это отрицают
про фен информация "плавает" точно ответить не могут.... только опытным путем или по вину получить информацию о комплектации... если получится
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

по крайней мере ОД о нем не знает
ОД много чего не знает, если честно.
 
насчет электрофенов в печке тоже непонятно, одни заявляют, что есть, а другие это отрицают
Обсуждалось уже не раз на этом форуме :)

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу,
Ни в коем разе!!!
При СНОСЕ - либо НЕМНОГО ОТПУСТИТЬ газ, тогда машина чуть "клюнет", загрузит передок и зацепится за дорогу; либо чуть выровнять руль, чтобы опять же зацепиться, дальше - сброс скорости и повторный вход в поворот.
При ЗАНОСЕ - вот тут да, на переднем приводе - руль "на выход" из заноса и газ. 
Это в классическом варианте, без вмешательства ESP
Записан

steel boatman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Ford Explorer LTD 4.0 2008
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Архангельск
  • Карма: +1/-0
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Разместили ссылку на тест
Не прошло и полгода :) Но все равно спасибо! И вам, и коллективу АР.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TB, SsangYong Rexton
« Ответ #81 : 01 Сентября 2014, 12:09:05 »

Мне показалось, что это уместнее сюда поместить. Кто-то тут возмущается, что из брутала Трыла-1 сделали корееобразного Трыла-2.  Я тут надыбал то, что сделали из кубообразного Пафика. По-моему "изменения" еще более разительны (и соотв. более корееобразны)


Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Первый вопрос после беглого взгляда на фото - а не кроссовер ли это?

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

Я тут надыбал то, что сделали из кубообразного Пафика.
Да я тут вообще видел Пафика на платформе РЕНО ДАСТЕРА [phil_25]
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Первый вопрос после беглого взгляда на фото - а не кроссовер ли это?

Скоко я знаю, он безрамный. Т.Е. Кроссовер.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Да я тут вообще видел Пафика на платформе РЕНО ДАСТЕРА

Алексей, ты немного путанул - это новый Ниссан Террано 2014, выпушен на одной платформе с Дастером, так как контора одна Рено-Ниссан



Первый вопрос после беглого взгляда на фото - а не кроссовер ли это?

Леш, ты абс. прав из него сделали кроссовер, с ценой начинающейся с 2,2 ляма, зайди на форумы Пафиководов, там сплошные возмущения и по поводу кроссовера и тем более цены.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

Точно Террано, прошу прощения.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.