Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: совет при покупке ТБ  (Прочитано 3893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
совет при покупке ТБ
« : 29 Июня 2014, 23:04:57 »

Доброго всем вечера!

Хочу влиться в ряды владельцев ТБ. Собрался в течение месяца подбрать и приобрести ТБ - бюджет 500-600 т.р.
 В семье уже есть машина - CRV III, но она, все-таки, больше женская. Требуется большой полноприводный аппарат для поездок по городу и на дачу. Нужен именно полноприводный т.к., проезд к даче типичная проблема "последнего километра" - месиво редкостное, порой дороги вообще нет. CRV часто "засаживается".
 Вообщем, после долгих поисков нашел ТБ - машинка очень понравилась, по соотношению цена/качество одна из лучших.
 Посоветуйте - можно ли найти живые машины за указанные деньги и на что смотреть в первую очередь?
 
 P.S. В выборе авто не профан, но все же.... может чего не знаю
        Обычно смотрю с магнитным толщиномером на предмет перекраски, маркировку лобового и боковых стекол на предмет года и совпадения, лакокрасочное покрытие, затертость органов управления и соответствия пробегу...что еще...потеки на двиг, коробке, подергивания при переключении режимов АКП и т.д. Потом обычно на сервис - осмотреть кузов снизу, оценить двигатель и подвеску..
    Что может быть специфичного у ТБ, подскажите, плиз....


 Заранее спасибо!!!
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: совет при покупке ТБ
« Ответ #1 : 30 Июня 2014, 00:23:51 »

Вискомуфта вентилятора
Подключение переднего привода (раздатка)
Воющий задний мост (главная пара, подшипники хвостовика, сателлиты в орехе)
Стабилитрек (если есть) - датчики
Пропуски зажигания в 5 и 6 цилиндрах.
АКПП.

А вот смотреть бывалый джип на крашенность - дело безнадежное. Как правило, такие машины не в гаражах стоят, поэтому почти все подкрашены/крашены/перекрашены после поездок по лесу и на рыбалки. Сколы на капоте - мастхев)
Записан