Выбираю авто езжу по салонам (Простите за скудность речи а на фига по салонам, что у физиков ТБ не стало?, машина БУ из салона это накрашенная нарушка и хрен знает какая внутри хренушка по ауто.ру торгуют в мск 135 ТБ1, из них частнико 74 - вопрос - а на хрена, тем более с частником проще и на диагностику и на скидку и вообще). Вопрос:
1. Продаваны переключают "режимы привода" в режиме паркинга" - и говорят видите как все работает, щелкает немного что говорит о включении привода и все. При этом лампа чуть помигает и загорается того значения где переключатель. чуть дольше включается понижайка. Так и должно быть все?
(Одна из причин по которой взял своего нынешнего ТБ предыдущий владелец, три раза в две разные встречи, данные манипуляции производил на нейтрале ;-) понижайку объяснил что нужно на ходу немного и тоже показал) - продаваны, то бишь замаскированные перекупы обычно не парятся и переключают как получится ...
2. Ручка селектора АКПП с люфтом в вверх и чуть в стороны. Говорят болезнь модели. Но она не выскакивает все нормально, только болтается чуть.
(давайте точно в граммах, если люфт в пределах менее 1-0,5 см, то это нормально, если рычаг ходит на большую величину, то странно).
3. Некоторые авто с чеком. и ДВС не ровно работает. Можно сканером EML327 смотреть данное авто? Есть проги к данному сканеру заточенные под ТБ.
(чеки бывают разные, как в песне про девушек, цена ВТ или вайфай ЕЛМ 300 рублей, купите и будет счастье не только при выборе, но и при эксплуатации) - лично у меня обычно вылезает по кату ошибка.