Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель  (Прочитано 11366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий 10

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: SSY Rexton 270 XDI
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте. Не являюсь владельцем TrailBlazer. Последние два года езжу на Рексе 2 с ТОД и неразрезным задним мостом. Планирую менять машину. Езжу много, пробег за 70000 км. В целях сбережения средств хочу поменять до истечения гарантии, до 100000 км.
Как вариант рассматриваю  LTZ дизель. Темы в техническом разделе просмотрел, есть вопросы.
Буду очень признателен всем, кто сможет внести ясность.
1. Натяжитель приводного ремня - это массовая неисправность? Никто не разбирал его? Причина установлена? Официалы меняют по гарантии или нет?
2. Не понял момента, связанного с вопросами по пружинам подвески. Кто-то пишет, что попал под отзывную,  кто-то нет, кто-то не в теме. Кому и что меняли я так и не уяснил. Всем разное. Кому пружины, кому демферы, кому проставки ставили, но куда - так и не понял. Вопрос - так что же с пружинами подвески, проблема есть или нет?
3. Много пишут про скрипы, но убедительного и однозначного ответа я прочитать не смог. Что скрипит - то?
4. Как лакокрасочное кузова?
5. Про снижение мощности не спрашиваю, понял так, что массовый характер и четкого объяснения пока нет. Как нет и объяснения, почему в мороз плохо пускается. Думаю, что доработку проведут. На более поздних машинах проблема уйдет.
6. Мультимедийка - что реально глючит?
7. Неоднократно слышал про жесткий пластик в салоне. В движении по плохим дорогам раздражает или нет?
На тесте прокатился еще в прошлом году, машина не плохая. Но тест есть тест. За 10-15 км особо не поймешь. Я сейчас тестирую все подряд и рассматриваю все варианты в этом ценовом диапазоне. И Рекса нового взял бы, но на него ценник взлетел до нереальной высоты, имею ввиду с двигателем 2,7. С этим двигателем оставили две самые дорогие комплектации. Вот и перебираю все варианты.
Спасибо если ответите, может еще какие ньюанся есть.
Записан

Ilya33

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8 LTZ 2014 черный
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #1 : 18 Июля 2014, 12:48:21 »

Буду краток :) пробег 4,6 ткм:
п. 1, 2, 5, 6 - не коснулись моего а/м (тфу тфу тфу через левое плечо)
п.3 - есть неустановленный скрип, проявляется на грунтовке, при левом повороте, ОД сказал все ок, езди, если что отвалится заезжай, хотя я нервничал сначала обчитавшись историй про стопорные кольца приводов.
п.4 - к ЛКП вопросов нет, единственное, после покрытия воском на мойке остаются белые разводы (авто черный), но сами собой и пропадают
п.7 - пластик не лексус конечно но и не УАЗ патриот, нормальный и практичный если не относиться к салону А/М как к способу понтования. Моется нормально (много детей, пачкают все вокруг) Единственное - пальцы на нем остаются постоянно, лечится влажной салфеткой.

Почитав про долгое ожидание запчастей от подвески до бамперов, для себя сделал вывод что совсем в говна не лазию, парковаться стараюсь с большим зазором от соседних А/М и аккуратненько задом
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #2 : 18 Июля 2014, 13:19:12 »

Добрый день!
1. Натяжитель приводного ремня - это массовая неисправность? Никто не разбирал его? Причина установлена? Официалы меняют по гарантии или нет?
У меня 8000+ км - проблем нет.
Вот тут как пример, пробег еще больше - с натяжителем тоже не было проблем: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16918.0
Это машина, пока имеющая максимальный пробег среди ТБ-2 в клубе.

На натяжитель пока тут пожаловался вообще 1 человек.

2. Не понял момента, связанного с вопросами по пружинам подвески. Кто-то пишет, что попал под отзывную,  кто-то нет, кто-то не в теме. Кому и что меняли я так и не уяснил. Всем разное. Кому пружины, кому демферы, кому проставки ставили, но куда - так и не понял. Вопрос - так что же с пружинами подвески, проблема есть или нет?
Всё очень подробно и детально разъяснено тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20151.0
Там рассказано, кто попадает, а кто нет, почему, зачем и как. Что меняют и как.

3. Много пишут про скрипы, но убедительного и однозначного ответа я прочитать не смог. Что скрипит - то?
Подвеска. У всех клубней, кто прошел замену деталей по отзывной компании скрип пропал. Ссылка всё та же, что и выше.

4. Как лакокрасочное кузова?
Нормально. Бывает и лучше. Но бывает и гораздо хуже. У Тойоты, например. Здесь краска/лак не облазит. Сколы, царапины - всё это появляется при внешнем воздействии сильном.
Посмотрите подробнее тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19974.0

5. Про снижение мощности не спрашиваю, понял так, что массовый характер и четкого объяснения пока нет. Как нет и объяснения, почему в мороз плохо пускается. Думаю, что доработку проведут. На более поздних машинах проблема уйдет.
Да, характер массовый, но не у всех. Есть очень длинная и обширная тема на этот счет: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17796.0
Но если коротко - объяснение - ЕГР. Доработка нужна, и мы тоже надеемся, что ее сделают официально. Пока лишь есть альтернативные решения:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18797.0

Насчет того, что плохо в мороз запускается и объяснения этому нет - это откуда вы взяли? В мороз нормально совершенно запускается, без вебасты у меня до -25 вполне так стартует самостоятельно.

Проблемы с запуском были в основном у тех, у кого был недозаряжен аккумулятор/слетали клеммы.

Дополнительно тут:
1. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19363.0
2. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17950.0

6. Мультимедийка - что реально глючит?
Если речь про штатную голову - то ничего не глючит. Вообще. Сам использую до сей поры и голову не менял. В основной массе если со штатной головой у кого-то были какие-то сложности, то это просто не понятки (например, с подключением телефона по блютузу всплывало).
Проблема штатной головы в другом - унылая она, без камеры заднего вида, GPS и с дебильным внешним разъемом мини-USB. Это исправимо путем замены головного устройства или вмешательством в штатную магнитолу. И про то, и про другое есть темы на форуме.

7. Неоднократно слышал про жесткий пластик в салоне. В движении по плохим дорогам раздражает или нет?
Так и есть - пластик жесткий. Но он не скрипит. Вообще. По крайней мере пока. В этом плане на плохих дорогах раздражает брелок сигналки на ключе зажигания, что бьется об рулевую колонку (на сильных ухабах).

На тесте прокатился еще в прошлом году, машина не плохая. Но тест есть тест. За 10-15 км особо не поймешь.
Именно так. И не всегда тестовый автомобиль в нормальной кондиции.

Я сейчас тестирую все подряд и рассматриваю все варианты в этом ценовом диапазоне. И Рекса нового взял бы, но на него ценник взлетел до нереальной высоты, имею ввиду с двигателем 2,7. С этим двигателем оставили две самые дорогие комплектации. Вот и перебираю все варианты.
Спасибо если ответите, может еще какие ньюанся есть.
Даже не знаю что сказать, насчет нюансов... На самом деле - скажу честно - очень многие вещи надуманы, когда на ровном месте возникает проблема, а за ней паника :)
Я вообще на эту тему высказывался: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19343.msg391202#msg391202
С той поры мнение не поменялось.

Рекомендую почитать ту тему всю... Там как раз задают вопросы люди, которые рассматривают авто к покупке.

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #3 : 18 Июля 2014, 14:25:30 »

Что было у меня
1. Натяжитель приводного ремня - проблем не было
2. Пружины - я попал под отзывную. Меняют практически всем 2012-2013 года, но дилеры многие особо не чешутся, пока им не предъявишь машину с требованием о замене.
3. Скрипы - у кого-то стук сзади, отворачивается стабилизатор, были случаи по стопорному кольцу в переднем приводе. У меня данных проблем не было
4. ЛКП в целом устраивает. Было несколько сколов до металла, зимой ездил около месяца, ржавчины не появилось. Потом закрасил все сколы. Единственное место, с ржой было на стойке двери, которая между стеклами, сказали заводской брак, будут менять.
5. ЕГР - проблема пока остается, ожидается выпуск новой прошивки на авто, Ошибка была зимой сейчас ее нет и все успокоились, что сделал и я, осенью наверно всплывет снова.
6. Мультимедийка - Стоит Инкар взамен штатной, не глючит, камера заднего вида, GPS, интернет работают нормально. Качество звука оставляет желать лучшего - это мое мнение, хотя многие довольны.
7. Жесткий пластик не напрягает вообще, не скрипит и ладно, моется зато быстро.

От себя добавлю:
У меня был горбатый потолок в салоне, замена по гарантии
Кондиционер 3 раза заправляли, сейчас залили краситель и ждут моего приезда через месяц. Будут смотреть где пропускает.
Остальные проблемы описаны выше ЕГР, ржа.

Что меня не устраивает: Хочу сделать ШВИ автомобиля, сменить музыку. Поставить сетку в решетку радиатора и поменять свет немного в авто на более гламурный.
Реально не хватает Багажника на крышу и ровного пола в багажнике (решается либо покупкой/деланием ящика в багажник или снятием 3-го ряда сидений).
Ну и по запчастям есть некоторые напряги, мало кто продает и продают в основном все для ТО. Аксессуаров днем с огнем не сыщешь.

Но в целом со всеми проблемами форумчане и другие владельцы довольны, слышал только от одного владельца, хто достал его трыл и хочет сменить.
Записан
Trailblazer на drive2

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #4 : 18 Июля 2014, 15:40:44 »

Пробег 13800 км
1. Проблемы не было.
2. До отзывной не доездил, проблем не было.
3. Был стук спереди, открученный АКБ, прикрутили, других стуков, скрипов не было.
4. Была пара сколов на морде до грунта, в течении двух месяцев ржавчины или коррозии не возникло.
5. ЕГР/"Падение мощности" - ловил раз пять осенью и зимой, проблема комплексная, решения нет и думаю не скоро будет.
6. Мультимедия - Диллер воткнул доп на 50 руб вместе с камерой заднего вида, проблем не было.
7. Жесткий пластик, не кусал, зубы жалко.

От себя добавлю. Очень порадовала система пассивной и активной безопасности, особенно - мягкие боковые шторки.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #5 : 18 Июля 2014, 22:58:58 »

А меня всё устраивает и ничего не ломается и заправляюсь по 18 руб., может потому что 2014 г.в. и то что должно заскрипеть и поломаться - уже устранили?
Записан

mks51

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: mondeo
  • Имя: Константин
  • Карма: +0/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #6 : 22 Июля 2014, 18:17:09 »

А меня всё устраивает и ничего не ломается и заправляюсь по 18 руб., может потому что 2014 г.в. и то что должно заскрипеть и поломаться - уже устранили?
вы не знаете когда в мурманске блезеры продавать будут. где ТО делаете.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #7 : 22 Июля 2014, 21:25:59 »

Их продают, в Лауре, но пока, я видел, 13 год и цена бешенная, я ездил в Питер, оттуда пригонял. ТО-0 делал в сервисе где до этого авто Додж дизельный обслуживал, а ТО-1 буду делать в Лауре, ценник адекватный + со своими запчастями можно и можно в рем. зоне присутствовать!
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #8 : 22 Июля 2014, 21:34:07 »

В субботу тестил LTZ на Савушкина Атлант Лахте...что понравилось; двигатель , реально хороший момент 470 ньютонов это супер! немного проехал по "бездорожью" (там как-бы стройка  и можно по пересеченке зажечь  ;)) работа подвески- не плохо,  очень даже! включение полного привода тоже порадовала, высоко расположен гена....жесткий пластик??? ё-маё! в моем нынешнем Тарракане, пластик ваще дерево, в худшем понимании этого слова...по мне так, мокрой тряпкой протер, чисто? вот  и хорошо!! Это же жып! Буду брать, проблемы с EGR не пугают и остальные решаемы....
З.Ы. манегер сказал что форум читает  ;)
З.З.Ы сорри за офф-топ
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #9 : 22 Июля 2014, 23:58:08 »

в моем нынешнем Тарракане, пластик ваще дерево
У меня предыдущий был как раз Hyundai Terracan V6 3.5 дорестайлинговы й 2004 года (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56318371-72618.html) - пластик там был очень мягкий как на передней панели, центральной консоли, подлокотнике, так и на обшивке дверей. Дубовым он был только на внутренней части двери багажника. В Трейле пластик реально тверже. О каком Таракане в посте речь? Может не о Хёнде?
С удачным выбором Трейла категорически поздравляю, крутящий момент действительно чувствуется при старте.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 00:23:25 от GreyIce »
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

mks51

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: mondeo
  • Имя: Константин
  • Карма: +0/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #10 : 23 Июля 2014, 16:28:27 »

Их продают, в Лауре, но пока, я видел, 13 год и цена бешенная, я ездил в Питер, оттуда пригонял. ТО-0 делал в сервисе где до этого авто Додж дизельный обслуживал, а ТО-1 буду делать в Лауре, ценник адекватный + со своими запчастями можно и можно в рем. зоне присутствовать!
в салоне только тахо стоял, я специально на улице за салоном поглядел. небыло там блезеров. ладно подождем.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #11 : 23 Июля 2014, 19:31:46 »

Едь в Питер, в Автополе, могу дать телефон старшего менеджера, тысяч 150-200 съэкономишь, смотря как разговаривать будешь, я взял 2014 год за 1500000 с допами + полное КАСКО и ОСАГО без ограничений в подарок!
Записан

mks51

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: mondeo
  • Имя: Константин
  • Карма: +0/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #12 : 24 Июля 2014, 14:43:46 »

Едь в Питер, в Автополе, могу дать телефон старшего менеджера, тысяч 150-200 съэкономишь, смотря как разговаривать будешь, я взял 2014 год за 1500000 с допами + полное КАСКО и ОСАГО без ограничений в подарок!
спасибо. я в следующем году хочу авто поменять. если созрею , напишу.
Записан

Валерий 10

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: SSY Rexton 270 XDI
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #13 : 25 Июля 2014, 00:37:22 »

Большое спасибо, за столь развернутые ответы.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #14 : 12 Августа 2014, 14:05:12 »

3. Много пишут про скрипы, но убедительного и однозначного ответа я прочитать не смог. Что скрипит - то?
Скрипит шток амортизатора из-за неправильно подобранной высоты резинок верхнего сайлентблока, решается просто в гаражных условиях.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #15 : 06 Октября 2014, 21:13:41 »

Парни, а где здесь писали про то, что платить или не платить штрафы? Пришло заказное письмо, на жену, так как машина на жену зарегистрирован а, я по отправителю понял, что это штраф, подскажите дальнейшие действия по не уплате штрафа, это принципиально, так как это ПЕРВЫЙ штраф по почте, раньше были штрафы и то пару раз, оплачивал на "месте" и это за все "автомобильные" годы! Перенаправьте в нужную тему, пожалуйста!
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #16 : 07 Октября 2014, 13:16:12 »

Геннадий, вот эта тема: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=21429.0

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #17 : 07 Октября 2014, 15:57:17 »

Спасибо большое!
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Вопросы по эксплуатации LTZ дизель
« Ответ #18 : 07 Декабря 2014, 17:55:11 »