Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Инструкция по замене масла!!!  (Прочитано 55646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #30 : 11 Августа 2014, 23:20:02 »

инфа немножко искажонная но космос делить несобираюсь... у кажново свой ктулху и он ему пасвоему пакланяется :) по поваду промывочных масел я уже писал чем их заменить можно-темже самым маслом что и будеш заливать. по поваду продукции ЛМ-юзаю с 98 года с момента появленяи на рынке -ниразу никаких косяков небыло связаных с маслами и жыдкостями этой фирмы! надеюсь ты молишсо правльному ктулху от компании номер 10 :) ты так и неотвеититил у тебя досихпор тигуан?
Тигуан продал в марте, по нормальной цене...
по поводу кто есть кто из масло боев

вот Источник - всеми этими Молями там и не пахло
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #31 : 12 Августа 2014, 00:38:45 »

НУ блин тебе самому несмешно такую статистику зырить? вся заказная до гробовых досок :) ктомужэ вальволин да ешшо в последних рядах..... это уж слишком :) лан забили на этутему испорчены сотни терабайт интеренета и ешшо никто никаму ничево недаказал :)
нормальная цэна для тигуана это я так полагаю 850........ больше за нево недадут :)
А что мне смеяться - какое серьезное исследование  не копни по масляной тематике  там будут авторы только из этих компаний -   Chevron Oronite ( Oronite производит присадки,   базовые масла делает Chevron), Infineum (совместное предприятие Shell и ExonnMobil это предприятие производит только присадки, Shell и ExonnMobil - каждый делает базовые масла  ), Lubrizol (только присадки), Afton Chemical (только присадки и объемы малы по сравнению с тремя предыдущеми)...Потом идет второй эшелон, которые на слайде эти конторы сами  делают базовые масла , покупают присадочные пакеты и продают под своей маркой с реальными допусками, потом пошла гопота из подворотни -  как с допусками так и нет Равенол, Тотек, Мегуин, Ксенум, Марли, NGN, Редлайн, Мотуль - эти только бодяжат из закупаемых на стороне базовых масел и присадок и засирают мозг клиенту своей уникальностью..
Продать Тигуан сейчас за 850 тыс не реально, перекупы в СПб дают 755 в МСК - 763 - и их явно можно отжать..Весной надо было скидывать, чем дальше будет тем сильнее будет падать эта машинка
Комментировать фотки движков не могу так как не известны  интервалы замены  в моточасах, что требует мануал движка, и что реально лили...По городу моточасы это самый первый параметр а не пробег и 15000 км можно проехать и за 200 моточасов и за 1500 моточасов - в первом случае масло живое, во втором это полный труп...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #32 : 12 Августа 2014, 01:30:51 »

Тебе VW лично офиициально подтвердил что это Pentosin в его оригинальных жижах?
Масло заводской заливки  - как правило  самое дешевое масло купленное на тендере не исключено что с отктами у какой нибудь Рога и Копыта из листа Эрвин - т.е на самом деле нам этого никогда не узнать, ну а Пентосин  лечит дурачков развешавших уши своими супер жижами, а сам по большому счету никто, ноль без палочки как игрок рынка..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #33 : 17 Августа 2014, 13:17:46 »

Спасибо Автору за отличный обучающий материал!

Пока, для меня лучший, из тех, что читал на форуме!

+ ик
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #34 : 17 Августа 2014, 21:07:45 »

ясен пень што пентосин ничево непотвердил! но у дилера в банках с наклейками продается именно он! на трубе дажэ рлик гдето валялсо про это. а што залито с завода так то да..... сразужэ после небольшой обкатки вадъ!  :)

На слайде выше, Ответ #38,  15 компаний, из них Shell, ExxonMobil, Chevron, BP, Total - это большая пятерка нефтяного мира,  которые вбивают деньги в НИОКР или по крайней мере добывающие нефть и производящие  базовые масла - все остальное что не вписке  - пузатая мелочь рассказывающие сказки по свои чудо жижи, не имеющие ничего своего  кроме мешалок
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #35 : 17 Августа 2014, 21:15:02 »

ТС большой респект за подробную инструкцию, в принципе надо трещотку с насадками на 15 и 27, шлицевую отвертку..
Вчера вечером менял масло - фильтр откручивается полегче чем на Тигуанах, 6 винтов защиты.
1000 км промывал дизельным Chevron Delo 400LE 15W-40 (хотел летом гонять на Тигуане да как то продал весной Тигуан, осталось не пропадать добру), маслоотсосом с дизеля 2.8 масло не высосать все, отсасывает 3,5 литра и все, поэтому залил Лукойла промывочного, помаслал на ХХ 20 минут, все отлично слилось...Недел ьки через две будет анализ отработки заводского Дексоса 2, посмотрим какой нужен ему правильный интервал
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #36 : 17 Августа 2014, 22:03:57 »

ТС большой респект за подробную инструкцию, в принципе надо трещотку с насадками на 15 и 27, шлицевую отвертку..
Вчера вечером менял масло - фильтр откручивается полегче чем на Тигуанах, 6 винтов защиты.
1000 км промывал дизельным Chevron Delo 400LE 15W-40 (хотел летом гонять на Тигуане да как то продал весной Тигуан, осталось не пропадать добру), маслоотсосом с дизеля 2.8 масло не высосать все, отсасывает 3,5 литра и все, поэтому залил Лукойла промывочного, помаслал на ХХ 20 минут, все отлично слилось...Недел ьки через две будет анализ отработки заводского Дексоса 2, посмотрим какой нужен ему правильный интервал

Интересная инф-я!
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #37 : 17 Августа 2014, 22:33:25 »

6 винтов защиты
Прошу прощения, что за винты защиты?
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Инструкция по замене масла!!!
« Ответ #38 : 17 Августа 2014, 23:00:15 »

Прошу прощения, что за винты защиты?
Штатная защита картера
Просто на эстакаде стоял на вьезде, не горизонтально, пришлось снимать что бы ее не заляпать..
А если стоишь горизонтально - то снимать не надо, не забрызгаешь с внутренней стороны защиту картера так как дырка там под винт слива масла из картера  довольно таки большая..
Хотя если честно защита эта штатная - одно слово, такая же стояла у Тигуана, на малейшем бездорожье и большой скорости ей и картеру кердык
Воздушный  фильтр не менял так как стоит денег не меряно да и лишено смысла на промежуточной замене масла, на ТО-1 буду менять у ОД...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011