НУ блин тебе самому несмешно такую статистику зырить? вся заказная до гробовых досок ктомужэ вальволин да ешшо в последних рядах..... это уж слишком лан забили на этутему испорчены сотни терабайт интеренета и ешшо никто никаму ничево недаказал
нормальная цэна для тигуана это я так полагаю 850........ больше за нево недадут
А что мне смеяться - какое серьезное исследование не копни по масляной тематике там будут авторы только из этих компаний - Chevron Oronite ( Oronite производит присадки, базовые масла делает Chevron), Infineum (совместное предприятие Shell и ExonnMobil это предприятие производит только присадки, Shell и ExonnMobil - каждый делает базовые масла ), Lubrizol (только присадки), Afton Chemical (только присадки и объемы малы по сравнению с тремя предыдущеми)...Потом идет второй эшелон, которые на слайде эти конторы сами делают базовые масла , покупают присадочные пакеты и продают под своей маркой с реальными допусками, потом пошла гопота из подворотни - как с допусками так и нет Равенол, Тотек, Мегуин, Ксенум, Марли, NGN, Редлайн, Мотуль - эти только бодяжат из закупаемых на стороне базовых масел и присадок и засирают мозг клиенту своей уникальностью..
Продать Тигуан сейчас за 850 тыс не реально, перекупы в СПб дают 755 в МСК - 763 - и их явно можно отжать..Весной надо было скидывать, чем дальше будет тем сильнее будет падать эта машинка
Комментировать фотки движков не могу так как не известны интервалы замены в моточасах, что требует мануал движка, и что реально лили...По городу моточасы это самый первый параметр а не пробег и 15000 км можно проехать и за 200 моточасов и за 1500 моточасов - в первом случае масло живое, во втором это полный труп...