Всем привет, сегодня на работе выдался выходной и поэтому решил поменять масло в своем бегемотике, чтобы он бегал и не болел))) Пробег немного затянул, но и на 8000 думаю пойдет на пользу) Расходник был куплен заранее а именно: Моторное масло Dexos 2 как у официалов, (1290) за 6 литров)))) И маслянный фильтр купленный за огромные для его себестоймости 1800 рябчиков... Кстати покупал 2 штуки, так что если нужно обращайтесь)))) Телефон писал в теме про фильтр) ну вообщем к делу). Что же нам нужно из инструмента? Нужно следующее: Отвертка шлицевая, Трещетка с головками на 15 и на 27, ну и конечноже прямые руки).
Приступаем:
1) Берем ведро подставляем под днище и аккуратно трещеткой с головкой на 15 откручиваем сливную пробку. Аккуратно чтобы не повредить прокладку сливной пробки, ну или купить новую прокладку за 40 рябчиков). Я про нее благополучно забыл) и сливаем масло.
2) Берем шлицивую отвертку и откручиваем хамут который прямо возле воздушного фильтра и отсоединяем патрубок. Это нужно для того чтобы вытащить масляный фильтр. Искал фильтр минут 30))))))) Но нашел)
3) Берем трещетку с головкой на 27 и нежно откручиваем крышку масляного фильтра. Крышка пластмассовая поэтому нежно как с девочкой в первый раз)))) не забываем что проттив часовой стрелки)))
4) Вытаскиваем чернющий масляный картридж вместе с крышкой. Чтобы отсоеденить крышку нужно просто выдернуть старый картридж из нее. Не забываем снять старую резинку с крышки.
5) Одеваем новую резинку на крышку и вставляем масляный фильтр до щелчка.
6) Собираем все обратно и закручиваем сливную пробку под днищем.
7) Заливаем 5.6 литров масла. Ждем мин 5 и заводим двигатель на минуту. Глушим двигатель, ждем мин 10 и смотрим щуп. Если уровень в норме то уезжаем радостные и счастливые) Если уровень низковат то доливаем масла до нужного уровня и уезжаем радостные и счастливые)
Всем спасибо, все свободны))))))))
П.С. Кто не смог тот криворучка