Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Оптимальное давление в шинах  (Прочитано 21413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #30 : 06 Ноября 2014, 16:12:40 »

Жаркие обсуждения давления травления.. :D
шины 265/60/18  в них по 2.4 по китайскому измерителю, даже если будет где то 2.3 переживать не буду, ибо трейл не гоночный балид и ежжу до 100 км/ч ;)
  Плюс - минус пара атмосфер - тоже не переживаю сильно))) Когда похолодало и до 1,8 опустилось - неделю ездил, лень было компрессор вытаскивать... Руль только тяжелее крутить...))



Зато идёт как по волнам,  мягко и чуть лениво, не скачет, не трясёт. Ляпота!
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #31 : 09 Ноября 2014, 16:08:42 »

  Плюс - минус пара атмосфер - тоже не переживаю сильно)))
Пара атмосфер? Может, пара ДЕСЯТЫХ атмосфер, Игорь? А то если опустилось до 1,8, значит, плюс пару атмосфер - было 3,8? :)

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #32 : 10 Ноября 2014, 09:50:44 »

  Плюс - минус пара атмосфер - тоже не переживаю сильно)))Пара атмосфер? Может, пара ДЕСЯТЫХ атмосфер, Игорь? А то если опустилось до 1,8, значит, плюс пару атмосфер - было 3,8?
  Да, Алексей, конечно пара десятых, ошибся))) Единственное, что беспокоило при этом - руль тяжело крутиться стал. А так бы лень-матушка перевесила (лезть в багажник за компрессором) и ездил бы... пока случайно не уперся в свободный шиномонтаж... со стоящим на улице сотрудником и шлангом подкачки в руке...)))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #33 : 10 Ноября 2014, 11:29:35 »

Ну так руль тяжелее ворочается, само собой (площадь пятна контакта с дорогой больше, оттого и травят колеса на бездорожье, например). Тут чуть больше, чуть меньше особой роли не играет, главное, чтоб давление не было такое низкое, чтоб разбортироватьс я, либо не было перекачано, чтоб не лопнуло на скорости в какой-нить канавке :) Т.е. просто здравый смысл нужен, имхо :)