Думаю, не ошибусь, если скажу так:
1. Производитель обозначил некое значение в шинах, которое он считает эталонным и правильным для штатной резины.
2. Но при разных размерах колес (LT и LTZ) это давление всё равно одинаковое. Следовательно, заявленное производителем давление можно считать рекомендуемым, а не обязательным.
3. Чувство комфорта у каждого своё собственное (кому-то и премиум седаны жесткие, а кому-то и УАЗик мягким покажется). А так же учтем и другие индивидуальные факторы:
- режим эксплуатации авто (дороги, остатки дорог или направления);
- загрузку авто (кто-то один всегда гоняет, а кто-то тяжести часто возит);
- сезон и климат (при движении идет разогрев резины и воздуха в баллонах, что влияет на давление: зимой это происходит медленнее, летом быстрее);
- конечно же, размерность резины (в большей резине больший объем воздуха), высоту ее профиля (часто резина с высоким профилем сильно мягче аналогичной низкопрофильной), ну и так же производителя резины (разная резина имеет разные характеристики упругости и мягкости, а так же разные температуры "задубевания" и разогрева".
- манеру езды (например, кто-то проскакивает лежачих полицейских на 80 км/ч, а кто-то плавно проедет сбавив скорость до 10-20 км/ч).
Так вот может еще чего забыл, но и сказанного достаточно, чтоб сделать вывод о том, что с давлением всё очень и очень индивидуально. Каждый выбирает давление "под себя" (по рулёжке, мягкости и т.д.). Но при этом надо придерживаться разумного коридора, благо на недокачанных шинах и износ резины выше, и риск разбортироватьс я. На перекачанных - не равномерный износ (покрышка не всей площадью контактирует с покрытием) и жестче поведение подвески.
Собственно, что еще добавить тут - не знаю, в общем, каждый сам выбирает для себя "своё" давление.