Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Оптимальное давление в шинах  (Прочитано 21414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexander

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Снежинск
  • Карма: +7/-0
Оптимальное давление в шинах
« : 07 Июля 2014, 20:21:17 »

Меня интересует вопрос давления в штатных шинах bridgestone.
Проблема в том, что на мелких неровностях задний мост входит в резонанс с дорожным покрытием и подпрыгивает, что чревато сносом задней оси.
Поделитесь у кого как!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #1 : 07 Июля 2014, 21:10:49 »

У меня 2-ка, полет нормальный, не одной ямы не объехал.
Записан

Vlad[15]

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Автомобиль: TrailBlazer II LTZ 2.8 2014
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Владикавказ
  • Карма: +9/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #2 : 07 Июля 2014, 22:11:18 »

У меня 2-ка
Не мало? Я 2.4 сделал, дилер перекачал, 3 было.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #3 : 07 Июля 2014, 22:15:24 »

У меня 2-ка
Не мало? Я 2.4 сделал, дилер перекачал, 3 было.
нормально, поменьше трясёт.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #4 : 08 Июля 2014, 09:47:56 »

В мануале на этот счет все сказано и рассказано. А делать давление больше или меньше рекомендованног о - это на усмотрение каждого.

Если мануала нет, то есть электроверсия тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16305.0
Так же есть про давление в табличке с характеристикам и, это тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18817.0

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #5 : 08 Июля 2014, 09:52:35 »

 У меня где-то 2,2 - заметил, гораздо меньше козлит, чем когда было 2,4 (именно на Дуэлёре)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #6 : 06 Августа 2014, 09:26:07 »

У меня где-то 2,2 - заметил, гораздо меньше козлит, чем когда было 2,4 (именно на Дуэлёре)
Для трассы на большие расстояния делаю 2, так как во время движения шины нагреваются и давление в них возрастает, в результате "козлит", в городе качаю 2,4 как по мануалу, красотааааа.
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #7 : 28 Октября 2014, 14:39:29 »

Сегодня прочитал на шиномонтаже интересный тугамент:

Вроде учился в школе 10-лет,  потом в ышке - 5, по специальности инженер по эксплуатации. Но понять последний абзац не смог абсолютно. Это даже не высшие материи а запредельные.  Может кто-то разберётся в этой абракадабре.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #8 : 28 Октября 2014, 15:04:31 »

Может кто-то разберётся в этой абракадабре.
Это из серии
"С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии  утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый
 диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в  паpадогматическ их связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствова ния фоpмиpующих отpансплантацио нных квазипузлистато в всех  кинетически коpеллиpующих аспектов"
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #9 : 28 Октября 2014, 15:08:20 »

Убедил! Верю!
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #10 : 28 Октября 2014, 17:15:38 »

Я думаю все знают, что в воздухе, в районе 75-80% азота
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #11 : 28 Октября 2014, 17:19:29 »

Ребят, я не претендую на модерство, но затрахивает в топик любимый нырять, а тут совсем не по теме. Давайте "Азот в шинах" в отдельную тему (будь она треклятая неладна с миллиардами постов в инете), а тут про Бары, Атмосферы и атмосферы в барах  :P))

У меня шо летом, шо зимой 2,2.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #12 : 28 Октября 2014, 19:45:35 »

  Ставлю всегда 2.2, как в мануале. Это давление рекомендовано не на стоЯщей, а на эксплуатируемой машине - воздух в шинах всегда нагревается и давление немного увеличивается. Это учтено. Когда холодает - приходится чуть подкачивать, конечно. В последние холода в Москве (до -10) у меня до 1.85 атм снизилось.

Сегодня прочитал на шиномонтаже интересный тугамент:Вроде учился в школе 10-лет,  потом в ышке - 5, по специальности инженер по эксплуатации. Но понять последний абзац не смог абсолютно. Это даже не высшие материи а запредельные.  Может кто-то разберётся в этой абракадабре.
- это бред сивой кобылы, конечно...  молекулы у него просачиваются.. . Такую херь пишут, ну... слов нет, как это комментировать, клиника это. Я б не ездил в этот шиномонтаж.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #13 : 28 Октября 2014, 20:34:55 »

Ставлю всегда 2.2, как в мануале.
На водительской двери,на стойке, если быть точнее,написано ,что давление 2.4 атмосферы,так и качаю всегда.
Записан

DRAGA

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва Зюзино
  • Карма: +6/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #14 : 28 Октября 2014, 21:54:06 »

 На своих куперах в ШМ поставил 2,3 минус погрешность как правило всех таких манометров 0,1 получается 2,2. Жестковато правда, но рулится заметно легче, чем 2,0 например :)
Записан
"Если человек чувствует боль,он жив.Если человек чувствует чужую боль,он человек."

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #15 : 28 Октября 2014, 22:00:05 »

Забыл отписать, всегда 2.2 зимой штатный размер, летом 265\75\16
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #16 : 29 Октября 2014, 00:31:36 »

Стр. 273 мануала:


На стр 274 продолжение.

Это - для штатных размеров шин и дисков. Причем не смотря на разницу (16" или 18") - давление все равно одинаковое.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #17 : 29 Октября 2014, 07:31:13 »

Но 2.2 дюже мягче...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #18 : 29 Октября 2014, 12:23:45 »

Но 2.2 дюже мягче...


 И кстати, по собственным ощущениям 265-я резина при давлении 2,2 идёт гораздо мягче и рулится не хуже, чем заводская 245-я. Как при давлении 2,4 так же 2,2 и также 2,0  и 1,8  -  перепробовал всё!
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #19 : 29 Октября 2014, 13:23:41 »

Думаю, не ошибусь, если скажу так:

1. Производитель обозначил некое значение в шинах, которое он считает эталонным и правильным для штатной резины.

2. Но при разных размерах колес (LT и LTZ) это давление всё равно одинаковое. Следовательно, заявленное производителем давление можно считать рекомендуемым, а не обязательным.

3. Чувство комфорта у каждого своё собственное (кому-то и премиум седаны жесткие, а кому-то и УАЗик мягким покажется). А так же учтем и другие индивидуальные факторы:
  - режим эксплуатации авто (дороги, остатки дорог или направления);
  - загрузку авто (кто-то один всегда гоняет, а кто-то тяжести часто возит);
  - сезон и климат (при движении идет разогрев резины и воздуха в баллонах, что влияет на давление: зимой это происходит медленнее, летом быстрее);
  - конечно же, размерность резины (в большей резине больший объем воздуха), высоту ее профиля (часто резина с высоким профилем сильно мягче аналогичной низкопрофильной), ну  и так же производителя резины (разная резина имеет разные характеристики упругости и мягкости, а так же разные температуры "задубевания" и разогрева".
  - манеру езды (например, кто-то проскакивает лежачих полицейских на 80 км/ч, а кто-то плавно проедет сбавив скорость до 10-20 км/ч).

Так вот может еще чего забыл, но и сказанного достаточно, чтоб сделать вывод о том, что с давлением всё очень и очень индивидуально. Каждый выбирает давление "под себя" (по рулёжке, мягкости и т.д.). Но при этом надо придерживаться разумного коридора, благо на недокачанных шинах и износ резины выше, и риск разбортироватьс я. На перекачанных - не равномерный износ (покрышка не всей площадью контактирует с покрытием) и жестче поведение подвески.

Собственно, что еще добавить тут - не знаю, в общем, каждый сам выбирает для себя "своё" давление.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #20 : 29 Октября 2014, 14:51:35 »

Все такие между 2.2 и 2.4 не такая пропасть, большинство резины идут усиленные в том числе и сув, и с индексом "с", то бишь из начально жестче, кому как, но если что, то 2 конечно это мало, но 2.2 вполне себе.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #21 : 29 Октября 2014, 16:53:48 »

На водительской двери,на стойке, если быть точнее,написано ,что давление 2.4 атмосферы,так и качаю всегда.
Тоже руководствуюсь рекомендацией производителя. Резина и диски штатные.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #22 : 29 Октября 2014, 22:54:31 »

Поставил в выходные Dunlop Grandtrek SJ6 -  народ по отзывам говорит мягкие. Может конечно еще не прикатались, но по ощущениям пока жестко. Или на шиномонтаже перекачали действительно, может стравить надо?
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #23 : 29 Октября 2014, 23:19:06 »

Dunlop Grandtrek SJ6
Переобулся в Dunlop Winter Maxx SJ8 помягче штатного даулера а накачали 2.3 думаю стравить мальца.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #24 : 30 Октября 2014, 01:20:01 »

- это бред сивой кобылы, конечно...  молекулы у него просачиваются.. . Такую херь пишут, ну... слов нет, как это комментировать, клиника это. Я б не ездил в этот шиномонтаж.
Да нет, в принципе, диффузия газов через резину таки существует, и, да: у азота она примерно в 5 раз меньше, чем у кислорода. Поэтому азотонаполненны е колеса подкачивать надо реже. Но язык изложения в документе - шедевр :D . На практике оно того не стОит, по крайней мере, на наших колесах. Относительно высокопрофильны е шины более чувствительны к температурному изменению давления, + от дорожных условий где-то стравиться, где-то подкачаться - смысл теряется.
Качаю для асфальта 2,4, как рекомендует завод. +/- 0,1 в зависимости от температуры не трогаю, больше - корректирую. Как-то так.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #25 : 30 Октября 2014, 07:18:55 »

Видимо еще от самое резинки зависит. Может после летних, но сейчас на 2.2 прям мягко и красота 8)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #26 : 30 Октября 2014, 09:05:58 »

Поставил в выходные Dunlop Grandtrek SJ6
Тоже такие поставил, мне показалось помягче. На асфальте "поют" как даунхильная резина для велика )). Качаю 2.4 как рекомендовано.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #27 : 02 Ноября 2014, 10:47:31 »

Согласен - на асфальте есть такое дело (шуршат), но кто на них подольше ездит - говорят притираются вроде становятся тише и мягче.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

ZIP

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #28 : 05 Ноября 2014, 11:18:48 »

Жаркие обсуждения давления травления.. :D
шины 265/60/18  в них по 2.4 по китайскому измерителю, даже если будет где то 2.3 переживать не буду, ибо трейл не гоночный балид и ежжу до 100 км/ч ;)
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Оптимальное давление в шинах
« Ответ #29 : 06 Ноября 2014, 16:06:46 »

Жаркие обсуждения давления травления.. :D
шины 265/60/18  в них по 2.4 по китайскому измерителю, даже если будет где то 2.3 переживать не буду, ибо трейл не гоночный балид и ежжу до 100 км/ч ;)
  Плюс - минус пара атмосфер - тоже не переживаю сильно))) Когда похолодало и до 1,8 опустилось - неделю ездил, лень было компрессор вытаскивать... Руль только тяжелее крутить...))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.