Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ДО и гарантия  (Прочитано 5410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
ДО и гарантия
« : 07 Июля 2014, 11:03:11 »

Здравствуйте, господа!

В августе буду брать авто, сейчас сильно задумался насчёт допов.
ОД в Питере предлагает допы (к примеру, вебасто, сигналку и пр.) по ценам в два раза выше рыночных.
Мой менеджер сказал, что можно в принципе будет привезти своё ДО и переговорить с доповщиками.

Слетает ли гарантия при установке ДО у сторонних фирм?

Вот, допустим, дилер предлагает Вебасто за 80 000, а я нашёл три фирмы в Питере, которые продают за 38-40 тысяч, и ещё дают сертификат на установку.
Знакомый автомеханик про вебасто мне ответил так: "не факт, что по системе охлаждения двигателя гарантия не слетит, не важно какие сертификаты имеют другие сервисы. Система охлаждения - это же и патрубки под антифриз, помпа, термостат, радиатор..."

Или вот, к примеру, антигравийка... Хоть и плёнка, а всё же "обработка кузова"

Как я понял, многие из вас ставили ДО (в т. ч. и вебасто) у сторонних сервисов. Не цеплялись ли официалы к этому при возникновении гарантийных случаев?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ДО и гарантия
« Ответ #1 : 07 Июля 2014, 11:38:27 »

Да, давно было пора сделать отдельную тему на этот счет. А то вопрос возникал раз 10, сколько уже можно-то!?... Но везде был один и тот же ответ - НЕ СЛЕТАЕТ. Поиск - в помощь.

Гарантия не слетает, если устанавливать оборудование в местах, имеющих сертификаты на проведение подобных работ, будь-то вебаста или сигналка или еще что.

В случае возникновения гарантийного случая, это ОД будет обязан доказывать, что неприятности произошли именно по причине неверной установки оборудования (мастера накосячили при установке), и только потом может отказать в гарантии. Причем гарантия в этом случае может быть не предоставлена не на весь авто, а на ту часть, где была вина установщиков (если её докажут). Например, если реально был косяк с аккумулятором, то это не значит, что ходовая снимается с гарантии.

И еще - при произведении работ по установке ДО есть техрегламент, который должен быть соблюден установщиком и касается он перечня определённых работ и узлов.
А то патрубки, система охлаждения... а она охлаждает двигатель, а тот крутит через коробки мосты, а к ним прикручены колеса, которые в свою очередь прикреплены через подвеску к раме, на которой закреплен кузов, к которому прикручены сиденья, обтянутые кожей... в доме, который, построил Джек...

Голосом Д. Киселева: "Установка вебасты, и кожаные сиденья в авто, на первый взгляд - казалось бы, как это связано?..." :D

Еще момент - ОД зачастую сами все делают через пятую точку - посмотрите форум, в частности почитаете конюшенные темы по ТБ-2 - увидите, были проблемы с установкой сигналок руками ОД, например. И не только.

Если много денег - делайте всё у ОД и спите спокойно, и они только рады будут, ибо с этого живут. Возможно, даже не с первого раза даже всё сделают, растянут на пару-тройку платных сеансов ;)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 11:52:15 от Алексей и Татьяна »
Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: ДО и гарантия
« Ответ #2 : 08 Июля 2014, 01:10:18 »

Алексей, большое спасибо. Телевизор не смотрю уже лет восемь, таак что голос Киселёва представляю слабо  ;)
Стало быть, мы с Вами сделали доброе дело - зайдёт новичок в раздел ДО и сразу найдёт тему в ответ на свой первый вопрос.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: ДО и гарантия
« Ответ #3 : 08 Июля 2014, 01:41:06 »

Здравствуйте, господа!

В августе буду брать авто, сейчас сильно задумался насчёт допов.
ОД в Питере предлагает допы (к примеру, вебасто, сигналку и пр.) по ценам в два раза выше рыночных.
Мой менеджер сказал, что можно в принципе будет привезти своё ДО и переговорить с доповщиками.

Слетает ли гарантия при установке ДО у сторонних фирм?

Вот, допустим, дилер предлагает Вебасто за 80 000, а я нашёл три фирмы в Питере, которые продают за 38-40 тысяч, и ещё дают сертификат на установку.
Знакомый автомеханик про вебасто мне ответил так: "не факт, что по системе охлаждения двигателя гарантия не слетит, не важно какие сертификаты имеют другие сервисы. Система охлаждения - это же и патрубки под антифриз, помпа, термостат, радиатор..."

Или вот, к примеру, антигравийка... Хоть и плёнка, а всё же "обработка кузова"

Как я понял, многие из вас ставили ДО (в т. ч. и вебасто) у сторонних сервисов. Не цеплялись ли официалы к этому при возникновении гарантийных случаев?
Если чисто юридически,  а это вас и всех других и беспокоит,  так как любое действие ОД можно оспорить в суде и не плохо поиметь нерадивый мастеров.
Так вот,  если допы установлены в сторонем сервисе и данный сервис сертифицирован то по нашим законам он ровным счетом не чем не отличается от вашего ОД,  и если сервис выдает все документы подтверждающие покупку и установку оборудования сертифицированн ого на территории рф,  то тогда ваш ОД будет обязан даказать не состоятельность сервиса установившего допы или не состоятельность самих допов,  и так же доказать что именно по их вине произошла поломка.  Так что в настоящее время это практически не реально,  и по моему мнению допы можно ставить не только у ОД.
Итереснее вопрос другой,  можно ли проводить ТО не у дилера авто?  А в другом сертифицировано м центре?
Двое знакомых обслуживали тойоты где хотели и ремонтировали их по гарантии у ОД.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Re: ДО и гарантия
« Ответ #4 : 08 Июля 2014, 08:44:08 »

После ТО-2 решил отказаться от гарантии т.к. время и нервы дороже. Потому что, оф гарантия это страховка от поломки, но в случае с GM приходится еще и доказывать, что поломка именно гарантийная. Это не только мой опыт общения с GM но и у друзей были похожие стычки с GM когда они не признают гарантийный случай, но предлагают оплатить 70-80-90% и т.д. стоимости ремонта. Соответственно чем больше пробег у машины тем дольше придется доказывать свою правоту и тем меньше будет % который оплатит GM.
Еще одна из причин отказа от гарантии - отсутствие з/ч у ОД и отсутствие заинтересованно сти их скорейшей доставки.


« Последнее редактирование: 08 Июля 2014, 17:24:24 от Kirillf82 »
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: ДО и гарантия
« Ответ #5 : 08 Июля 2014, 09:10:54 »

После ТО-2 решил отказаться от гарантии т.к. время и нервы дороже. Потому что, оф гарантия это страховка от поломки, но в случае с GM приходится еще и доказывать, что поломка именно гарантийная. Это не только мой опыт общения с GM но и у друзей были похожие стычки с GM когда они не признают гарантийный случай, но предлагают оплатить 70-80-90% и т.д. стоимости ремонта. Соответственно чем больше пробег у машины тем дольше придется доказывать свою правоту и тем меньше будет % который оплатит GM.
Еще одна из причин отказа от гарантии - отсутствие з/ч у ОД и отсутствие заинтересованно сти их скорейшей доставки.


Большое спасибо, Кирилл. Ваше мнение опытного владельца очень важно для меня.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ДО и гарантия
« Ответ #6 : 08 Июля 2014, 09:33:39 »

Телевизор не смотрю уже лет восемь, таак что голос Киселёва представляю слабо
Аналогично, но волей-неволей сталкиваешься с ТВ (телевизором), хотя бы в гостях. А Киселев - ну известный, мягко говоря, пропагандист в стиле "скандалы, интриги, расследования" и прочая "желтость".

Стало быть, мы с Вами сделали доброе дело - зайдёт новичок в раздел ДО и сразу найдёт тему в ответ на свой первый вопрос.
Да, Дмитрий, всё так. Вопрос довольно часто звучит, но вы первый, кто догадался внести его в отдельную тему :) За что отдельное спасибо!

Итереснее вопрос другой,  можно ли проводить ТО не у дилера авто?  А в другом сертифицировано м центре?
Влад, можно.
Другой сертифицированн ый центр - это в любом случае в понимании GM будет авторизованный сервис, что по сути будет тождественно ОД в нашем понимании.
Т.е. если зайти на официальный сайт Шевроле, там выбрать "Поиск дилера", то на карте РФ будут отмечены все организации, которым GM выдал тот самый сертификат, о котором речь. Вот там можно обслуживаться, без проблем, если сам такой сервис готов вас принять (часто бывает, что СЦ не может принять определенную модель, т.к. у него "заточка" иная, скажем, на иную модель).

Другими словами, купив авто у дилера, можно беспроблемно обслуживать его у любого другого дилера или авторизованного Шевролетом сервисного центра, в т.ч. в другом регионе страны. Главное, внутри страны. На сколько я знаю, если обслуживать машину за рубежом (например, во время поездки в отпуск), то могут быть проблемы. Где-то на форуме речь о том велась уже.

Таким образом, любой сервис, имеющий сертификат от GM, в частности, от Шевроле, будет считаться официальным.

Если сертификата нет, то сервис будет не официальным, и тут вот самые веселости начинаются... Если не изменяет память, то в мануале сказано, что обслуживание авто рекомендовано производить у официалов. Подчеркиваю - рекомендовано, а не строго обязательно. Потому вроде как вы можете спокойно купить оригинальные запчасти, приехать в неофициальный сервис (скажем, в гаражи) и поставить запчасти там, ну или пройти ТО.

Гипотетически-то это так, а вот на практике зачастую из-за этого бывают проблемы потом с ОД. Ну скажем, обслуживался авто в каком-то гараже или просто неофициальном сервисе, как тойоты в примере выше, потом что-то случилось, авто едет к ОД по гарантии и ОД, разумеется, будет стремиться либо послать вас по-дальше, либо учинить ремонт за деньги.

Потому морально и юридически надо быть готовым к такому раскладу, чтоб бодаться с ОД, и доказывать, что они не правы. Т.е. может быть чревато. Но тут опять же, есть прямая зависимость от самого ОД, и в каждом конкретном случае надо смотреть индивидуально.

Но, повторюсь, вероятность "боданий" с ОД по гарантии очень резко возрастает, если авто не обслуживался у официалов, а где-то еще. Подчеркну - речь идет именно о плановом ТО, а не об установке допов.

Ну и настрой ОД Кирилл очень верно выразил.

у друзей были похожие стычки с GM когда они не признают гарантийный случай, но предлагают оплатить 70-80-90% и т.д. стоимости ремонта.
Это они так зарабатывают. Потому как по гарантии они должны сделать всё бесплатно, но предпочитают компостировать мозг клиенту, и, когда ему надоест, заработать 10-20-30% от стоимости ремонта гарантийного. Бороться с этим можно, но накладно и долго. Да и судиться не каждый готов.

Иногда просто дешевле оплатить ремонт, чем добиваться его бесплатности и потерять очень много времени, и, как следствие, денег и нервов. В итоге сам ремонт может и будет бесплатным, но вот упущенную выгоду никто не возместит. Но тут уж каждый сам решать должен для себя, как лучше. Сервисам и GM пофик, они никуда не спешат, и у них есть специальные юридические отделы на такие случаи, а простой гражданин должен часто работать и зарабатывать, ему некогда на эти прения время тратить. Потому у нас не часто до судов дело доходит, и потому ОД и ведут себя часто, мягко говоря, не корректно.

Еще одна из причин отказа от гарантии - отсутствие з/ч у ОД и отсутствие заинтересованно сти их скорейшей доставки.
Именно. Лично я помню твой случай, когда ты описывал проблему со стопорными кольцами. Опять же, ОД никуда не спешит, и ему не интересно форсировать доставку запчастей - работы и клиентов хватает, а шевелиться часто ОД не могут, по многим даже объективным причинам.
Например, из-за бюрократии. далеко ходить не буду, наш один региональный ОД в котором я авто покупал, не то что запчасти, он мне инструкцию на авто в бумажном виде до сих пор не отдал. Хотя заказывал их в Москве у GM, и бороться с этим бесполезно - на все звонки ответ один - нету, мол, физически. Заказали, ждем, не шлют. И всё.
 
Ну а с запчастями аналогично, и примерно так - идет заказ от ОД в Шевроле Раша, оттуда в центральный офис, оттуда на завод, в отдел запчастей, а потом все в обратном порядке. Конечно, путь запчастей может быть несколько иным (иерархия может другая), но сути это не меняет - много этапов, на котором рассматривают и согласуют эти заявки, тратится время, в итоге все очень медленно... Т.е. проблема организационног о плана.

Но нам-то от этого не легче ни разу.

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: ДО и гарантия
« Ответ #7 : 08 Июля 2014, 09:55:32 »

Я задовал вопрос,  но ответ на него уже есть,  сейчас так обслуживаем уаз на котором иногда лазаем в леса,  обслуживаем в простом сервисе,  как положено,  то соглстно регламента,  расходники все теже что и у официалов,  славо богу с этим проще.  После прохождения то знакомые ставят отметки в сервистную книжку и прикладывают копию сертификата,  пока проблем не было но и гарантийных обращений тоже,  за год не чего не сломалось пробег чуть больше 15т.км.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: ДО и гарантия
« Ответ #8 : 08 Июля 2014, 15:14:16 »

Да забыл сказать,  гарантия на уаз теперь 3года или 100т.км,  и я сам в шоке.
Посмотрим как отьездит второй экземпляр,  первый на удивление ездил хорошо и без поломок.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ДО и гарантия
« Ответ #9 : 08 Июля 2014, 16:38:24 »

Да забыл сказать,  гарантия на уаз теперь 3года или 100т.км,  и я сам в шоке.
Посмотрим как отьездит второй экземпляр,  первый на удивление ездил хорошо и без поломок.
У меня приятель скоро два года и 90000 на Уазе, проблем ноль.
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Re: ДО и гарантия
« Ответ #10 : 08 Июля 2014, 17:25:53 »

Забыл добавить, что так же забил на отзывную компанию по подвеске т.к. у меня ничего не скрипит/ не стучит и т.д. Надеюсь в будующем поставить лифт-комплект.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.