Короче, остановился на Федеральной Трассе МСК-Спб "постучать по колесу", и заметил ка-а-а-акие-то капельки на двери багажника, и методом определения запаха понял, что ЭТО трансмишн флюид!!!
Короче попал я на замену сальника хвостовика заднего моста.
Для замены необходимы: накидной или головка на 11, головка на 32 с рычагом, сальник, и два литра Трансмиссионног
о масла, я использовал Кастрол 75-140 ЛС.
Ну теперь поехали: делаем импровизированн
ую эстакаду
откручиваем кардан и отводим его в сторону(в последствии я его снял шприценуть крестовину) 4 болта с башкой на 11.
Головой на 32 откручиваем гайку хвостовика, лекгим постукиванием сбиваем хвостовик, при этом потечет масло или жижа из моста
...легким постукиванием с помощью плоского пробойника по кромке, выбиваем старый сальник
Берем новый сальник, очищаем посадочное место от масла и грязи, устанавливаемым ровно по всей окружности и легким постукиванием осаживаем сальник до упора. Дальнейшие действия в обратном порядке как разборка.
для полного слива жижи и её замены, я открутил 5 болтов задней крышки, и слегка отодвинув её всё слил, пробки сливной у меня нет..
После сборки не забываем залить масло, квадратный ключ на 10 мм. Влезает до уровня примерно 1.9 литра.
Вроде всё!
Удачи на подругах!