Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Насос, компресор  (Прочитано 9385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Насос, компресор
« : 17 Июня 2014, 00:03:05 »

Не нашел подобной темы .
Кто чем подкачивает колеса ?
У меня сдох насос , швистит , шипит , фурчит , жужжит , а не качает.
Он был куплен в 78 году ,прошлого века.
Можно отремонтировать .
Но хочется покомпактней , да помощней, да шоб влезал в нищу под поджопником третьего ряда.
Старый туда не влезал .
На барахолке , то есть маркетинге -глаза разбегаются.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 13:46:25 от Алексей и Татьяна »
Записан


leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Насос , компресор
« Ответ #1 : 17 Июня 2014, 00:19:41 »

Не давно себе такой купил.... Длинный шлан, подключается напрямую к аккуму... В комплекте аккуратная симпатичная сумка.
http://www.berkut-auto.ru/compressor_r17.html
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7
Re: Насос , компресор
« Ответ #2 : 17 Июня 2014, 03:37:15 »

у меня такой... http://berkut-compressor.ru/r24.html
с нуля поднимает BF Goodrich 245/75 до 3,0атм за ~2 минуты... докурить сигарету не успеваю... в комплекте тоже сумочка...
раньше был Беркут R15 (он у меня уже около 7 лет), но толи от старости, толи от мощности BFG ему не по плечу... терь жене Gets качает

на самом деле долго выбирал между R20 и R24... окончательный выбор из-за влагостойкости (купать можно) + нет ограничений по длительности работы + возможность дистанционной установки воздухозаборник а... это сыграло ключевую роль в выборе...
По цене уложился в 7500р
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос , компресор
« Ответ #3 : 17 Июня 2014, 09:32:18 »

По беркутам вот их официальный сайт: http://berkut-compressor.ru/

Купить можно либо прям на нем, через интернет, либо у их представителей (чаще это дешевле цены на сайте).

Сам посматриваю в сторону вот уже упоминавшегося R24: http://berkut-compressor.ru/r24.html
или вот на такую модель:
http://berkut-compressor.ru/pro24.html

Есть еще Аллигаторы: http://www.alligator-auto.ru/goods.php?brand_id=42
Они по-дешевле, со сходными характеристикам и.

И Аллигатор, и Беркут - made in china на самом деле. Хотя лично предпочтение отдаю Беркуту, хоть оно и дороже. Ибо многими людьми и долгими годами проверен уже.

P.S. Естественно, ссылки выше не являются рекламой, просто первоисточник.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос , компресор
« Ответ #4 : 17 Июня 2014, 09:33:47 »

Есть на форуме вот еще и сравнительная табличка по компрессорам: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18684.msg371229#msg371229

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Насос , компресор
« Ответ #5 : 17 Июня 2014, 13:45:27 »

И Аллигатор, и Беркут - made in china на самом деле. Хотя лично предпочтение отдаю Беркуту, хоть оно и дороже. Ибо многими людьми и долгими годами проверен уже.
Если не принципиально, то есть масса китайских добротных двухцилиндровых компрессоров с хорошей износостойкость ю и приличными ТТХ, но по цене они значительно дешевле Беркутов и несколько дешевле  Аллигаторов. В эксплуатации было несколько штук от разных производителей, один даже был установлен временно на автомобиль ЛКП 120 вместо штатного для работы в составе пневмоподвески и успешно отработав полтора месяца на автомобиле до прихода оригинала , сейчас без малейших нареканий служит сыну в качестве насоса.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Насос , компресор
« Ответ #6 : 17 Июня 2014, 13:54:51 »

Не нашел подобной темы .


Искать надо не только в отдельно взятом разделе, а в обшем разделе вего форума

вот таблицы с рабочими характеристикам и - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18684.0

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос, компресор
« Ответ #7 : 17 Июня 2014, 13:59:33 »

Виктор, истинно так, только ссылку на тему ту с табличками я уже 2-мя постами выше сказал :D

Но ничего, повторение - мать учения ;)

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #8 : 17 Июня 2014, 14:21:38 »

Вот Беркут R20, к примеру, можно в багажнике закрепить стационарно? Вообще, как кинуть крокодилы от мощных энергопотребите лей через моторный отсек в салон?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос, компресор
« Ответ #9 : 17 Июня 2014, 14:29:02 »

Жень, можно.
Только если я верно понимаю, крайне желателен еще и ресивер (дополнительный бачок для воздуха под давлением).
А подключение делается отдельной проводкой.

Victor_S в этом плане имеет реальный опыт самостоятельной установки стационарного компресса, можешь спросить у него непосредственно, думаю, подскажет/расскажет :)

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #10 : 17 Июня 2014, 14:57:01 »

Victor_S в этом плане имеет реальный опыт самостоятельной установки стационарного компресса, можешь спросить у него непосредственно, думаю, подскажет/расскажет
Да, поставил таки себе и в ТБ2 стационарную пневмосистему.. .:) Вот только все времени не выберу пофотать и рассказать, как обещал...:( Пока пару фоток для затравки...

Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #11 : 17 Июня 2014, 15:06:07 »

У Виктора, как всегда, как в НИИ при разработке компрессорных систем АПЛ... [phil_25] Заслуживает уважения!

Есть варианты попросче, для обывателя, без "расширительного бачка"?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос, компресор
« Ответ #12 : 17 Июня 2014, 15:09:16 »

Есть - компрессор в сумку, сумку в багажник. Чтоб было стационарно - сумку прикрепить в багажнике намертво. Синей изолентой, конечно же.

А если серьезно, то если по-проще, то зачем стационарно-то?

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #13 : 17 Июня 2014, 15:11:14 »

Без ресивера все то же самое только гораздо проще...:) Как раз с ресивером пришлось поморочить голову изрядно и пойти на некий компромисс...
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #14 : 17 Июня 2014, 15:14:27 »

А если серьезно, то если по-проще, то зачем стационарно-то?
Чтоб не болталась вся эта дребедень по кузову, место своё знала, чтоб не про..потерять ночью где-нибудь, чтоб никто не помог "потерять" случайно, чтоб чисто всегда было, чтоб только шлангом обходиться, а не таскать туда-сюда. Вариант "в мешок" тоже рассматривается, почему нет? Просто ресивер в связи с некоторым будущем апгрейдом некуда ставить.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос, компресор
« Ответ #15 : 17 Июня 2014, 15:14:58 »

Виктор, а в чём заморочка с компрессором и в чём именно компромисс?

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #16 : 17 Июня 2014, 15:43:46 »

Виктор, а в чём заморочка с компрессором и в чём именно компромисс?
Проблема не с компрессором, а с ресивером. Вначале думал разместить его над компрессором(над левым подлокотником 3-го ряда). Оказалось это довольно проблематично закрепить нормально и будет мешать не только пассажиру 3-го ряда, но и складыванию спинки сидения. Затем хотел поставить его вертикально в левой нише. Но и тут не обошлось без проблем. Во-первых, пришлось бы практически полностью вырезать пластик и лишиться левого плафона(а может и розетки 12В), во-вторых в самом ресивере нужно было вваривать еще один выход для слива конденсата внизу. А сварка в конденсате очень быстро будет ржаветь...
К тому же шланг(металлический) с обратным клапаном от компрессора до ресивера очень сильно нагреваются(как и радиатор компрессора) при работе. Поэтому нужно проложить их так, чтобы они не прикасались к проводке и пластику и имели достаточно пространства для охлаждения.
В результате положил ресивер в эту нишу горизонтально. При этом столкнулся с проблемой его закрепления. Вторая точка попадала в короб и сделать крепеж без сварки не было возможности. Поэтому закрепил одну сторону болтом, а другую притянул к штатной скобе и креплению сидушки. Получилось сам баллон ресивера чуток выступает вбок и вверх за выравнивающую полку-ящик, придется это обыгрывать как буду ее делать. Но в общем и целом ресивер не мешается и закреплен надежно, проверено...:) Кнопку включения компрессора разместил слева от рулевой колонки возле управления освещением. Мощные провода протянул прямо от аккумулятора через 40А предохранитель и 80А реле, которые разместил под капотом.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос, компресор
« Ответ #17 : 17 Июня 2014, 15:55:14 »

Ага, понятно теперь...

Виктор, осталось 2 вопроса:
1. Ресивер нельзя ли было разместить в подкапотном (возможно, вместе с компрессором).
2. Можно ли было ресивер вообще под машиной (на раме где-нибудь) разместить?

Сам думаю о стационарном компрессоре, но не очень-то хочется размещать ресивер и компрессор в салоне... Потому думаю о внешнем размещении как раз.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #18 : 17 Июня 2014, 16:09:02 »

Если выкинуть запаску, которая фактически в докатку превратилась у меня, то там можно много чего разместить...;)
Тут вот какое дело... Ресивер у меня от насосной станции, на нем стоит редуктор с 2-я манометрами и быстросъемным разъемом под шланг, реле давления, "взрывной клапан", краник для слива конденсата, еще пара заглушенных выходов на будущее... Если куда-то прятать ресивер, то все это хозяйство нужно как-то разводить и крепить по отдельности или лазить под машину каждый раз... В общем это тоже часть компромисса...:)
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Насос, компресор
« Ответ #19 : 17 Июня 2014, 21:21:11 »

Всё это очень интересно , и про ресивер и по таблицам кайф полный.
Но на фига мне ( думаю и многим  тоже) такое ?А поконкретнее -нельзя ?
Все эти таблицы видел , как сами насосы.
А вот какой лучше- спрашиваю здесь.
Ведь только подкачать колесо  , ну еще надувной диван/кровать , пляжный матрас .И ВСЁ !!!
По грязи и топям не катаюсь .
А нужен насос /компрессор только для подкачки : кинуть в нищу , под третий ряд и забыть.
Был МУСТАНГ, но состарился.
Записан


Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #20 : 17 Июня 2014, 22:12:04 »

Всё это очень интересно , и про ресивер и по таблицам кайф полный.
Но на фига мне ( думаю и многим  тоже) такое ?А поконкретнее -нельзя ?
Все эти таблицы видел , как сами насосы.
А вот какой лучше- спрашиваю здесь.
Ведь только подкачать колесо  , ну еще надувной диван/кровать , пляжный матрас .И ВСЁ !!!
По грязи и топям не катаюсь .
А нужен насос /компрессор только для подкачки : кинуть в нищу , под третий ряд и забыть.
Был МУСТАНГ, но состарился.

Возьми Беркут R17 - справится со всеми твоими задачами. Он в меру компактный, подключается к аккум напрямую, нормальная производительно сть. Данная модель у меня работает с 2007г.
Если часто ездить по грязи и постоянно стравливаться, то выбор конечно R20 и R24 желательно стационарно и с ресивером, что бы если разулся в поле можно было обуться без помощи бензина или эфира.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7
Re: Насос, компресор
« Ответ #21 : 18 Июня 2014, 11:37:17 »

+1 к словам Кирилла...
я себе р24 брал для создания пневмосистемы с ресивером для подкачки шин в грязях.... и для пневмо дудки...
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос, компресор
« Ответ #22 : 18 Июня 2014, 11:41:58 »

я себе р24 брал для создания пневмосистемы с ресивером для подкачки шин в грязях....
Централизовано? Как у БТР или военных Уралов/ЗИЛов/Камазов?

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7
Re: Насос, компресор
« Ответ #23 : 18 Июня 2014, 11:47:06 »

я себе р24 брал для создания пневмосистемы с ресивером для подкачки шин в грязях....
Централизовано? Как у БТР или военных Уралов/ЗИЛов/Камазов?

 ??? ??? ??? так сделать конечно заманчиво... во только полуось менять надо на дырявые, чтоб воздух проходил...
я проще сделаю... насос+ресивер+ШЛАНГ, который руками переносится между колесами СТОЯЩЕГО автомобиля.... Основное для чего она будет нужна (точнее труднозаменима) - чтобы забортовать колеса в поле, если разулся
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Насос, компресор
« Ответ #24 : 18 Июня 2014, 11:51:30 »

так сделать конечно заманчиво... во только полуось менять надо на дырявые, чтоб воздух проходил...
Там не только это придется делать... Народ на УАЗах делал так - гиморно и не дешево... (На УАЗбуке есть описание процесса колхозинга такого).

насос+ресивер+ШЛАНГ, который руками переносится между колесами СТОЯЩЕГО автомобиля....
Так то, что шланг руками таскать - то понятно, так и делают. Да даже у переносных компресоров шланги длинные есть (до 5 метров), чтоб не сам компрессор на проводах в грязях таскать, а шланг...

В принципе, ресивер не очень нужен, если надо подкачать только колеса...

Ресивер, по-моему, незаменим (можно бензином/эфиром, но это... скажем, менее оптимально :) ) именно вот когда надо забортировать колесо, а еще для пневмо-дудки и пневмоподвески (если установлена такая внезапно вдруг).

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #25 : 18 Июня 2014, 16:19:55 »

... а еще пневмоблокировк и. Ресивер на самом деле сильно облегчает и простое накачивание колес, избавляя от необходимости бегать включать/выключать постоянно компрессор...;)
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #26 : 01 Июля 2014, 09:27:47 »

Berkut R17. При выборе исходил из двух основных(для себя) параметров:
- В соревнованиях не участвую, поэтому скорость накачки не принципиальна, а со своей  задачей с колёсами R18 он справляется "на ура"
 -  технические данные вкупе с компактным размером + надёжность. Последнее базировалось на отзыве соседа по двору, конкретного "покатушника"(главное), ну и конечно на отзывах.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Насос, компресор
« Ответ #27 : 04 Июля 2014, 00:01:59 »

Я взял Беркут R20. Производительны й, проверенный. Снял с него площадку, и в таком виде он прекрасно помещается в ящик в багажнике.
В гараже уже много лет стоит и пашет верой и правдой 12-вольтовый компрессор с рессивером:

 Брал его на ралли в лёгкую техничку, в гараже, кроме подкачки шин - продуваю колодцы свечные при замене свечей на Реношке жены, и вообще - где пыль-грязь сдуть (220 V в гараже нет  :-[ )  Если куда ехать так, чтоб много травить/качать - он вполне мобилен, не вопрос.
На постоянной основе вожу R20.
В легковой был такой:
http://99-rus.ru/product/moshnyj-avtokompressor-120-vatt-30-lmin-/
только со шлангом нормальной длины. Тоже ничего, жив-здоров, и матрасы на море качал, и мячи футбольные-баскетбольные. Но для колёс Трейла мне он показался слабоват, посему отдан в безвозмездное пользование старшему сыну.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 20:16:29 от КМС23 »
Записан