Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)  (Прочитано 106250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #60 : 28 Января 2015, 10:12:30 »

Либо генератор отказал, либо аккумулятор.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #61 : 28 Января 2015, 10:15:18 »

Взять тестер и проверить на работающем авто. Если на клеммах 14 вольт, генератор в порядке, аккумулятор сдох. Если нет напруги - сдох генератор
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Blazer T

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II, 2.8D, LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #62 : 28 Января 2015, 10:22:06 »

Либо генератор отказал, либо аккумулятор.
Ну не может в массовом масштабе быть такая причина. Не могут АКБ отказывать массово. Что-то другое.
Записан

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #63 : 28 Января 2015, 10:27:52 »

Если 100 метров до од, что тут думать. Пусть од смотрит. Потом расскажите чем дело кончилось. У меня на морозе при запуске тоже небольшой свист. Но ТО буду говорить. Как раз спросить хотел по этому поводу у клуба, на морозе есть ли посторонние звуки при запуске?
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #64 : 28 Января 2015, 10:31:05 »

Ну не может в массовом масштабе быть такая причина. Не могут АКБ отказывать массово. Что-то другое.
На форуме это второй случай, на массовость что то не тянет. АКБ полное г... Два случая вполне возможно.
Записан

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #65 : 28 Января 2015, 12:53:00 »

Парни, не поверите! Я машину бросил у них под жо... с утра (они еще не работали). Звоню, общаюсь и понимаю, что я со своей бедой должен идти мимо или, по крайней мере не сегодня....
Да, пообщался с человечком, который пояснил, что, мол, после запуска автомобиль должен проехать минимум 25 км для того, чтобы подзарядится и вернуться в прежнее состояние. У меня же короткие пробежки утром 8-10км и вечером обратно. Вроде объяснимо, но вот чего не понимаю при чем тут разряженный аккумулятор при работающем движке? Он завелся и поехал...дальше уже дело генератора... все ведь по очереди начало отключаться в движении. Я не технарь, подскажите  это в ТБ мозги так устроены или что???
ОД предложил отогреть, 7-8часов погонять АБ и вообще перед зимой делать профилактическу ю полную подзарядку  АБ! Во, как!

Отмечу, что при запуске никаких свистов не слышал....
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 13:08:09 от Zloy »
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #66 : 28 Января 2015, 13:46:26 »

Надо од долбить. Если не помогает звоните в горячую линию gm. Быстрее засуетятся.
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #67 : 28 Января 2015, 17:04:48 »

Как раз спросить хотел по этому поводу у клуба, на морозе есть ли посторонние звуки при запуске?
На морозе при запуске есть звук типа свиста не смазанного подшипника после прогрева пропадает, грешу на ролики, но может быть и подшипник генератора или ГУРа.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #68 : 28 Января 2015, 18:28:02 »

Он завелся и поехал...дальше уже дело генератора... все ведь по очереди начало отключаться в движении. Я не технарь, подскажите  это в ТБ мозги так устроены или что???
Я тоже не технарь. Самое простое, что приходит на ум - попросить для эксперимента исправный акк у друзей с рабочей машины.Если на другом акк все будет ОК, то точно неисправен ваш акк.
Записан

Vovik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006, Trailblazer LTZ 2014 2.8
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #69 : 28 Января 2015, 18:40:50 »

Как раз спросить хотел по этому поводу у клуба, на морозе есть ли посторонние звуки при запуске?
На морозе при запуске есть звук типа свиста не смазанного подшипника после прогрева пропадает, грешу на ролики, но может быть и подшипник генератора или ГУРа.

Как вариант - шум механического нагревателя ОЖ. При прогреве он отключается. Левый верхний шкив, если лицом к мотору.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #70 : 28 Января 2015, 19:12:58 »

Как раз спросить хотел по этому поводу у клуба, на морозе есть ли посторонние звуки при запуске?
На морозе при запуске есть звук типа свиста не смазанного подшипника после прогрева пропадает, грешу на ролики, но может быть и подшипник генератора или ГУРа.

Как вариант - шум механического нагревателя ОЖ. При прогреве он отключается. Левый верхний шкив, если лицом к мотору.

Такая мысль в голову приходила, разбираться не стал, отложил до момента когда "хороший шум наружу выйдет". Прошлую зиму не было, хотя морозы были посильнее.
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #71 : 28 Января 2015, 19:39:10 »

Товарищи офицеры, разрешите обратиться!
Только что по дороге на работу произошло, как указано выше: сначала сообщение о режиме экономии потом все по очереди отвалилось до ОД не доехал 100м бросил машину. Аккумулятор - 0.  Просмотрел  тему... В результате, что делать? Аккумулятор погреть-зарядить или к "этим" отдать машинешку?
С такими симптомами мне 30 декабря поменяли генератор по гарантии.Сейчас все гуд.
Записан

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #72 : 29 Января 2015, 09:44:15 »

Точно не АКБ. Когда вылечат, сразу отпишу....
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

Blazer T

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II, 2.8D, LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #73 : 29 Января 2015, 09:49:34 »

Кстати, когда снимаешь клеммы АКБ и одеваешь, свист слышен электрический, как в трансформаторно й будке. Слышен только в тишине, в гараже. Это у всех так? Сколько было машин, такого электрического свиста не было.
Записан

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #74 : 29 Января 2015, 09:52:49 »

Звук может и есть, просто гаража нет.... С продажей гаража пропадут подозрительные звуки... :D
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #75 : 29 Января 2015, 10:09:20 »

Кстати, когда снимаешь клеммы АКБ и одеваешь, свист слышен электрический, как в трансформаторно й будке. Слышен только в тишине, в гараже. Это у всех так? Сколько было машин, такого электрического свиста не было.
Замечал электрический свист при (внимание!) открытии капота. Стоит свеже заглушенная машина, открываю капот, пошел свист, секунд на 10, потом пропадает. Закрываю капот - вновь свист. особо на этот счет не заморачивался, подумал, что это из-за сигналки (датчик открытия капота).

Но, к слову, к АКБ в режими экономии это никак не относится.

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #76 : 29 Января 2015, 10:21:59 »

На счет гаража, конечно же шутка, а по поводу звуков - обращал внимание (без открытия капота) , что какое-то время "гудит" тихо какой-то агреГАД и секунд через 10 со щелчком отключается....
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #77 : 29 Января 2015, 10:33:55 »

Пока из пережитого информация для всех:
Если на ходу высвечивается информация: "Внимание Режим экономии аккумуляторной батареи", то скорее всего, через несколько минут появится информация "Сервис аккумуляторной батареи", потом в течении минуты отключается ESP, подушка, ближний, розетки, FM, климат, далее пропадает тяга движка.... Совет: не выключайте зажигание (больше уже не включите), лучше всего, как "подбитый штурмовик" тянуть до ОД или в удобное для парковки место. Да, парковаться необходимо так, чтобы эвакуатор к Вам смог в последующем подобраться ...
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #78 : 29 Января 2015, 12:27:04 »

как "подбитый штурмовик"
Интересное сравнение однако, но пусть он лучше будет всегда "грозным штурмовиком".
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #79 : 29 Января 2015, 13:34:20 »

На счет гаража, конечно же шутка, а по поводу звуков - обращал внимание (без открытия капота) , что какое-то время "гудит" тихо какой-то агреГАД и секунд через 10 со щелчком отключается....
муфта на компрессоре кондея..... даже если он выключен.... он гоняет внутри себя масло..... это норм...

Blazer T

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II, 2.8D, LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #80 : 29 Января 2015, 14:21:47 »

муфта на компрессоре кондея..... даже если он выключен.... он гоняет внутри себя масло..... это норм...
Когда-нибудь слышал писк электроприборов? Вот такой же писк, высокочастотный.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #81 : 29 Января 2015, 14:29:26 »

Я так же, когда открываю капот - пищит.
Мне подумалось, что когда хоть где-нибудь, что-нибудь горит (лампочка) или включено электрическое, то и идет писк на несколько секунд
Записан

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #82 : 29 Января 2015, 16:04:35 »

Сегодня эвакуировал своего к ОД - водила подъезжает и ржет, типа одни блейзеры второй день эвакуирую. Вчера, говорит сразу два тянул бразильско-елабужского происхождения, сегодня тайский. Какие, мол, еще у вас есть блэйзера????
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #83 : 30 Января 2015, 14:26:43 »

У меня веселуха продолжается:
сегодня ОД (филиал Питерского) заявил, что не имеет лицензии на сервисное обслуживание Трэйлов! Во как!!!
Видать приключения только начинаются..... А второй раз по программе помощи на дорогах бесплатно услуга не предоставляется .... С машиной все понятно, а вот с дилерами - это нормально или мне действительно не везет.... :'( :'( :'(
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

eshua

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8AT LT 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +8/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #84 : 02 Февраля 2015, 11:04:35 »

У меня эта надпись выскакивала когда в -33 пытался заводить авто. Появилась после 4-5 неудачных стартов. Потом днем кода пришел заводить уже не было и не появлялась после.
Записан

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #85 : 02 Февраля 2015, 12:21:02 »

Все правильно! Когда подсаживается аккумулятор оп выдает информацию и мозги, соответственно, срабатывают отключая всю периферию. В последствии генератор дает зарядку. В моем случае отвалился генератор.  Диагноз уже поставили. В виду того, что мне отказали в повторном оказании помощи в транспортировке (необходимо было парегнать тачку от ОД до другого ОД. По совместному решению двух менеджеров по сервису, решили перегонять своим ходом на теплой машине с теплым заряженным АБ. Бытует мнение у спецов, что ТБ летом без включения электроприборов на одном АБ проходит до 120км. Эксперимент показал, что в условиях зимы, темного времени суток, на включённых габаритах и печке через 4 км аккумулятор начинает "уставать"....
Последнее время много бегаю по ОД, и обратил внимание, что из салонов полностью исчезла наглядная информация о ТРЭЙЛах...
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

Blazer T

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II, 2.8D, LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #86 : 02 Февраля 2015, 17:11:11 »

наглядная информация о ТРЭЙЛах...
Что это такое?
Записан

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #87 : 02 Февраля 2015, 17:51:12 »

Я так называю всю информацию, которую можно получить приходя в салон . Так, к примеру еще в октябре 2014г. в салоне "Р-Моторс" стояла машинюшка (ТБ), на общем стенде красочные брошюры представленной линейки шевроле (в том числе и ТБ) , висели какие-то плакаты АВЕО, КРУЗ,...... и ТРЭИЛ. Был в минувшую  пятницу - уже нет..... То есть все плакаты висят, а нашего нет...  Надо придумать небольшую эмблемку с надписью "TRAILBLAIZER EXCLUSIVE" и наклеить где-нибудь сбоку,( как у крузаков юбилейная серия клеится)
Редкая моделька, скоро коллекционеры за бешенные деньги скупать будут... ;D
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

Fox1993

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2, 2013, 2,8
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-1
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #88 : 01 Апреля 2015, 12:30:32 »

На моем Трайлблейзере 2013 г., 2.8,LTZ,    при пробеге чуть больше 15 т., загорелась надпись о включении экономичного режима аккумулятора. Напряжение батареи -11,9 по борткомпьютеру. Сейчас погода от -5 до +3. В морозы от -15 до -23 в декабре-январе заводился нормально на зимнем дизтопливе от Лукойла. Не смог запустить только при морозе -27, но антигель залит не был. С аккумулятором проблем при этом не было, стартер крутил долго, никаких надписей не выскакивало. Езжу короткими поездками, дом -работа и обратно. Может в этом проблема. Батарея не успевает зарядиться.
Надпись то кстати и высветилась после того как минут 10-15 постоял с включенными габаритами и громким звуком магнитолы..
Тут еще писали про клеммы- у меня тоже самое: плюсовая контакт намертво, минус проворачивется пальцами .  Клеммы быстросъемные с фиксаторами, с обычными было проще, затянул ключиком и все. А тут надо что-то подсовывать под защелку чтобы выбрать слабину. Попробую снять и подзарядить аккумулятор. Может обойдеться малой кровью.  До ближайщего оф. дилера - 1300 км.
Записан
Ваше политическое кредо?  .... всегда!

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #89 : 01 Апреля 2015, 12:33:32 »

На моем Трайлблейзере 2013 г., 2.8,LTZ,    при пробеге чуть больше 15 т., загорелась надпись о включении экономичного режима аккумулятора. Напряжение батареи -11,9
Так попробуй зарядить его. 11,9- это очень мало. Я, пока не купил новый, в прошлом году три раза его домой таскал-заряжал.
Записан