Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)  (Прочитано 106276 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #30 : 29 Июня 2014, 15:04:57 »


Подскажите какой там стоит штатный АКБ, производитель и емкость и какая плотность в нём?
Посмотри в разделе. Есть специальная тема про аккумулятор. Дал бы ссылку, но на айфоне не удобно искать.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #31 : 29 Июня 2014, 15:44:29 »

Вот тут упоминалось:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18469.0

ижевск

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: игорь
  • Местоположение: ижевск
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #32 : 28 Декабря 2014, 08:09:00 »

Сегодня сдал с утра машину в ремонт. Проблема в генераторе. Сняли и отправили куда-то ремонтировать. Я им говорю на кой хрен мне перебранный генератор, ставьте новый. Переговоры продолжаются.
На пробеге около 20 тысяч сначала что то посвистывало зимой при запуске в холод, на 21 тысяче загорелся режим экономии аккумулятора и стало падать напряжение.Диле р вынес вердикт обгонная муфта генератора и заказали новый генератор. Пока жду
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #33 : 28 Декабря 2014, 09:47:44 »

Сегодня сдал с утра машину в ремонт. Проблема в генераторе. Сняли и отправили куда-то ремонтировать. Я им говорю на кой хрен мне перебранный генератор, ставьте новый. Переговоры продолжаются.
На пробеге около 20 тысяч сначала что то посвистывало зимой при запуске в холод, на 21 тысяче загорелся режим экономии аккумулятора и стало падать напряжение.Диле р вынес вердикт обгонная муфта генератора и заказали новый генератор. Пока жду
И я жду. Подарочек перед Н Г. Значит эта проблема вылазит на машинах(((
Записан

ижевск

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: игорь
  • Местоположение: ижевск
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #34 : 28 Декабря 2014, 21:35:28 »

Сегодня сдал с утра машину в ремонт. Проблема в генераторе. Сняли и отправили куда-то ремонтировать. Я им говорю на кой хрен мне перебранный генератор, ставьте новый. Переговоры продолжаются.
На пробеге около 20 тысяч сначала что то посвистывало зимой при запуске в холод, на 21 тысяче загорелся режим экономии аккумулятора и стало падать напряжение.Диле р вынес вердикт обгонная муфта генератора и заказали новый генератор. Пока жду
И я жду. Подарочек перед Н Г. Значит эта проблема вылазит на машинах(((
На каком пробеге?
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #35 : 29 Декабря 2014, 09:21:34 »

Сегодня сдал с утра машину в ремонт. Проблема в генераторе. Сняли и отправили куда-то ремонтировать. Я им говорю на кой хрен мне перебранный генератор, ставьте новый. Переговоры продолжаются.
На пробеге около 20 тысяч сначала что то посвистывало зимой при запуске в холод, на 21 тысяче загорелся режим экономии аккумулятора и стало падать напряжение.Диле р вынес вердикт обгонная муфта генератора и заказали новый генератор. Пока жду
И я жду. Подарочек перед Н Г. Значит эта проблема вылазит на машинах(((
На каком пробеге?

Почти 20 тысяч км.
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #36 : 29 Декабря 2014, 13:27:51 »

Загорается у меня сия надпись каждое утро впри включении зажигания. Напряжение в этот момент около 11В. Когда двигатель всё-таки пускается раза так с 10-15го, то надпись через некоторое время пропадает.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #37 : 29 Декабря 2014, 13:44:54 »

Загорается у меня сия надпись каждое утро впри включении зажигания. Напряжение в этот момент около 11В. Когда двигатель всё-таки пускается раза так с 10-15го, то надпись через некоторое время пропадает.
заряди аккумулятор! ИМХО.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #38 : 29 Декабря 2014, 14:20:32 »

заряди аккумулятор! ИМХО.
Спасибо за совет. Умею, полярность не путаю; знаю, как называется прибор для измерения плотности электролита. Заряжал. Помогает не на долго. Заказал новый.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #39 : 29 Декабря 2014, 14:24:27 »

Тогда проверь зарядку с генератора. Сколько вольт показывает при заведенной машине? И, еще, так, для успокоения, надежность контактов на клеммах
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #40 : 29 Декабря 2014, 14:31:54 »

Напряжение в этот момент около 11В
Заряжал. Помогает не на долго. Заказал новый.
Значит проблема в самом аккумуляторе. 11В мало: или недозаряжен, или быстро разряжается.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #41 : 29 Декабря 2014, 14:45:03 »

Тогда проверь зарядку с генератора. Сколько вольт показывает при заведенной машине? И, еще, так, для успокоения, надежность контактов на клеммах
Контакт клемм пофиксил ещё прошлой зимой. Плюсовая крепко держится. Почистил, замазал синей хренью для контактов. Ею ещё дилеры клеммы заливают, чтоб не окислялись. Минусовая - эта, болталась. Сначал медную пластину подложил. Маловата оказалась. Взял грузило для фидера, расплющил в блин, обрезал по форме и подложил. Затянул крепко и так же замазал синим.
Напряжение после старта двигателя подскакивает от 14.3В до каких-то ненормальных 15.2В. Эти показания с БК.
В течение всего дня проблем с пуском двигателя не наблюдаю. Проблема появилась только в холодное время (от -3С) и только этой зимой. Прошлую зиму без проблем откатал. Была только ловля джекки-чана с сообщением о снижении мощности двигателя.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #42 : 29 Декабря 2014, 14:48:05 »

Значит проблема в самом аккумуляторе. 11В мало: или недозаряжен, или быстро разряжается.
Скорее не принимает заряд и имеет низкую плотность электролита. Как следствие: не дозаряжается и не держит нагрузку.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #43 : 29 Декабря 2014, 14:48:27 »

Диагноз: Аккумулятор. 15 в. - нормально - дает зарядку разряженному
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Mr'Jirniy

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: GM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #44 : 29 Декабря 2014, 15:02:50 »

режим экономии и включается для того чтобы можно было завести авто на дохлом аккумуляторе.

скорей всего "режим экономии" предотвращает полную разрядку при попытке старта движка и просто не дает ему стартовать при нехватке вольт (ниже 10,5в например)
Записан
general motors не умрёт как mcdonalds

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #45 : 29 Декабря 2014, 15:11:10 »

Диагноз: Аккумулятор.
Тоже так думаю!
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #46 : 29 Декабря 2014, 15:11:37 »

Диле р вынес вердикт обгонная муфта генератора и заказали новый генератор.
Умеют однако дилеры бред нести, пусть покажут где на автомобиле эта обгонная муфта, они видимо слабо отличают стартер от генератора.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #47 : 29 Декабря 2014, 20:11:08 »

Согласен ,голову морочат ,.Скорее всего перепутали с бензопилой. :-\
Записан

ижевск

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: игорь
  • Местоположение: ижевск
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #48 : 29 Декабря 2014, 21:14:28 »

Диле р вынес вердикт обгонная муфта генератора и заказали новый генератор.
Умеют однако дилеры бред нести, пусть покажут где на автомобиле эта обгонная муфта, они видимо слабо отличают стартер от генератора.
На генераторе так то тоже есть обгонная муфта.   Изучите матчасть
Записан

ижевск

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: игорь
  • Местоположение: ижевск
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #49 : 29 Декабря 2014, 21:17:38 »

Согласен ,голову морочат ,.Скорее всего перепутали с бензопилой. :-\
Как накроется генератор так сам все узнаешь
Записан

ижевск

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: игорь
  • Местоположение: ижевск
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #50 : 29 Декабря 2014, 21:25:18 »

Напряжение в этот момент около 11В
Заряжал. Помогает не на долго. Заказал новый.
Значит проблема в самом аккумуляторе. 11В мало: или недозаряжен, или быстро разряжается.
Уже и аккумулятор по гарантии поменяли в начале года по гарантии ( узнал что он стоит по их документам 24 тысячи), теперь дошла очередь генератора через год, сегодня пришел, завтра поменяют сказали, сдал машину 23  декабря. Так что неделю всего пришлось ждать
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #51 : 31 Декабря 2014, 17:33:18 »

Согласен со Старче... На стартере - да, обгонная муфта(она же бендикс), а чего она на генераторе делает ума не приложу... Может Ижевск нас просветит, раз знает...;)
Записан

ижевск

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: игорь
  • Местоположение: ижевск
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #52 : 02 Января 2015, 11:05:36 »

Согласен со Старче... На стартере - да, обгонная муфта(она же бендикс), а чего она на генераторе делает ума не приложу... Может Ижевск нас просветит, раз знает...;)
набери в поисковике. мне поменяли наконец то. стоимость генератора по их бумагам 19 тыс
« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 18:28:43 от ижевск »
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #53 : 12 Января 2015, 09:36:36 »

набери в поисковике. мне поменяли наконец то. стоимость генератора по их бумагам 19 тыс
Зачем мне поисковики мучить...я не один генератор руками перебрал...
Не уходи от ответа...;)
Записан

Vovik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006, Trailblazer LTZ 2014 2.8
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #54 : 12 Января 2015, 15:53:57 »

У меня на Чирке стоит обгонная муфта на генераторе. У дизельных четверок на холостых сильная дерготня, поэтому и ставят муфту и демпфер на ведущий шкив приводного ремня. Без них сильные знакопеременные нагрузки на шкивы.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #55 : 12 Января 2015, 21:53:12 »

Удивительно но факт.
http://www.drive2.ru/l/4899916394579344898/
Не давно на работе подобное ремонтировал ,но чтоб на гене да у нас в ШТБ.
Прогрес ...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #56 : 13 Января 2015, 08:33:51 »

KOLESNIK, спасибо за полезную информацию, не знал об этом раньше. У Ижевска прошу прощения за "наезд".
Записан

Zloy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Тrailblazer - 2013- 2,8 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #57 : 28 Января 2015, 09:53:58 »

Товарищи офицеры, разрешите обратиться!
Только что по дороге на работу произошло, как указано выше: сначала сообщение о режиме экономии потом все по очереди отвалилось до ОД не доехал 100м бросил машину. Аккумулятор - 0.  Просмотрел  тему... В результате, что делать? Аккумулятор погреть-зарядить или к "этим" отдать машинешку?
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 13:05:06 от Zloy »
Записан
Я стар! Я очень стар! Я супер стар...

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #58 : 28 Января 2015, 09:57:32 »

Если рядом с дилером, отдай им, пусть смотрят
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Blazer T

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II, 2.8D, LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #59 : 28 Января 2015, 10:07:42 »

Прочитал тему, но так и не понял, что же делать в подобных ситуация и не понял в чем причина.
Записан