Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)  (Прочитано 106233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Сегодня загорелся значок аккумулятора и сообщение Аккумулятор перешел в режим экономии. При работающем двигателе напряжение 11,8 в. Прямо собрался на дачу. Записался к дилерам на вторник утро. Порекомендовали не ездить
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 11:54:00 от Алексей и Татьяна »
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #1 : 14 Июня 2014, 10:47:26 »

Ремень не смотрели? может прослаблен?
Записан
8-912-93-05796

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #2 : 14 Июня 2014, 10:55:29 »

Пусть сами смотрят. Задолбался уже вроде новая машина...
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Re: Аккумулятор!
« Ответ #3 : 14 Июня 2014, 11:03:07 »

Пусть сами смотрят. Задолбался уже вроде новая машина...

Задолбался уже?...
Записан
Бддыщщ...

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #4 : 14 Июня 2014, 12:30:10 »

    Пусть сами смотрят. Задолбался уже вроде новая машина...

Задолбался уже?...

)))

Вот старины Sub'а тут нет, он бы оторвался сейчас)))))
Записан
8-912-93-05796

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Аккумулятор!
« Ответ #5 : 14 Июня 2014, 12:55:59 »



Вот старины Sub'а тут нет, он бы оторвался сейчас)))))
[rolf] [rolf] [rolf] [rolf] [rolf] [rolf]
Любит он новый тб...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор!
« Ответ #6 : 14 Июня 2014, 13:42:03 »

Сегодня загорелся значок аккумулятора и сообщение Аккумулятор перешел в режим экономии. При работающем двигателе напряжение 11,8 в. Прямо собрался на дачу. Записался к дилерам на вторник утро. Порекомендовали не ездить

Была такая же байда зимой под -30,пытался завести,хрен по деревне,после кажись 8-й попытке загорелась надпись,больше не стал мучать и на эвакуаторе оттащил к ОД,оказалось из за малой плотность замерз аккум,3 дня мурыжили его на всех режимах,типа реанимировали,после этого пока нормально,но в зиму буду искать новый на всякий случай,а то тайские доходяги не внушают доверия в холода...
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #7 : 14 Июня 2014, 14:41:45 »

Если я правильно понимаю, то дизель при запуске сильно напрягает аккумулятор и если у вас поезди короткие, то просто тупо разрядился аккумулятор.  Доберитесь до любого автомагазина, купите зарядное устройство и забейте на ОД. Они вам вынесут весь мозг, потратите день, а в результате также тупо зарядят аккумулятор. Он вам всё равно пригодится
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #8 : 14 Июня 2014, 20:01:40 »

Хочу повторить. Двигатель завелся. Ремень крутит все агрегаты. При работающем двигателе заряд аккумулятора показывает 11,8. То есть нет подзарядки. Даже если-б ослаб ремень, цифры зарядки как-нибудь менялись.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #9 : 14 Июня 2014, 20:25:52 »

У вас видимо аккумулятор сильно разрядился, поэтому и такая байда. Зарядите его небольшим током и скорее всего  всё будет показывать. А то что заводится это нормально, режим экономии и включается для того чтобы можно было завести авто на дохлом аккумуляторе.
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #10 : 14 Июня 2014, 20:27:38 »

Так почему заряд не показывает?
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #11 : 14 Июня 2014, 20:33:35 »

Так почему заряд не показывает?
Потому что аккумулятор сильно разрядился и ему надо сначала "набраться" до нормы, а генераторы начинают нормально заряжать (в среднем) после 1500 оборотов.   Поэтому он, кстати, в долгих пробках и разряжается. А вы наверняка гоняете на холостых оборотах.
Залез в Мануал, там прописано" При поездках на небольшие расстояния и частых запусках двигателя возможна разрядка АКБ"
Я так думаю ещё и режим экономии играет свою роль в этом.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 20:43:50 от mkpy »
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #12 : 14 Июня 2014, 21:04:36 »

Не поленился спуститься к машине с тестером. Аккумулятор показал 12,05 в. При работающем двигле напряжение то-же. При подгазовке стрелка тестера не шелохнулась  Монитор на приборке обычно показывает 14,5 вольт при работающем двигле. Тут-же провели эксперимент на соседском Кайене. На заглушенном аккумулятор 12,5, на работающем 14,7.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Аккумулятор!
« Ответ #13 : 14 Июня 2014, 21:07:14 »

Если аккум был бы разряжен, то напруга в бортовой сети была бы ни как ни 11,8.
Тут проблема именно с зарядкой...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #14 : 14 Июня 2014, 21:46:03 »

Ты вроде в Москве, напиши куда подъехать, машин сейчас практически нет и быстро подъеду (делать всё равно нехрен), поставим мой аккумулятор и не надо будет гадать.
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #15 : 14 Июня 2014, 21:56:04 »

Спасибо за участие, живу на Красной пресне. Но дело не стоит того, чтоб возиться с перестановкой акумов. Я хочу добить дилера. Мне не трудно оставить машину. Заодно и помоют на халяву.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #16 : 14 Июня 2014, 21:57:19 »

Тоже правильно, пусть отрабатывают))
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #17 : 14 Июня 2014, 21:57:57 »

Ивану плюсик за участие и предложение помощи.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #18 : 17 Июня 2014, 15:35:57 »

Сегодня сдал с утра машину в ремонт. Проблема в генераторе. Сняли и отправили куда-то ремонтировать. Я им говорю на кой хрен мне перебранный генератор, ставьте новый. Переговоры продолжаются.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #19 : 23 Июня 2014, 11:32:33 »

Ну, что, Александр, какие новости?
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор!
« Ответ #20 : 23 Июня 2014, 11:42:19 »

Да, виноват, забыл отписаться. Короче пришлось снимать генератор и везти его в ремонт. Что-то там было с реле. В итоге в 20-30 мне отдали машину. Сел, еду домой. Вдруг при газовке раздается сильный удар по кузову, и двигатель практически перестает работать, дергает, дымит, на аварийке развернулся через 2 сплошные, и поехал назад, под кирпич к сервису. Злой, швырнул им в рожу ключи, с криком "падлы, что сделали с машиной" Бледный приемщик, уже собиравшийся домой побежал, открыл капот, оказалось не затянули как следует хомутом патрубок, который справа. Под давлением с сильным хлопком он вылетел с посадочного места, ударив по капоту изнутри. Побежали доделывать, снимать ошибки и прочее. в 22-00 отдали машину. Вот такие криворукие у нас дилеры. Кстати поменяли пружины вчера. Машина на поворотах стала устойчивей, перестала крениться.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #21 : 23 Июня 2014, 11:55:57 »

Спасибо за ответ! Целая драма! Это Вы у какого автокиллера обслуживались?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #22 : 23 Июня 2014, 12:08:26 »

Это Вы у какого автокиллера обслуживались?
Хорошая интрепретация понятия автодилер.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #23 : 23 Июня 2014, 12:35:31 »

Это Вы у какого автокиллера обслуживались?
Абсолютно точное определение "АВТОКИЛЛЕР". Нужно лучше обучать свой персонал и зарплату нормальную людям платить, что-бы не было текучести кадров, только тогда у нас будет надежда получить квалифицированн ое обслуживание.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #24 : 23 Июня 2014, 12:56:27 »

Шлюзовая наб. Трейдинвест. Не сочтите за рекламу
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #25 : 24 Июня 2014, 15:18:21 »

У меня пару раз выскакивала такая надпись, но при следующих условиях:
1. машина была заглушина (стояла гараже).
2. рабатало радио (уровень громкости - ниже средины).
3. в багажнике была включена лампочка.
Внимание силь на это не уделил, подумал, что так и должн быть. АКБ заряжаю периодически.
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #26 : 24 Июня 2014, 15:58:20 »

Шлюзовая наб. Трейдинвест. Не сочтите за рекламу
скорее антиреклама))
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #27 : 28 Июня 2014, 17:38:47 »

У меня тоже случилась такая байда. Ждали паром в Крым почти сутки и все время двигались по чуть-чуть,то заводя, то глуша двигатель. И все время играла музыка и работал видеорегистрато р и как выезжать с парома, включаю зажигание и выскочило такое сообщение, что аккумулятор в режиме экономии, но деться некуда,попытался завести и тут поперли ошибки - джекичан, esp и т.д.
Хороший человек с кабелями дал прикурить и завел, выехал с парома, а то стыдоба. Все ошибки исчезли, остался только джекичан, горит постоянно, но на самом табло ничего нет, машин работает в штатном режиме. Надо найти диагноста, что бы скинули ошибку.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #28 : 28 Июня 2014, 19:36:14 »

Надо найти диагноста, что бы скинули ошибку.
Или купить себе китайский адаптер ELM327 и скинуть самому, а дальше пусть валяется на всякий случай в бардачке... ИМХО.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

HILANDER

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ, 3,6 и Pajero II
  • Местоположение: Дальний Восток
  • Карма: +1/-0
Re: Аккумулятор в режиме экономии (ТБ-2)
« Ответ #29 : 29 Июня 2014, 14:50:16 »

Подскажите какой там стоит штатный АКБ, производитель и емкость и какая плотность в нём?
Записан