Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Внешний улучшайзинг  (Прочитано 20588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Внешний улучшайзинг
« : 10 Июня 2014, 01:09:42 »

Итак, пришёл тот час, когда я, как и обещал, расстался со своей Ташкой на целых полторы недели. В планах: исправление недочётов по кузову, полная его покраска в мат, удаление безобразно выцветшей мухобойки с капота, замена переднего бампера в сборе, замена всей передней оптики, замена задней оптики, подъём передка на 1-2 см. торсионными ключами.
Будут обязательно выложены фото до и после, в том числе и для того, что бы в случае возможной продажи, никто не сомневался, что недочёты по кузову были не самыми серьёзными, а покраска производилась именно в целях обновления, а не потому, что авто был укатан в г...но и из него потом восстановлен.
Но вот что меня заботит, так это способ вывешивания здесь фоток. Я пять раз прочёл как это делать и ни чего не понял. У меня в этой связи вопрос к нашим Уважаемым Модераторам: а нельзя как-то упростить этот процесс, специально для таких "гениев" как я? Ну типа, что бы было можно просто перетащить мышью, или хотя бы скопировать? Если нет, то буду мучить брата, он типа сисадмин, он справиться. Короче, к концу недели ждите первую партию, про т.с. "как это было". О том "как это стало" будет недели через полторы-две. Отчёт по затратам там же. 8)   
Записан

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #1 : 10 Июня 2014, 01:17:37 »

Да, совсем забыл. Эти две недели я буду ездить на Ниссан Ноут 2007 г.в. на автомате (у жены друга отжал :P) (только авто ;D). Поэтому, с меня отчёт о машинке. В исполнении чайника естественно. ;D
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #2 : 10 Июня 2014, 01:43:06 »

Ага обязательно выкладывай.  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #3 : 11 Июня 2014, 13:32:04 »

Первые впечатления о Ниссан Ноут: огонь!!! Я не ожидал. Со своими 110 кобылами и четырёхступчеты м автоматом он пуляет, мама не горюй!!! Геометрия авто идеальна для парковки в городе. Я когда припарковался около супермаркета, вышел по привычке посмотреть не перекрыл ли я кого и долго ржал, когда увидел насколько я теперь маленький и аккуратный!!! Это как фантомные боли у людей потерявших конечность! Я конечно, если не припрёт, на постоянную в такой авто не перелезу, но хочу заметить, что в сравнении с той же Корсой, которой я как-то пользовался пару лет назад, пока Тах раздатку лечил, Ноут это реально классный авто. Ну да ладно. Впереди ещё полторы недели романа с японцем, буду обновлять впечатления!!! До встречи. 
Записан

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #4 : 15 Июня 2014, 20:15:37 »

Слава яйца, брат приехал, вот какой она была!!!

















Записан

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #5 : 07 Июля 2014, 19:14:28 »

Прошу прощения, что заставил ждать, и тыдынц!!!!! Вот!








Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #6 : 07 Июля 2014, 19:47:39 »

Весьма... [good] Суровый агрегат получился!...))))
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #7 : 07 Июля 2014, 20:35:46 »

Зачет! результат отличный! еще значок на решетке можно освежить...)
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #8 : 07 Июля 2014, 20:52:54 »

Красота - Страшная сила!!! +
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #9 : 07 Июля 2014, 21:50:47 »

Зачет! результат отличный! еще значок на решетке можно освежить...)
Значок на решётке свежий, просто во время сборки разборки для покраски под внешний пластик попала вода, а разобрать и подсушить всё руки не доходят. В общем я думаю просто золотою плёнку сверху значка натянуть и не париться. За отзывы спасибо, я старался! [thank_you2] [thank_you2] [thank_you2]
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #10 : 07 Июля 2014, 21:57:07 »

+ в карму!
вот это я понимаю- прокачали тачку!!!
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #11 : 07 Июля 2014, 22:00:04 »

глушитель еще в бок развернуть и вообще зачетно будет!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #12 : 07 Июля 2014, 22:22:16 »

Маладца!  ;) [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

007190

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #13 : 07 Июля 2014, 22:32:40 »

нормально так! 8)
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #14 : 07 Июля 2014, 22:42:36 »

видно, что сделано все достаточно качественно. но на любителя такое дело... вся эта чернота...
по мне так обычный черный глянец/металлик наряду с разумными пропорциями хрома - смотрелось бы лучше. по американски по крайней мере...
Записан

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #15 : 07 Июля 2014, 22:51:49 »

Спасибо, друзья, спасибо! Ей Богу приятно что не мне одному нравится!  :D [yahoo] [dance2] [dance4]
Пытался гайки на колёсах заменить на хром, но они какие-то не такие оказались. У них нижний конус много уже посадочного отверстия из-за чего они уходят как бы внутрь колеса, чем травмируют его, а также из-за этого шпилька слишком длинная оказывается и они просто не встают до конца. Сейчас ищу подходящие. Кстати, как и обещал, поставил тюненные торсионные ключи, но эффект так себе. Правая сторона ушла в штат, а вот левая всё же чуть ниже. На ходовых качествах в лучшую сторону это не сказалось, мягкости не прибавилось. 7500 за ключи и 6000 за работу, с развалом. Эффекта на 13500 я не увидел. А вот сервисмены всё прокляли пока сняли-поставили. Ради хохмы позвонили официалам, спросили сколько это у них стоило бы, так те сказали, что вообще этого не делают. В общем, если буду проездом в Москве или в Питере, обязательно заеду в качественный сервак что бы отрегулировали как надо.
Записан

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #16 : 07 Июля 2014, 22:58:12 »

видно, что сделано все достаточно качественно. но на любителя такое дело... вся эта чернота...
по мне так обычный черный глянец/металлик наряду с разумными пропорциями хрома - смотрелось бы лучше. по американски по крайней мере...
Так-то да, по американски, но хочется разнообразия, это раз, а во вторых на ранее выложенных фото хорошо видно что делает наша дорожная жижа с хромом. В целом, кому как нравится. Например с Кэдди 900 я бы этого делать не стал. Он органичен. А вот с 840 Ташкой возможны варианты.
Тем она и хороша, что спустя восемь лет после снятия с конвейера, это уже своего рода конструктор, эдакая усадьба, где всегда есть что улучшить. Согласитесь тупо было бы гнать в колхозинг новый Тах, Кэдди или Крузер, а с 840-й это уже вполне уместно.
Записан

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0
Re: Внешний улучшайзинг
« Ответ #17 : 07 Июля 2014, 23:13:13 »

Основательная работа проделана!   [phil_25].  +  :)
Записан