Я бы на ШТБ, не рекомендовал раньше времени с гарантии спрыгивать...
Все таки, в некоторых вопросах, еще сыровата, сколько отрывных уже было.
Вот золотые слова!
И так.... начну историю про "гибридный ТБ -140 км на АКБ"
Начну с карты приключения, а далее будет по ходовое описание всей истории
«карта приключений» на Яндекс.КартахСуббота, утро - заехал на машине к строительному магазину "Косторама" на Рязанке. Сообщений, обещающих приключения, нет.
Закупивший все необходимое, я выезжаю со стоянке (метка 1) в область по Рязанке. В месте отмеченным "меткой 2" я замечаю на БК сообщение, что включен "Режим экономии аккумулятора". Родилась мысль, что может быть на данное сообщение повлияло долгое стояние в пробках, т.к. катаюсь на работу на машине... напряжение посмотрел, оно было по БК 11.7 В.
На "метке 3" я ловлю сообщение на БК "Сервис устройства зарядки аккумулятора" (забегу вперед, несколько раз потом выскакивало данное сообщение, но заснять его у меня так и не получилось). В голове мысль - "ЧТО ЗА Х@@@Я..... ФИГНЯ?" С левого ряда на обочину и остановка в "метка 4". Глушу машину, жду немного, снова старт и вроде все хорошо! Продолжаем движение, но на БК вывожу показания напряжения на АКБ. следую через Октябрьский, Остравцы и переезжая Москву-реку. весь этот путь наблюдаю, что напряжение АКБ на БК вырос до 11.8, а иногда уже проскакивает 11,9... вроде зарядка пошла и виной всему пробки Москвы! Значит сейчас на скоростной трассе будем получать хорошую зарядку!
Проехав еще км 10-15 по трассе я получаю опять сообщение о "сервисе устройства зарядки аккумулятора"........... Стопорюсь на обочине, напряжение опять 11.7 (хотя уже до 11,9 поднялось). На обочине даю обороты и за 1-2 минуты получаю напряжение 12В. Немного логики и получаю результат - зарядка идет. Продолжаю движение далее, но семафорю показатель напряжения на АКБ на БК. Временами, ИМЕННО ВРЕМЕНАМИ, выскакивет сообщение "Режим экономии аккумулятора" и загорается значек АКБ на приборке. В голове уже мысль - Если упадет до 11.6 В, то рву обратно.
Не доезжая "метки 5" я получаю ко всему еще раз "Сервис устройства зарядки аккумулятора" и напряжение в 11,6 В. Разворачиваюсь в сторону Москвы и держу путь в сервис. Конечно при данном процессе, после Москва-реки, были выключены: магнитола, климат (вспомнил как на "тазах" кататься), выключен ближний свет, а в замен включены передние противотуманки. Скорость на протяжении всего всего маршрута по загородной трассе была 110-130 км/ч.
До МКАД добрался с показаниями БК напряжения АКБ в 11,4 - 11,5В. Пока гнал по трассе, созвонился со своим ОД и меня уже ждали
а все мастера в ужасе ожидали всеми известный у ОД ЧЕРНЫЙ Трейл с номером 311
Далее по Москве весь путь в напряжении и сопровождении второй машины для страховки... ДА! именно второй машины... Славного автопрома Китайской республики в виде Тестева ХОВЕРА, который на год старше моего ТБ-2, но блин без косяков как ТБ.......... ПЛЯ, но стыдно.......
Ну да ладно.... как говориться - "На ОКЕ два часа позора, зато не пешком и на даче"
Самое интересное началось за несколько километров до сервиса ОД (точка на карте "метка 6"). На БК каааааааак все загорится....и сообщение "сервис ESP" + загорелось на приборке неисправности ESP, курсовой устойчивости, а так же не при каких условия не включаются поворотники.
После этого, при остановке на светофоре, начинаем старт, жмем газульку, НО ... машина трогается как черепаха.... еле еле, но тронулась и поехала. Как Вы думаете, а какое напряжение при всем этом было на БК? Так я Вам скажу! Все эти чудеса появляются при падении напряжения до 9 В!!!!
Короче, да куда еще короче... и так сокращаю
дополз я до сервиса ОД и можно сказать "кинул якорь" у дверей. Напряжение у дверей ОД было 8.7В!
Многие скажут: "А что так долго, ведь машина встала в субботу, а сегодня уже четверг?"
Отвечу: "Мой ОД (хорошо знакомые) переезжали и меня предупредили, что до вторника-среды к машине не смогут подойти, т.к. расстановка оборудования будет в новом помещении. зная это, я в субботу, пока едет авто и Москва, отогнал машину к ОД и оставил ее. Но вот разбор полета начался. Жду."
Что могу сказать из последней информации: Звонил я сегодня ОД. Зарядка АКБ появилась только вчера и до вечера АКБ заряжалось (разрядил АКБ в дрызг). сегодня к вечеру должны дать информацию более подробную.