Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ТО-1  (Прочитано 95967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: ТО-1
« Ответ #60 : 18 Августа 2014, 19:10:31 »

В Ростове на Дону эту машину не обслуживают. Звонил, отказали в ТО. Но дозвонился своему инженеру по гарантии, обещал, что все нормально будет
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-1
« Ответ #61 : 18 Августа 2014, 19:45:47 »

У меня тоже перепробег будет в районе 800 км. Приехал в Ставрополь к дилеру на 13800 км сделать ТО-1. У них нет ни одного фильтра. Щас в Кисловодске. 14000 на одометре.По приезду в Москву будет где-то 15800. Что делать? Слечу с гарантии.Взял у дебилов из Ставрополя бумагу, что сделать ТЩ не смогли за отсутствием расходников.


Надо было просто договориться о проставке штампа - якобы ТО было .
А по приезду домой поменять масло и фильтры в любом сервисе .
Записан


crot_2001

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: LTZ 2,8
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +4/-1
Re: ТО-1
« Ответ #62 : 18 Августа 2014, 20:40:13 »

никто вас с гарантии не снимет - это их деньги (ТО). а если ближайший дилер за тыщу верст и рубеж подошел? это их проблемы. главное (как мне говорили в сервисе по предыдущему авто) - это чтобы пробег был более или менее адекватный. думаю, аргумент по поводу дальней поездки вкупе с перепробегом в 800 км не такая уж большая загвоздка.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-1
« Ответ #63 : 18 Августа 2014, 23:29:43 »

Та же печаль... Пробег 10 000 с хвостиком, у одного Од - ТО-1 на 10000 км, у другого - на 15 000. Собираюсь в отпуск, 15 000 с лишним по плану должно быть пройдено. Говорил с сервис-менами - мол, да, будет перепробег, не хорошо. Но, можем сделать раньше ТО-1. Т.е. на 10 000... В раздумьях =)

Поясню - там, где брал авто - там ТО каждые 10 000 км. Там, где (тьфу-тьфу-тьфу) ОД по-адекватнее - ТО на 15 000.

Итого:
1. Либо делать у "родного" ОД на 10 000 км, но я в них сомневаюсь...
2. Либо на 10 000 у другого ОД, но тогда съедет график ТО, и ТО-2 надо будет делать не на 30 000, а на 25 000...
3. Либо тупо заменить масло, а сервис-менам перед путь-дорогой показать те места, которые меня смущают - запотевший сальник редуктора заднего моста, посмотреть передний сайльник, проверить уровень масла в раздаке и мостах - т.е. сделать диагностику. Но эту диагностику они обязаны на ТО-1 делать так или иначе, и бабосы за нее состригут в любом слчае, что сейчас, хоть потом, когда буду делать ТО-1, пусть даже с перепробегом.

Дилемма...

У кого какие мысли? :)

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: ТО-1
« Ответ #64 : 18 Августа 2014, 23:33:30 »

Та же печаль... Пробег 10 000 с хвостиком, у одного Од - ТО-1 на 10000 км, у другого - на 15 000. Собираюсь в отпуск, 15 000 с лишним по плану должно быть пройдено. Говорил с сервис-менами - мол, да, будет перепробег, не хорошо. Но, можем сделать раньше ТО-1. Т.е. на 10 000... В раздумьях =)

Поясню - там, где брал авто - там ТО каждые 10 000 км. Там, где (тьфу-тьфу-тьфу) ОД по-адекватнее - ТО на 15 000.

Итого:
1. Либо делать у "родного" ОД на 10 000 км, но я в них сомневаюсь...
2. Либо на 10 000 у другого ОД, но тогда съедет график ТО, и ТО-2 надо будет делать не на 30 000, а на 25 000...
3. Либо тупо заменить масло, а сервис-менам перед путь-дорогой показать те места, которые меня смущают - запотевший сальник редуктора заднего моста, посмотреть передний сайльник, проверить уровень масла в раздаке и мостах - т.е. сделать диагностику. Но эту диагностику они обязаны на ТО-1 делать так или иначе, и бабосы за нее состригут в любом слчае, что сейчас, хоть потом, когда буду делать ТО-1, пусть даже с перепробегом.

Дилемма...

У кого какие мысли? :)

Я бы сделал ТО-1 до пробега, но у "нормального" ОД. Ну будет сдвиг, не проблема, машинке главное хуже не будет.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: ТО-1
« Ответ #65 : 18 Августа 2014, 23:38:09 »

Та же печаль... Пробег 10 000 с хвостиком, у одного Од - ТО-1 на 10000 км, у другого - на 15 000. Собираюсь в отпуск, 15 000 с лишним по плану должно быть пройдено. Говорил с сервис-менами - мол, да, будет перепробег, не хорошо. Но, можем сделать раньше ТО-1. Т.е. на 10 000... В раздумьях =)

Поясню - там, где брал авто - там ТО каждые 10 000 км. Там, где (тьфу-тьфу-тьфу) ОД по-адекватнее - ТО на 15 000.

Итого:
1. Либо делать у "родного" ОД на 10 000 км, но я в них сомневаюсь...
2. Либо на 10 000 у другого ОД, но тогда съедет график ТО, и ТО-2 надо будет делать не на 30 000, а на 25 000...
3. Либо тупо заменить масло, а сервис-менам перед путь-дорогой показать те места, которые меня смущают - запотевший сальник редуктора заднего моста, посмотреть передний сайльник, проверить уровень масла в раздаке и мостах - т.е. сделать диагностику. Но эту диагностику они обязаны на ТО-1 делать так или иначе, и бабосы за нее состригут в любом слчае, что сейчас, хоть потом, когда буду делать ТО-1, пусть даже с перепробегом.

Дилемма...

У кого какие мысли? :)
Лёш,ТО,да и обслуживаться ты имеешь полное право у любого ОД...не зависимо от его местоположения на карте страны...
Записан
"КАСПЕР"®       

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-1
« Ответ #66 : 18 Августа 2014, 23:50:20 »

Это я знаю, Сергей, но все равно спасибо. Но еду (если еду) то в Крым. А по пути туда-обратно проходить ТО - не вариант совсем... Тем более, выше пишут, что по пути, например, в Ростове - не обслуживают ТБ-2, а попутно искать и договариваться, например, с Воронежем или Краснодаром (да и тем же Ростовом, если бы обслуживали) - гиморно, ибо я ХЗ из-за этого парома когда буду проезжать эти города, может, ночью. А заехать "на удачу" с мелким дитём - хм... Не самое правильное решение.

Так что вот, оттого и дилемма. Пока склоняюсь в сторону мнения другого Сергея (Owl) и уже записан к ОД на субботу как минимум к гарантийщикам по отзывной подвески.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: ТО-1
« Ответ #67 : 18 Августа 2014, 23:53:58 »

Это я знаю, Сергей, но все равно спасибо. Но еду (если еду) то в Крым. А по пути туда-обратно проходить ТО - не вариант совсем... Тем более, выше пишут, что по пути, например, в Ростове - не обслуживают ТБ-2, а попутно искать и договариваться, например, с Воронежем или Краснодаром (да и тем же Ростовом, если бы обслуживали) - гиморно, ибо я ХЗ из-за этого парома когда буду проезжать эти города, может, ночью. А заехать "на удачу" с мелким дитём - хм... Не самое правильное решение.

Так что вот, оттого и дилемма. Пока склоняюсь в сторону мнения другого Сергея (Owl) и уже записан к ОД на субботу как минимум к гарантийщикам по отзывной подвески.
Ну так и ТО сделай задно...меньше вопросов будет...
И напросись рядом постоять... ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-1
« Ответ #68 : 18 Августа 2014, 23:59:05 »

Скорее всего так и будет. По результату отпишусь :)
Спасибо за внимание и участие ;)

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-1
« Ответ #69 : 18 Августа 2014, 23:59:47 »

Ну так и ТО сделай задно...меньше вопросов будет...И напросись рядом постоять...
Вот это верно- я трижды был по гарантии и всё время торчал рядом.
Так хоть чай мастер пил всего один раз .Мне тоже предложил.
На соседнем стенде ( кадиллак там висел) мастер раза три курить ходил , а кружка с кофе из рук выпускалась.
Записан


Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: ТО-1
« Ответ #70 : 19 Августа 2014, 00:11:34 »

Неделю назад прошел ТО-1. LTZ дизель.
Записался заранее, но очередь, и по пробегу получалось перекатаю 15000. Позвонил в службу поддержки - спросил есть ли регламент по перепробегу. Ответили что регламента нет, что количество перепробега рассматривается  при наступлении гарантийного случая. Придержал, и приехал на 14986 км.

Мой ОД  "Автокомплекс КС" Тольятти. 
Стоимость работ 3000 руб.
Масло мое, - 1140 руб.
Фильтр мой - 650 руб.
Еще материалов от ОД на 835 руб.
Итого 5625 получается.

3 часа времени, из которых 2 часа искали инструмент для регулировки ступиц.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-1
« Ответ #71 : 19 Августа 2014, 00:12:36 »

Как писал ранее,в отпуске на морях доездился до 14660 км, созвонился со своим ОД в Оренбурге, попросил понять и простить ;D, сказали не вопрос, записали показания спидометра, пожелали счастливого отдыха, вот 20 еду к ним по записи,на спидометре счас 18700 :-X, как сделают, отпишусь...
Да, Алексей кстати, очередь на паром от12 до20 часов ожидания, как с дитем малым в очереди толкаться ???
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-1
« Ответ #72 : 19 Августа 2014, 00:42:01 »

Да, Алексей кстати, очередь на паром от12 до20 часов ожидания, как с дитем малым в очереди толкаться
Я планирую не завтра ехать, а пока что - в начале сентября. Надеюсь, будет по-проще уже. Ну а если нет - там и посмотрим...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: ТО-1
« Ответ #73 : 19 Августа 2014, 00:44:40 »

Ну так и ТО сделай задно...меньше вопросов будет...И напросись рядом постоять...
Вот это верно- я трижды был по гарантии и всё время торчал рядом.
Так хоть чай мастер пил всего один раз .Мне тоже предложил.
На соседнем стенде ( кадиллак там висел) мастер раза три курить ходил , а кружка с кофе из рук выпускалась.
А вы на работе курить не ходите,кофе не пьёте?.. ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-1
« Ответ #74 : 19 Августа 2014, 01:01:51 »

А вы на работе курить не ходите,кофе не пьёте?..
На моей работе ???
Хотел бы это увидеть.
Но тут то время чаепития  по наглому оплачивать заставляют .
Клиент оплачивает нормо-часы , но что-то ни разу не видел пункта-удовлетворения личных потребностей.
Помню, на прежней машине ,обратился к ОД по диагностики зажигания - видео регистратор был включен.
когда мне предъявили счет . где указаны эти пресловутые  нормо-часы я включил регистратор и показал что два часа капот не открывали. И что заезд машины зафиксирован пропуском , а счет тоже с указанием времени  и нет никаких двух часов.
А вот 15 минут ковыряния под капотом -это зафиксировано.
Оплатить пришлось 30 минут - мойку приплюсовали.
Но помыли -хорошо.
Записан


Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-1
« Ответ #75 : 20 Августа 2014, 18:55:44 »

Оренбург,"вектор авто".
Итак,сегодня прошел ТО-1,сдал машинку в 09:00,получил где-то в 17:00.
При сдачи машинки предъявил претензии по :
1) биение рулевой при торможении-вроде бы частично решили,оттормаживался при 60-80,биение практически не ощущалось,посмотрим при большей скорости...
2) машинку тащит вправо..-сделали развал-схождение,возможно это немного уменьшило биение...
3) перестал откр. лючок бензобака,сказали,что устранили,правда не проверил...
4) течь по правому заднему брызговику...??? ничего не обнаружили...хз,может с заднего контура охлаждения течет,ОД развело ручками...посмо трим и дальше будем выносить моцк...
5) указал на подтеки с глушака,отмазались сразу,типа там отверстие,специальное для слива разной бяки
6) не работали все "гнезда прикуривателя",кроме левого водительского-заменили предохранители,но не сказали где эта хрень находится
Кроме плановых работ заказал полировку всего левого борта от последствий покатушек в "лесной" местности,ну и развал-схождение минус,вот и считайте во что мне обошлось ТО-1,честно сказать я доволен,и похрен,что фильтр вышел почти в 3 тр,,.я доволен...

« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 20:14:26 от Chevik13 »
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: ТО-1
« Ответ #76 : 20 Августа 2014, 23:24:48 »


Итак,сегодня прошел ТО-1,сдал машинку в 09:00,получил где-то в 17:00.
При сдачи машинки предъявил претензии по :
1) биение рулевой при торможении-вроде бы частично решили,оттормаживался при 60-80,биение практически не ощущалось,посмотрим при большей скорости...
2) машинку тащит вправо..-сделали развал-схождение,возможно это немного уменьшило биение...
3) перестал откр. лючок бензобака,сказали,что устранили,правда не проверил...
4) течь по правому заднему брызговику...??? ничего не обнаружили...хз,может с заднего контура охлаждения течет,ОД развело ручками...посмо трим и дальше будем выносить моцк...
5) указал на подтеки с глушака,отмазались сразу,типа там отверстие,специальное для слива разной бяки
6) не работали все "гнезда прикуривателя",кроме левого водительского-заменили предохранители,но не сказали где эта хрень находится
Кроме плановых работ заказал полировку всего левого борта от последствий покатушек в "лесной" местности,ну и развал-схождение минус,вот и считайте во что мне обошлось ТО-1,честно сказать я доволен,и похрен,что фильтр вышел почти в 3 тр,,.я доволен...

Где прошел-то?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: ТО-1
« Ответ #77 : 21 Августа 2014, 17:14:39 »

во что мне обошлось ТО-1,честно сказать я доволен,и похрен,что фильтр вышел почти в 3 тр,,.я доволен...
Так-то и масляный фильтр они втридорога впаривают, и масло тоже, а воздушный по мануалу на первом ТО вообще только осмотр и очистка. Замена значится во втором ТО.
Но если в целом доволен - то это издержки на которые можно не обращать внимания.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-1
« Ответ #78 : 21 Августа 2014, 17:27:41 »

Мне ТО-1 обошелся в 13 тыр рублей.
из них -работа . проверка, диагностика-8303 ,плюс 655,50-  снятие / установка защиты , у нее снимают какую то часть . :(
итого 8958,50 рубля


запчасти : шайба -510,
масло 6 литров - 1900+548,03 =2448рубля03 копейки.
ну и сам фильтр - 1083 рубля и 38 копеек.

предложили заменить воздушный фильтр- за 4500 плюс работа 500.
отказался.

ТО-2 будет стоить 24 000 рубля- там замена топливных фильтров в плюс.
Но если приехать со своими запчастями - ценник  около 7000 , ну может чуть больше - снятие /поднятие прибавят.

А по жизни -раз в год то ТО .Больше солярки сожжём , ;) пока всё найдешь .

Записан


Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: ТО-1
« Ответ #79 : 22 Августа 2014, 00:06:43 »

Мое мнение сугубо субъективное, но выскажу.
Мне от ОД в рамках планового ТО нужна только отметка в сервисной книжке, для сохранения гарантии. И то на первое время.
За своими автомобилями я привык ухаживать сам, или в тех местах где мне нравиться персонал и цены. И они служили мне верой и правдой.
А у ОД мне ничего не нравиться, и ничего хорошего я от него не жду - там вдумчивого клиента считают назойливым идиотом, и раком по возможности норовят поставить.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-1
« Ответ #80 : 22 Августа 2014, 00:18:10 »

Мое мнение сугубо субъективное, но выскажу.
Мне от ОД в рамках планового ТО нужна только отметка в сервисной книжке, для сохранения гарантии. И то на первое время.
За своими автомобилями я привык ухаживать сам, или в тех местах где мне нравиться персонал и цены. И они служили мне верой и правдой.
А у ОД мне ничего не нравиться, и ничего хорошего я от него не жду - там вдумчивого клиента считают назойливым идиотом, и раком по возможности норовят поставить.
Это все верно сказано.
Но есть и но - нет нормальной литературы.
Точнее ее вообще нет.
Только полуслепая электронка в инете.
Тяжело подбирать не оригинал.
Записан


Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-1
« Ответ #81 : 22 Августа 2014, 00:24:05 »

Только полуслепая электронка в инете.
Проблема в том, что нет пока нормального сервис-мануала, т.е. инструкции по ремонту (а не по эксплуатации). Точнее, пока вообще никакого нет сервис-мануала...

Мне от ОД в рамках планового ТО нужна только отметка в сервисной книжке, для сохранения гарантии. И то на первое время.
Многим - аналогично...
Но отошли от темы что-то :)

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: ТО-1
« Ответ #82 : 22 Августа 2014, 00:33:02 »

Похоже литературы и у ОД нету. А если и есть то кто ее читает.. Слесарь делавший ТО от мастера выбежал с листочками только распечатанными, долго пытался найти знакомые буквы (я рядом стоял, и это мне так со стороны было видно). Он и половины регламентных работ ТО-1 которые в мануале написаны не выполнил.  И не потому что он слесарь плохой, и потому что вообще все так у ОД устроено.
Все официальные сервисы привыкли к халяве и у них нет причин менять правила - клиент обязан прийти и платить.
А все обычные СТО привыкли зарабатывать на хлеб, и у них есть причина уважать клиента.
Извиняюсь, наболело, прорвало... все высказал. Закрыл тему.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 00:47:07 от Рыбак »
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-1
« Ответ #83 : 22 Августа 2014, 00:53:54 »

Сейчас у всех (ладно, у большинства) производителей сервис-документация вся в электронном виде. Нет у них попросту какой-то магической книжки, по которой, как раньше, можно было бы что-то понять в авто.

Зато есть специализирован ный ресурс (грубо говоря - сайт), вход на который строго по учетным данным дилера, и вот там уже ищется информация по конкретному авто, его узлам и агрегатам. Доподлинно знаю некоторых производителей, которые именно так работают, и никак иначе (сталкивался волею случая с этим).

Вот у шевроле такое называется TIS, если память не подводит. И раньше оно шло на дисках, и можно было где-то скачать с торрентов и поставить себе на компьютер, но сейчас все только в он-лайн режиме. Последние TIS на дисках видел по Европе и за 2011 год...

На самом деле это удобнее дилеру и производителю (ну да, производитель в одном месте информацию поменял, а увидели эти изменения все дилеры), да и позволяет бороться как раз с неофициальными СТО, как с конкурентами. Как будет СТО чинить авто, если сервисной документации нету?

Вот потому мастера ОД на ТО и бегают с листочками - приехал клиент, по вину пробили авто, распечатали регламент, вручили мастеру, и вперед...

Если не прав - поправьте.

Так что удивляться такому подходу нечего... А вот качество работы мастеров ОД - это совсем уже другая тема, здесь ее, пожалуй, касаться не стоит, ибо она обширна она слишком, и к ТО-1 не подходит непосредственно . Зато есть тема с отзывами про ОД, вот там на качество работы не грех пожаловаться... Или наоборот, похвалить людей, если того заслуживают:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18739.0

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-1
« Ответ #84 : 26 Августа 2014, 21:56:30 »

Сегодня звонили с Дженсера , спрашивали какую оценку могу поставить сервису.
По 10 бальной шкале ( нав Украине такая же система в школах).
Сказал по  самому ремонту средне, а вот по отношению к машине, за полтора ляма , и за 9 000 стоимости работ - твердая двойка.
Сдавал машину чуть пыльная была , под капотом легкий налет.
А получил ... , жуть взяла , когда ,решив долить омывайки  ,открыл капот.
Такого грязного , весь в каких-то белесых разводах, потеках.
Что они , сервисмены, в воду добавлют- хрен сотрешь.
И что интересно - за четыре дня до этого ТО, обращался в шиномонтаж, колесо подспускивало.
Дырку еле нашли, залатали и отбалансировали колесо .
Потом четыре дня катался -биения не было.
А вот после ТО  появилось биение.
В ТО -1 входит балансировка ?
Перестановка колес, знаю , по регламенту присутствует. Но так как делал еще и замену по отзывной кампании. Думаю  до задних колес руки у них не дошли.
Совет другим ,кто собирается в сервис- ребята стойте рядом с машиной, в зоне ремонта.
Сам всегда присутствовал, а вот в этот раз не смог.
А  машину моют на въезде , иностранцы.
Но с наружи ее просто керхером прошлись, зачем под капотом мыть ???керхером ???

Записан


Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: ТО-1
« Ответ #85 : 27 Августа 2014, 11:34:43 »

 А я наоборот, просил помыть движок и мне в альфе-центре (самара) отказали. Точнее сказали мы там помоем нам по барабану, но снчала подпишите бумажку что мы не за что не отвечаем.
Записан
Все относительно...

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-1
« Ответ #86 : 27 Августа 2014, 11:42:32 »

подпишите бумажку что мы не за что не отвечаем
На блоке предохранителей , рядом с "мозгами" который, на крышке нарисовано , в духе комикса - керхером не мыть.
Но если уж обдали водой с порошком -то  тряпочкой прошлись бы.
Записан


Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: ТО-1
« Ответ #87 : 27 Августа 2014, 12:10:53 »

Сегодня звонил ОД. Информировал о НОВОЙ отзывной - проверка крепления топливного шланга, работы на 1 час (подробностей не помню).
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-1
« Ответ #88 : 27 Августа 2014, 14:52:30 »

Сегодня звонил ОД. Информировал о НОВОЙ отзывной - проверка крепления топливного шланга, работы на 1 час (подробностей не помню).
Интересные новости... Достойные новой темы!

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: ТО-1
« Ответ #89 : 27 Августа 2014, 16:07:34 »

Крепления топливного шланга к чему? И кстати к своим официалам обращался не раз, типа уважаемые тут бесконечно отзывают ТБ-2, а у меня типа в бронепоезде?! Но они грят, что твой раритет типа еще изящноглазые собирали, а по сему на них все это не распространяетс я :o
Записан
Все относительно...