Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Принимайте еще одного бегемота TB LT черный 2013 года  (Прочитано 53924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Короче перспективы мне видятся хреновыми в любом случае.
Форсунки, подыхают 100%,

Посмотрел цены на форсунки... Не гуманно.  :'( :'( :'( :'( :'(


Написал вам в ЛС. Может что посоветуете?


они ремонтируются без проблем.
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

они ремонтируются без проблем.
Если вы сами проходили такую ситуацию, может подскажете где ремонтироваться? Может есть проверенный контакт?
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

Короче перспективы мне видятся хреновыми в любом случае.
Форсунки, подыхают 100%,

Посмотрел цены на форсунки... Не гуманно.  :'( :'( :'( :'( :'(


Написал вам в ЛС. Может что посоветуете?


они ремонтируются без проблем.


а и еще вопрос, наши форсы уникальны или бошевские с других авто нам могут подойти. просто трейл на разборе не найдешь, а вот с мерсов каких-нибудь....

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Короче перспективы мне видятся хреновыми в любом случае.
Форсунки, подыхают 100%,

Посмотрел цены на форсунки... Не гуманно.  :'( :'( :'( :'( :'(


Написал вам в ЛС. Может что посоветуете?


они ремонтируются без проблем.


а и еще вопрос, наши форсы уникальны или бошевские с других авто нам могут подойти. просто трейл на разборе не найдешь, а вот с мерсов каких-нибудь....


Форсы уникальные, я ремонтирую в Гродно. в Мск очень дорого. От 7-8 за штуку.
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

Спасибо.

Завтра диагностирую и буду репу чесать (((
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

Итак, отчитываюсь.

Приговорили:
1. Все форсунки.
2. Турбина гонит масло. Ремонт турбины.
3. Стружка в топливной системе. Ремонт ТНВД и промывка системы.

Пока насчитали 96 тыс. по работам . (((

ААААААААААААААА ААААААААААААААА ...  :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0

Приговорили:
...сурово!...для статистики, топ .фильтры с какой периодичностью меняли, оригинал?..заправка одна или разные? Пробег?
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

пробег около 120.
Топливные менял примерно каждые 40 тыс.
Заправлялся примерно на одних заправках все время, но поскольку часто езжу, то тут уж выбирать не приходилось.

Зимой замерз по жести, заправившись на роснефти на симферопольке. Пока этот бак не слил завестись не смог.


Записан

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Пока насчитали 96 тыс. по работам . (((
Мое вам сочувствие,  хотя и понимаю что лучше деньгами (
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Во-первых, никогда не надо верить диагнозу одного врача. Минимум три и независимые. А то один решит, что надо удалить желудок и гортань, а второй обойдется и клизмой.
Во-вторых, на Дубнинской есть сервис - моют форсунки шикарно.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Дубнинской есть сервис - моют форсунки шикарно.
Не Восток групп случайно.
Они так шикарно пытались развести на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт ТНВД у которого всего лишь выдавило резинку на регуляторе.
Записан

pachemu

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LT, 2,8D, АКПП
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +7/-0

Дубнинской есть сервис - моют форсунки шикарно.
Не Восток групп случайно.
Они так шикарно пытались развести на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт ТНВД у которого всего лишь выдавило резинку на регуляторе.


хм...
завтра к ним хотел сгонять по совету друга со своей ограниченной мощностью...
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Не знаю, как называются. Почти в конце Дубнинской слева, не доезжая салона, где торговали раньше Сангйонгами. ( Вот он, думается, Восток Авто и есть.)
 Ни от кого не слышал про разводы. Сам мыл там пару раз.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Не знаю, как называются. Почти в конце Дубнинской слева, не доезжая салона, где торговали раньше Сангйонгами. ( Вот он, думается, Восток Авто и есть.)
 Ни от кого не слышал про разводы. Сам мыл там пару раз.
Я съездил разок, больше ни ногой, потом еще после визита отзывы почитал и охренел.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Дак я не о Востоке. Ну не помню, как называется. Относительно небольшой, но цивильный.
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

Я своего бегемота в глобал дизель сдал http://globaldiesel.ru/.

Посмотрим что в итоге получится.

В пятницу обещают выдать моего красавчика.

Заодно и ремень ГРМ с роликом поменяют, раз все рано разобрали.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Да, ждём отчёт.
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

Забрал своего красавчика.

Ну собственно вот:




Тест отремонтированн ых форсунок:







И та-дам!!! сам итоговый заказ наряд:



« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 13:15:52 от Сатир »
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Что-то фильтры подозрительно дешевые. И картридж - это что? Внутренняя часть турбины?
По работам: у нас точно есть сажевый фильтр?
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

ПОсле "Армен Арамовича" лучше ниже цены не смотреть
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

Что-то фильтры подозрительно дешевые. И картридж - это что? Внутренняя часть турбины?
По работам: у нас точно есть сажевый фильтр?

Фильтры ясен пень не оригинал. Картридж это ремкомплект для турбины. В ней как правило разваливается подшипник и начинает вал люфтить. Н
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0


Картридж турбокомпрессор а

Картридж (средний корпус в сборе) — основной узел турбины. Состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников в сборе.
Замена картриджа — самый простой способ отремонтировать турбину при отсутствии балансировочног о оборудования.

При таком ремонте от старой неисправной турбины остаются только корпуса (улитки). Перед сборкой необходимо произвести их мойку и пескоструйную обработку.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Даа, развели по полной
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

Фильра топливные на оригинал поменяй, если уже не поздно...
Записан

Сатир

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0

Фильра топливные на оригинал поменяй, если уже не поздно...


Конечно поздно. Пробег на них аж 30 км.



Даа, развели по полной

Хммм. Ну максимум это на ремонт ТНВД развод был.
Турбина была  всё. 100 %. Звук умирающей турбины с чем-то спутать не возможно.
Форсункам тоже был край.

Ремень и ролик ГРМ сам попросил поменять, раз уж они все рано все сняли, а пробег уже за 120 000.

Вот про ТНВД ничего не могу сказать.

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Где они сажевый фильтр нашли, вот бы посмотреть
Записан