Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Необходимый набор для выживания в гараже  (Прочитано 13950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13


Василий, а хде такой девайс можно раздобыть?

вот этого я не знаю....просто на просторах инета нашел...... может яндекс что нибудь ответит....

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

Немного проиллюстрирую свой предыдущий пост. На Рено Мегане, к примеру, сливная пробка картера двигателя была под довольно экзотический внутренний квадрат на 8.  У нас - под внутренний квадрат пробка в заднем мосту (размер не мерял ещё). К Реношке в + к набору ключей брал набор переходников с квадратами и нестандартными шестигранниками:

На Фольце Пассат В5+ замки и петли дверей (тоже, в общем-то, детали, которые вполне можно курочить :D самостоятельно) крепятся болтами с головкой под такой вот внутренний шлиц:

Где-то встречал и шлиц наружный - под него свой наборчик:


Это, как видно, не Torx!   Хотя и Torx весьма популярен, особенно на европейских машинах. Причём если головки под внутренний Torx в уважающий себя набор входят, то под наружный - далеко не всегда. А таких болтов - пруд пруди, берём ещё и набор Torx-ов  наружных:


На МАНах, например, даже колёсные гайки именно такие.
Кроме этого, очень желательно иметь пару-тройку динамометрическ их ключей, в идеале перекрывающих диапазон 10-230 Н/м. И переходнички для воротков и головок:  1/4; 3/8; 1/2 в самых разных комбинациях с одного на другое, чтобы любым докупленным дивайсом можно было 100% пользоваться с любым удобным воротком. Это из опыта: многие "хитрые" головки в продаже встречаются часто именно под вороток на 3/8, а 99% наборов составлены только из 1/2 и 1/4.
Тогда можно смело засучить рукава и лезть под капот любого авто  :D.

Поэтому один набор, даже очень дорогой и классный, ВСЕХ задач не решит.  Под конкретный автомобиль для ряда задач всё равно придётся доукомплектовыв аться чем-то своим. Посему - взять средних размеров качественный набор и к нему - по необходимости апгрейд.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 00:53:07 от КМС23 »
Записан

OLLE

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Автомобиль: Трэйл-03
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +14/-0

Докупать (и лучше заблаговременно) нужно неходовые размеры - т.е. те, которых не окажется ни у соседа по гаражу... Например ключ на 18...
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Пробку редуктора заднего моста откручивал квадратом для головок на 1/2дюйма.
Кстати, пришлось долить масла, грамм 400.
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0

В наших машинах много резьбовых изделий американского дюймового стандарта, в частности, болты крепления плоских контактов аккумулятора. Запасайтесь.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Я наверное не правильно выразился, имел ввиду не головку на 1/2 дюйма' а сам квадрат.
На нашем авто болтов для крепления плоских контактов аккумулятора нет, это, наверное, на ТБ-1.
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0

На нашем авто болтов для крепления плоских контактов аккумулятора нет
А чем же крепятся клеммы?
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

На нашем авто болтов для крепления плоских контактов аккумулятора нет
А чем же крепятся клеммы?

Быстросъемные накидные зажимы, из за этого в частности происходит иногда недозаряд АКБ, если зажим прослаблен.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0

Значит мой совет пригодится только тем, у кого машинам больше 7-8 лет.
Записан