Немного проиллюстрирую свой предыдущий пост. На Рено Мегане, к примеру, сливная пробка картера двигателя была под довольно экзотический внутренний квадрат на 8. У нас - под внутренний квадрат пробка в заднем мосту (размер не мерял ещё). К Реношке в + к набору ключей брал набор переходников с квадратами и нестандартными шестигранниками:
На Фольце Пассат В5+ замки и петли дверей (тоже, в общем-то, детали, которые вполне можно курочить
самостоятельно) крепятся болтами с головкой под такой вот внутренний шлиц:
Где-то встречал и шлиц наружный - под него свой наборчик:
Это, как видно, не Torx! Хотя и Torx весьма популярен, особенно на европейских машинах. Причём если головки под внутренний Torx в уважающий себя набор входят, то под наружный - далеко не всегда. А таких болтов - пруд пруди, берём ещё и набор Torx-ов наружных:
На МАНах, например, даже колёсные гайки именно такие.
Кроме этого, очень желательно иметь пару-тройку динамометрическ
их ключей, в идеале перекрывающих диапазон 10-230 Н/м. И переходнички для воротков и головок: 1/4; 3/8; 1/2 в самых разных комбинациях с одного на другое, чтобы любым докупленным дивайсом можно было 100% пользоваться с любым удобным воротком. Это из опыта: многие "хитрые" головки в продаже встречаются часто именно под вороток на 3/8, а 99% наборов составлены только из 1/2 и 1/4.
Тогда можно смело засучить рукава и лезть под капот любого авто
.
Поэтому один набор, даже очень дорогой и классный, ВСЕХ задач не решит. Под конкретный автомобиль для ряда задач всё равно придётся доукомплектовыв
аться чем-то своим. Посему - взять средних размеров качественный набор и к нему - по необходимости апгрейд.