И так, после того как покатался на 4hi в песке и застрял, есть видео на ютубе, порвал левый внешний пыльник ШРУСа. Заказал в ехисте Direct Parts 50791B Пыльник шруса наружный. 303 р. Хомуты из комплекта выкинул сразу, поставил обычные. Родные хомуты были типа спаянные, без замков, хотел сбить отверткой, получилось только погнуть, взял я в руки ножовку по металлу и все срезал за 5 сек.
Ну и начал менять: ослабляем ступичную гайку, снимаем колесо, суппорт, колодки, тормозную скобу, тормозной диск, откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые, откручиваем гайку ступицы, отводим в сторону ступицу и вытаскиваем привод из ступицы, и из редуктора ( в моем случае масло не полилось, его там было грамм 150, т.к. зашло 700 грамм ). Ставим привод в тиски и ничего не выбивается, почистил , а там не обычной формы стопорное кольцо, развел узкогубцами и ШРУС выпал сам. Дальше чистка, забивка новой смазки и ставим все обратно. Сначала одеваем новый пыльник с маленьким хомутом, затем вставляем стопорное кольцо в ШРУС и задвигаем по шлицамдо щелчка, затягиваем хомуты и устанавливаем все в обратном порядке, не забыв все почистить и смазать.
За качество фото ссори, супруга не дает в грязно-маслянные руки кэнон, поэтому с телефона.
По поводу размеров ШРУСа: шлицов 26, витков резьбы 25
Новый пыльник полностью резиновый, а родной "полупластиковый".