Вчера менял масло на 9000 (вторая замена) км., за одно прошлись по ходовой, открутились оба задних стабилизатора, затянули, уже во второй раз, пора делать отзывную......
За 7000 км. съело масла примерно 1 литр.
На 9000 км две замены...?
Не часто? Или я есть какие то объективные причины?
Я меняю раз в 7500, ТО 0 делал на 2000, вторая замена 9000, третья замена будет на 15000 ( ТО1 ), а затем каждые 7500.
Причина частой замены тяжёлая эксплуатация, а точнее московские пробки, и динамичная езда, всегда в погоне за временем, может это и не надо, но точно хуже от этого не будет, тем более цена вопроса смешная, лью MOTUL Specific dexos2 5W-30 - 2000 руб + 500 фильтр + 600 замена, воздушный фильтр продуваю - бесплатно, салонный пока не менял хотя купил, поэтому не вижу смысла экономить на замене масла....
Спасибо Александр.
Не сочти за обязательство, мог бы ты в выложить все каталожные номера на расходники и масло в экзисте. Я знаю что где то в разных темах выкладывалось, но чтобы не искать, было бы удобно.
А то, наш Краснодарский Экзист пока не готов работать с такими новыми машинами..))) Сказали, приходит через год... пока у нас на твою НОВУЮ машину ничего нет. Вот я и хочу прийти к ним уже с номерами.
Заранее благодарен.
Да не вопрос, вот, что есть :
Маслянный фильтр - 12636838 (пока только оригинал)
Масло моторное синтетическое "Specific Dexos2 5W-30", 5л - 102643 ( Я предпочитаю это )
Прокладка сливной пробки - 06 52 544 (пока только оригинал)
Sakura Фильтр салона - CA-1801
Антифриз "Long life coolant"1л Opel - 19 40 663 розовый
Диск тормозной задний - 52032731 (пока только оригинал)
Диск тормозной передний - 94712571 (пока только оригинал)
Колодки тормозные, комплект, передние - 94770229 (пока только оригинал)
Фильтр воздушный двигателя - 52046262 (пока только оригинал)
Фильтр топливный - 94771044 (пока только оригинал)