Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Температура кпп  (Прочитано 18123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vorron

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: trailblazer 2013 ltz 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Температура кпп
« : 23 Мая 2014, 11:01:00 »

Всем привет! В жару стал обращать внимание на температуру кпп - пока максимально что увидел 86 градусов.  Кто нибудь знает какая максимальная температура масла кпп возможна на нашем авто?
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Температура кпп
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 10:47:11 »

Тема всплывает раз 5.
Из прошлого...
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=15682.msg310980#msg310980
Пост 29. Если обратите внимание в той теме я тоже писал что датчика нет и он мне возразил. Потом я нашел описание температуры масла АКПП  в Torque proи сейчас температуру вижу. Максимум поднимается зимой до 80 при долгой езде на 120 км/час
Записан

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #2 : 06 Мая 2017, 11:54:20 »

Добрый день.
Апну тему. Смешалось два поколения ТБ в топике, хотелось бы услышать именно про норму для второго.
Зимой грелось 65-70. Сейчас проехал 800 км разово, до 100 км/ч- температура 78-80, 130 км/ч - дошла до 88. И в городе теперь 87-88.
Где есть норма для лета и для зимы? Именно для ТБ2?
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Температура кпп
« Ответ #3 : 06 Мая 2017, 19:17:30 »

Смешалось два поколения ТБ в топике
Почистил.
Записан
всем бобра!

Правила форума

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Температура кпп
« Ответ #4 : 16 Мая 2017, 13:41:43 »

Летом до 95, при условии что доп радиатор стоит. У кого как? Отпишитесь?

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #5 : 16 Мая 2017, 15:19:32 »

Летом до 95, при условии что доп радиатор стоит. У кого как? Отпишитесь?
Аналогично без доп. По тех документации до 125 можно ездить.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Aostar

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Chevrolet TrBl 2.8 d LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #6 : 16 Мая 2017, 15:58:55 »

Привет всем! у меня 85-95 это норма в любое время года с любым режимом привода, набегает примерно километров за 20 пути. по началу переживал, следил, а потом как-то по буксовал в снегу аж двигатель сообщил что-то типа "низкий уровень масла немедленно заглушите двигатель", посмотрел температуру АКПП, а там в районе 90 градусов. В общем даже при очень серьезных нагрузках температура всегда одинаковая.
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Температура кпп
« Ответ #7 : 16 Мая 2017, 16:04:55 »

Привет всем! у меня 85-95 это норма в любое время года с любым режимом привода, набегает примерно километров за 20 пути. по началу переживал, следил, а потом как-то по буксовал в снегу аж двигатель сообщил что-то типа "низкий уровень масла немедленно заглушите двигатель", посмотрел температуру АКПП, а там в районе 90 градусов. В общем даже при очень серьезных нагрузках температура всегда одинаковая.
пока прицеп не прицепили или по горам не поехали...

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #8 : 24 Мая 2017, 11:59:54 »

сегодня утром тащился по пробкам на работу, температура акпп дошла до 97, хотел уже пешком идти, но она упала до 92-93 и так держалась
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #9 : 24 Мая 2017, 12:32:26 »

сегодня утром тащился по пробкам на работу, температура акпп дошла до 97, хотел уже пешком идти, но она упала до 92-93 и так держалась
До 125гр нормально или до сообщение БК!
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Температура кпп
« Ответ #10 : 24 Мая 2017, 18:03:19 »

сегодн утром тащился по пробкам на работу, температура акпп дошла до 97, хотел уже пешком идти, но она упала до 92-93 и так держалась
До 125гр нормально или до сообщение БК!
Все кто продолжает так думать имейте в виду. У меня нсть запасная АКПП на наш авто. Велкам, готов Продать коробочку :-)

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #11 : 31 Мая 2017, 16:18:29 »

жесть картинка!

у нас весь центр москвы заужен разобран перекопан перегорожен, море самосвалов, тракторов, автокранов и т.д. и т.п., в связи с чем скорость потока мягко говоря невеликая, отчего температура коробки доходит до 90-94 градусов (выше пока не было) - стараюсь двигаться спокойно и плавно, поэтому температура выше не ползет. хорошо хоть лето холодное (но малоснежное).

при равномерном движении за городом (80 - 120 км час) температура в коробке где-то 70 - 75 градусов.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #12 : 31 Мая 2017, 16:24:54 »

А при чем тут "жесть картинка" и скорость. В этом графике про скорость ничего не указанно. Стой себе в "пробках", сколько угодно. Фигня все это.
Судя по графику, при температуре жидкости около 90С, как у многих, то уже многие перебирали бы коробки на 80 тыс, согласно данной картинки.
Записан
Удачи!

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Температура кпп
« Ответ #13 : 31 Мая 2017, 17:20:03 »

А вы думаете что современные коробки живут по 500 тысяч без вмешательств?
И при этом работают как новые? Прошли те времена. И посему чем лучше мы следим за коробкой, меняем мамла, фильтра, температуру пасем тем лучше для коробки.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #14 : 31 Мая 2017, 17:54:16 »

именно поэтому мною взят коробкосберегат ельный курс: замена масла акпп 6л и фильтра акпп на 75000км, еще замена масла 6 л без замены фильтра на 90000 км, замена масла 6 л и фильтра на 120000 км и неспешный стиль езды, и да, вместо цифрового спидометра вывел температуру масла в акпп, слежу за ней (может это нервное?) далее посмотрим

фильтры акпп асакаши (в комплекте с кольцом и прокладкой, на которую в сервисе говорят дерьмо и оставляют старую прокладку) стоят 1100 руб. литр масла для акпп мобил декстрон6 стоит 500 руб. - в принципе не так дорого
« Последнее редактирование: 31 Мая 2017, 18:35:12 от spaseman »
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #15 : 01 Июня 2017, 14:21:43 »

А вы думаете что современные коробки живут по 500 тысяч без вмешательств?
И при этом работают как новые? Прошли те времена. И посему чем лучше мы следим за коробкой, меняем мамла, фильтра
А ни кто и не говорит, что не надо проводить профилактику. Если вовремя менять жидкость и не насиловать коробку, то и 300 тыс запросто отходит.
Записан
Удачи!

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Температура кпп
« Ответ #16 : 01 Июня 2017, 15:17:14 »

Стоит упомянуть конструктивные особенности наших автомобилей.
Все гидравлические АКПП греются, и по другому не бывает.
Без сомнений, от температуры зависит ресурс коробки. И сильно.
Также как и от состояния масла.
Повышается температура, перегретое старое масло хуже обеспечивает нужную вязкость и другие необходимые параметры.
И коробка выходит из строя.
Почему не все коробки горят, и раньше горели меньше?
В процессе удешевления, производители убирают отдельный радиатор на АКПП. И на не новом автомобиле, с забитым радиатором, старое перегретое не раз масло совсем не работает.
И приходит кап ремонт.
И это проблема не только Трейла.
Почитайте форум Вольво XC90. Та же конструкция радиатора-трубочки, те же проблемы с коробкой.
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #17 : 27 Июня 2017, 14:31:13 »

продолжаем температурные рассказы по акпп.

до 80 градусов акпп машина работает и разгоняется  отлично.

от 80 до 85 градусов акпп начинает тупить

максимум в пробках коробка  греется до 95 градусов,

в промежутке от 85 до 95 градусов акпп машина тупит конкретно, разгоняется с провалом на средних оборотах

я полагаю что это ненормально и будем что-то делать:

- масло и фильтр в акпп заменены дважды (на 75 и 90 т км с фильтром и на 120 т.км с фильтром), применен  мобил дектрон6, на вид масло чистое, розовое и горелым не воняет -  причина тупизны явно кроется в в перегреве декстрона,поэтому

- прочистить (промыть) радиатор или ставить доп. радиатор?

Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #18 : 30 Июня 2017, 07:37:07 »

Раньше как-то не замарачивался этим вопросом, особо не следил на температурой АКПП. В последнее время стал посматривать и заметил, что на трассе при скорости более 100 км/ч коробка греется выше 90 градусов, разочек доходило до 99 градусов  ??? Скорость снижаешь до 80 км/ч - температура опускается до 85-87 градусов. Даже не знаю как реагировать... так как повторюсь, раньше не смотрел и не знаю как оно было. При этом в бебенях на понижайке, при активном педалировании и даже при тапке в пол, выше 55-60 градусов коробка не греется. Грешу на то что забился напрочь радиатор  :( надо промывать... боюсь, что без снятия радиатора не обойтись :-[
P.S. Масло в коробке на уровне и цвет розовый, не грязный

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #19 : 30 Июня 2017, 08:49:13 »

P.S. Масло в коробке на уровне и цвет розовый, не грязный
Главное, чтобы не было запаха подгорелости.
Записан
Удачи!

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #20 : 30 Июня 2017, 09:11:14 »

На дальняках у меня тоже грелось при скорости свыше 100. И снижалось при более спокойной езде, без обгонов. Не ркссчитана, видимо, наша машина на трассу.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #21 : 02 Июля 2017, 20:41:11 »

В общем, как и думал, всё дело в грязном радиаторе. Заехал на мойку, из керхера помыли не снимая ничего и вуаля! Сейчас температура АКПП не поднимается выше 75 градусов при любой скорости. Так что мойте радиаторы, господа ;)

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Температура кпп
« Ответ #22 : 02 Июля 2017, 23:59:21 »

Алексей, а как туда добраться, с какой стороны, лучше? Я просто не могу понять где этот радиатор?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #23 : 03 Июля 2017, 17:51:57 »

Алексей, а как туда добраться, с какой стороны, лучше? Я просто не могу понять где этот радиатор?
У трейла нет отдельного радиатора на коробку, я просто в лоб через фальшрешётку мыл и ещё снизу из арок колёс... но у меня же они обрезаныные (под силовик, на стоке вряд ли из арок подлезешь)

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #24 : 03 Июля 2017, 19:47:24 »

Так что мойте радиаторы, господа ;)

А если еще поменять антифриз (так как там несколько кг красного киселя уже), или вообще радиатор целиком - будет вообще норм!!)
Записан
8-912-93-05796

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #25 : 05 Июля 2017, 23:16:02 »

В идеале конечно с разбором.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Температура кпп
« Ответ #26 : 05 Июля 2017, 23:40:19 »

Что-то столько тем про температуру АКПП развелось, я свои изыскания публиковал уже несколько раз в других темах. Если в кратце, то под настоящей нагрузкой даже с новья, с девственно чистым радиатором и маслом коробку спокойно можно было разогреть до 115 градусов. Поэтому если вы с такими нагрузками сталкиваетесь, то доп.радиатор вам в помощь.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)