Согласен. Я уже почти на 100% нацелился на Пилота, и даже подобрал вариант, но друзья настоятельно не советуют влезать в 5-летнюю кабалу в столь непонятной ситуации нашего государства. Посоветовали обратить внимание на ТБ (я и не знал, что он 7-местный). Отсюда и тема.
Понятно, что тема начата именно как сравнение авто, тем не менее, рекомендую еще заглянуть вот сюда:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19343.0Там, конечно много понаписано, и беседа, порой выходит из русла, но, вероятно, информация будет полезной.
Коротко так: нужна леворульная 7-8-местная машина, с АКПП, полным приводом и нормальным клиренсом, у которой сиденья 2-го и 3-го ряда укладываются в ровный пол. Чтобы и по Москве было комфортно, и в деревню в дождь – без трактора; и людей кучу перевозить, и вещи более-менее габаритные – своими силами. Как-то так.
Подобные требования возникали у многих нынешних владельцев ТБ-2. Посмотрите в Конюшне, хотя бы бегло:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0Ну, или же можете прочесть мой отзыв и как сам я пришел к ТБ-2. Ссылка у меня в подписи.
Еще за себя же опять, могу привести вот это своё высказывание (мнение) по ТБ-2:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=post;quote=391202;topic=19343.60;num_replies=251Хотя оно как раз в той самой теме, ссылку на которую я уже давал выше ("Собираюсь купить, вопрос?").
Да, пожалуй, что так. Единственное, что, ради правды, хочется возразить по Пилоту:
1. Лифтануть можно многие машины, в т.ч. и Пилот, и ТБ-2 - он еще большим клиренсом обладать будет. А можно и даун-шифтинг сделать - заниженный
ТАЗ ВАЗ, благо это модно в определенных кругах.
Это я к тому, что при некоторой степени вложений средств, времени и денег можно сделать очень и очень многое... Другой вопрос - а оно надо? Но ответ на него каждый сам себе должен дать, имхо.
2. Свесы - понятие относительное. В некоторых дорожных условиях и у ГАЗ-66 свесов может не хватить
Всё субъективно.
3. За ссылочку спасибо - сейчас пробежал по диагонали, но позже вчитаюсь вдумчиво, ибо интересно... Но опять же, вы абсолютно верно сказали, что "главная прокладка" (меж рулем и сиденьем) - решает и очень многое.
[off]Что такое 'TC'? Который раз встречаю и не пойму...[/off]
ТС - от англицкого Topic Starter (Топик-стартер) - автор темы т.е.
Про последнее - не понял.
Имелось ввиду, что "болячки" на новой машине есть, т.е. спроектировали ее, якобы, из рук вон плохо (изначальный смысл там был такой). Хотя выше я уже упоминал, что в частности, по Хонде Пилот (чтоб далеко не ходить, благо ссылки прям выше есть) болячек не меньше, хотя она на рынке давнее, и, по идее, все должно быть откатано и отработано и болячки устранены. Вот об этом и говорит
psm0259.
В целом же, лично у меня сложилось мнение, что есть набор требований и ценовая планка, перелазить которую крайне не желательно. В этих рамках вы и пытаетесь определиться. Но, полагаю с ваших слов, вы привыкли к существенно большему комфорту, чем может предложить вам ТБ-2. ТБ-2 - не комфортабельный авто премиум класса. Это факт. Более развернуто на этот счет сказано по ссылкам выше, что я в ответе указал.
Так что, думаю, вам бы подошел, например, возможно, Toyota Prado в макс. комплектации. Может быть ТБ-2 просто совсем не ваш авто...
Поймите, никто не ставит задачей склонить вас к покупке именно ТБ-2. Хозяин - барин, как говорится. А так, как минимум я лично, вижу задачей дать вам интересующую информацию, раз спрашиваете. А уж выводы - это, пожалуйста, сами и только сами. Деньги ваши, ездить тоже вам.
Ну и конечно, присоединяюсь к просьбе поделиться тут вашим итоговым выбором.