Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
– насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не совсем вопрос понял?
Это не вопрос. Речь шла об относительной ценности негативных отзывов о
своём и позитивных – о
чужом. Но в данном случае мою оценку раскритиковали. Возможно, справедливо.
Выбор между этими машинами как минимум странный. Практически паркетник и рамный вседорожник да и такие показатели как цена, неадекватно завышенная, и расход, реально больший чем на ШТБ13, при том же 92-м бензине явно не в пользу пилота.
Понятное дело что это всего лишь мнение.
Согласен. Я уже почти на 100% нацелился на Пилота, и даже подобрал вариант, но друзья настоятельно не советуют влезать в 5-летнюю кабалу в столь непонятной ситуации нашего государства. Посоветовали обратить внимание на ТБ (я и не знал, что он 7-местный). Отсюда и тема.
А на бензиновом пилоте лошадок было за 250,соответственно налог тоже за 40 штук... У них мотор поменялся или лошади занизили? А то я не в курсе...)))
Про налог я уже выше написал, что меня он не касается. Соответственно, на этот показатель не смотрю.
вот еще тогда вопрос - Вы говорите, что на новый пилот и таху Вы не тянете, берете кредит и пенсия маловата!
Для начала определите лично для себя, а какой Вы авто хотите взять - НОВЫЙ (ТБ-2) или подержанный (Пилот)!
Собственно, ради этого и тема!
А потянет ли Ваша пенсия содержать тот или иной авто без ущерба для ваших жизненных принципов, Да и не забудем, что Вам еще возвращать кредит!
Всё верно, спасибо. Чем больше об этом думаю, тем сильнее склоняюсь не в пользу кредита... Хоть бери снова Вольву, только помоложе
Так же хочу сказать, что ТБ-2 больше для съезда с асфальта, а Пилот более дорожная машина (ИМХО) и это надо тоже определится!
Коротко так: нужна леворульная 7-8-местная машина, с АКПП, полным приводом и нормальным клиренсом, у которой сиденья 2-го и 3-го ряда укладываются в ровный пол. Чтобы и по Москве было комфортно, и в деревню в дождь – без трактора; и людей кучу перевозить, и вещи более-менее габаритные – своими силами. Как-то так.
В защиту по ТБ-2 и проблемами по ним, могу сказать, что много народу пишет о проблемах на форуме, чтоб им помогли с ними разобраться и дали дельные советы, НО когда с машиной все хорошо, то и народ не пишет: "позавидуйте мне! у меня авто без проблемная!". Это также везде касается негативных отзывов (их всегда больше), нежели положительных!
Абсолютно согласен. Это к любым машинам (да и не к только машинам) имеет отношение.
Ну, не скажите. Вот пример:
насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.
Ясно. Пусть так.
А в чём конкретно проблема с комфортом и надёжностью у ШТБ13?
Иван, проблем нет. Проблемы начинаются тогда, когда владелец недостаточно изучив машину покупает её, а потом искренне удивляется, что она не соответствует его ожиданиям в том числе в плане комфорта (нет попогреек, хлебницы, мягкого пластика, бритвы и кофе-машины).
Согласен. Пожалуй, это и ко мне имеет отношение. Смотрел сегодня ТБ2 в салоне и стало очевидно, что после XC90 и того, что видел у нового Пилота (от 2012г.), "в плане комфорта это совсем не соответствует моим ожиданиям" - т.е. тому, к чему и я, как водитель, и семья уже давно привыкли.
Скорее всего, это действительно несопоставимые машины. А если говорить о сопоставлении, то только с Tahoe, о чём здесь не раз уже говорилось.
По надёжности смотрите форум, раздел по ТБ-2: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php#c16
Отзывы владельцев, например, что наездили уже по 40 000 и больше. Это в конюшне:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0
По остальным компонентам так же созданы соответствующие разделы и темы.
А вот по расходу - да, именно владелец ТБ-2 бензина наиболее адекватно может сравнивать эти авто...
Ещё раз большое спасибо за Ваши обстоятельные комментарии и ссылки!
Собственно на все вопросы ответили за исключением последнего - о проходимости.
У Пилота её нет как таковой - это большой низкий кросовер с большой базой и свисающим бампером.
Внутри да, просторно.
ТБ это рамный внедорожник. Внутри места меньше, но лазает он гораздо лучше.
Да, пожалуй, что так. Единственное, что, ради правды, хочется возразить по Пилоту:
1) 20 см. клиренса – не так уж и низко; кроме того, на 6-7 см. его без труда люфтуют, и многие этим пользуются;
2) свесы, опять-таки, не так уж велики;
3) наконец, посмотрите:
http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=51&t=315&hilit=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F – мне как-то в это верится. Потом, это не единственная тема, из чего следует, что ОЧЕНЬ важны такие опции, как мозги (т.е. знание) и руки (т.е. опыт), с которыми можно и неполные внедорожные качества машины использовать на 100%, а без которых можно и трактор засадить.
ТС, определись для чего тебе авто - катать по асфальту и по крепкой грунтовке большую семью или планируется съезжать с проселка в колею, поле, короче серьезный бездор.
[off]Что такое 'TC'? Который раз встречаю и не пойму...[/off]
Спасибо. Вобщем, выше уже написал. Другими словами:
и самому на работу мотаться без крайних расходов топлива, и большую семью катать по асфальту, и с друзьями по среднему бездорожью лазать. Такое вот автомобильное all-in-one.
все то же самое, что у нас, только с коррекцией продолжительнос ти "конвейерной жизни"
Про последнее - не понял.
Ну да, сравнение слегка некорректное - паркетника и внедорожника.
Да, теперь ясно. Во многом – с вашей общей помощью, за что всех ещё раз благодарю.
Добавлю еще свою бочку дегтя в ложку меда - через 2 гаража от меня счастливый обладатель пилота проживает, двигло правда у него 3,6. Может там и 92, но меньше 20 литров на сотню я от него лично не слышал, даже при езде на дачу, кушает он хорошо, солидно. И налог, у нас, например под 20 т.р.
Про налог - см. выше. А что касается расхода, про такую цифру слышу впервые. И что это за движок такой: 3.6? Может, это какое-то Limited Edition?
Вобщем, в принципе не соглашаясь с "бочкой дёгтя", эту
ложку дёгтя принимаю к сведению, но не больше, т.к. информация весьма странная.