Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot  (Прочитано 17788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mx

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Volvo XC90
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« : 19 Май 2014, 23:19:42 »

Здравствуйте!

Подумываю о покупке нового авто, в связи с чем несколько вопросов:

1) что лучше брать: бензин или дизель?
2) каков реальный средний расход город (пробки)/трасса?
3) так и не понял: 2014-й год – это после рестайлинга или то же самое, что 2013-ый?

Кроме того, если у кого-то была возможность на личном опыте сравнить проходимость с Honda Pilot, просьба поделиться информацией.

С уважением,
Максим.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2539
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +78/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #1 : 19 Май 2014, 23:22:19 »

1. На любителя.
2. Есть отдельная тема по этому вопросу. Там все есть.
3. Пока это тоже самое.
С Хондой не сталкивался.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5471
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #2 : 19 Май 2014, 23:24:20 »

Из двух выбрал бы Хонду
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #3 : 19 Май 2014, 23:29:00 »

Где-то в не то За рулем, в не то 4x4 был сравнительный тест. Достаточно объективный.
Записан

Mx

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Volvo XC90
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #4 : 19 Май 2014, 23:34:00 »

Спасибо за скорый ответ.

1. На любителя.
2. Есть отдельная тема по этому вопросу. Там все есть.
3. Пока это тоже самое.
С Хондой не сталкивался.
2. Если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылочку на тему.

Из двух выбрал бы Хонду
Мне Пилот тоже нравится больше: и более вместительный, и вообще. Но и стоит он значительно дороже. Потому я смог бы "сдаться" на TrailBlazer, если б был уверен, что по проходимости он заведомо лучше (рамный, +6см. клиренса, блокировка дифференциала), а по расходу – не хуже.

Где-то в не то За рулем, в не то 4x4 был сравнительный тест. Достаточно объективный.
Не видел, спасибо. Попробую найти.
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5471
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #5 : 19 Май 2014, 23:39:13 »

Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #6 : 19 Май 2014, 23:41:19 »

Для меня ( и только для меня -ИМХО) Хонда не подошла , так  как  бензин движок и прожорливость последнего -в городе  около 20 литров ,в пробках поболее.
Пользовался только не "ПИЛОТ"ом , а Honda Ridgeline .
Это пикап -прародитель Пилота .
Как в нашем случае трейл  ведь тоже на платформе пикапа , но дизельного.
Дизель  одинаково тянет как пустую , так и груженую машину, только не очень любит повышенные обороты.
Седьмой год на дизеле уже .
Но по комфорту в разы уступает хонде.(любой!!!)
 В хонду ничего вкладывать не придется , в отличии от Шуш Те Бе.
А если есть два люмона -беои ТАХУ .
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2539
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +78/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #7 : 19 Май 2014, 23:45:26 »


Спасибо за скорый ответ.

1. На любителя.
2. Есть отдельная тема по этому вопросу. Там все есть.
3. Пока это тоже самое.
С Хондой не сталкивался.
2. Если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылочку на тему.


В этом же разделе чуть ниже... http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #8 : 19 Май 2014, 23:49:12 »

Вообще, странно на специфическом форуме задавать вопросы в сравнении с другой маркой. Ответы будут во многом очевидны. Так же, как и у Братьев Пилотов, которые тоже счастливы от обладания их коней. Машины немного разные и требования их владельцев к ним тоже. Я бы посоветовал перелопатить форумы и пару раз на тест-драйв того и того. Долго? Да. Муторно? Да. Зато потом сердце и нервы спокойными будут.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #9 : 19 Май 2014, 23:54:55 »

Знаешь , Евгений , тест-драйв  .
 Это когда пару минут , ну минут десять от светофора до стоянки-ничего толкового не даст.
Только -подходит ли машина к моему позвоночнику (это для меня так выходило) ,а вот покататься с недельку бы ... .
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #10 : 20 Май 2014, 00:02:04 »

Да кто б спорил? Я раза 4 трэйл катал. И то сомневался. Не в трэйле, а в себе. Жаль, коллег не было под боком. Впрочем, между хондой пилотом новой за 2 ляма, уже смотрел бы на Таху. Тут по критерию "комфорта, расхода, престижности, если хотите" они явно ближе. Правда Тахо покруче будет  :P
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #11 : 20 Май 2014, 00:14:27 »

Да кто б спорил? Я раза 4 трэйл катал. И то сомневался. Не в трэйле, а в себе. Жаль, коллег не было под боком. Впрочем, между хондой пилотом новой за 2 ляма, уже смотрел бы на Таху. Тут по критерию "комфорта, расхода, престижности, если хотите" они явно ближе. Правда Тахо покруче будет  :P
Я то же смотрел на  Таху.
Но налог !!!
Взять можно , а вот содержать -пенсия маловата.
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #12 : 20 Май 2014, 01:28:28 »

1) Это кому как. У всех есть свои плюсы и минусы объективно.

2) Уже упомянуто, что есть соответствующие темы. Вот ссылочки:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0

3) То же самое. Рестайлинга пока нет. Отличия в году выпуска, но модель та же самая.

4) По Пилоту ничего конкретно не могу сказать, кроме наводочки - поищите Pilot vs Mitsubishi Pajero Sport. Примерно поймете разницу.
 
В соседних темах в этом разделе есть тесты и сравнения (и их обсуждения) от всяких автожурналов.   
Как пример: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19328.0

Mx

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Volvo XC90
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #13 : 20 Май 2014, 03:15:24 »

Для меня ( и только для меня -ИМХО) Хонда не подошла , так  как  бензин движок и прожорливость последнего -в городе  около 20 литров ,в пробках поболее.
Пользовался только не "ПИЛОТ"ом , а Honda Ridgeline .
Это пикап -прародитель Пилота .
На Пилоте, помимо всего прочего, есть Eco-режим, хорошо сокращающий расход в пробках. В итоге, по многочисленным отзывам, на трассе – 9-11, в городе – 15-17. И всё это – 92-го.

Цитировать (выделенное)
Как в нашем случае трейл  ведь тоже на платформе пикапа , но дизельного.
Дизель  одинаково тянет как пустую , так и груженую машину, только не очень любит повышенные обороты.
Седьмой год на дизеле уже .
Но по комфорту в разы уступает хонде.(любой!!!)
В хонду ничего вкладывать не придется , в отличии от Шуш Те Бе.
Большое спасибо!

Цитировать (выделенное)
А если есть два люмона -беои ТАХУ .
Двух лимонов нет – на пределе беру кредит на 1.5+ млн. Потому о Tahoe пока даже не думаю. Кроме того, насколько я понимаю, расход там совсем другой...


В этом же разделе чуть ниже... http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
Спасибо. Там, правда, в основном, по дизелю. По бензину – одна только ссылка, но на тему с небольшой информативность ю. Получается, что и правда дизельный ТБ2 "раскручен" намного больше.


Вообще, странно на специфическом форуме задавать вопросы в сравнении с другой маркой. Ответы будут во многом очевидны. Так же, как и у Братьев Пилотов, которые тоже счастливы от обладания их коней. Машины немного разные и требования их владельцев к ним тоже.
Ну, не скажите. Вот пример:

Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
– насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!

Цитировать (выделенное)
Я бы посоветовал перелопатить форумы и пару раз на тест-драйв того и того. Долго? Да. Муторно? Да. Зато потом сердце и нервы спокойными будут.
Спасибо. Насчёт тест-драйвов и правда сомневаюсь (хотя уже завтра собираюсь его брать), но что касается форумов – согласен. Что и делаю :)

Цитировать (выделенное)
... Впрочем, между хондой пилотом новой за 2 ляма, уже смотрел бы на Таху. Тут по критерию "комфорта, расхода, престижности, если хотите" они явно ближе. Правда Тахо покруче будет  :P
Принято. Вот только, как написал выше, на новый Пилот я всё равно не тяну. Как, соответственно, и на Таху.


Я то же смотрел на  Таху.
Но налог !!!
Взять можно , а вот содержать -пенсия маловата.
Налог меня не касается :) Потому хоть одним критерием в выборе меньше.


2) Уже упомянуто, что есть соответствующие темы. Вот ссылочки:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0
Спасибо. Но и 2-я тоже вроде только по дизелям. 

Цитировать (выделенное)
4) По Пилоту ничего конкретно не могу сказать, кроме наводочки - поищите Pilot vs Mitsubishi Pajero Sport. Примерно поймете разницу.
 
В соседних темах в этом разделе есть тесты и сравнения (и их обсуждения) от всяких автожурналов.   
Как пример: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19328.0
Большое спасибо! Посмотрю.


С уважением,
Максим.
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5471
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #14 : 20 Май 2014, 09:13:51 »

Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
– насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!

Не совсем вопрос понял?
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1185
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #15 : 20 Май 2014, 09:24:38 »

А в чём конкретно проблема с комфортом и надёжностью у ШТБ13?
Я правда максимально пока ездил только в Тверскую область (500км туда-обратно), но по пробкам мотаюсь практически каждый день и ни на трассе ни в городе с комфортом проблем никаких. По надёжности ничего не могу сказать, пробег пока всего 6500км, но проблемы за это время никакой не было. Выбор между этими машинами как минимум странный. Практически паркетник и рамный вседорожник да и такие показатели как цена, неадекватно завышенная, и расход, реально больший чем на ШТБ13, при том же 92-м бензине явно не в пользу пилота.
Понятное дело что это всего лишь мнение.
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 782
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #16 : 20 Май 2014, 09:33:20 »

А на бензиновом пилоте лошадок было за 250,соответственно налог тоже за 40 штук... У них мотор поменялся или лошади занизили? А то я не в курсе...)))
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #17 : 20 Май 2014, 09:34:07 »

Понятное дело что это всего лишь мнение.
Об этом и речь.
з.ы.
а сколько выходит литров бензина (92 ?) у ШушТеБе , в среднем -по пробегу ?
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #18 : 20 Май 2014, 09:35:00 »

вот еще тогда вопрос - Вы говорите, что на новый пилот и таху Вы не тянете,  берете кредит и пенсия маловата!
Для начала определите лично для себя, а какой Вы авто хотите взять - НОВЫЙ (ТБ-2) или подержанный (Пилот)!
А потянет ли Ваша пенсия содержать тот или иной авто без ущерба для ваших жизненных принципов, Да и не забудем, что Вам еще возвращать кредит!

Так же хочу сказать, что ТБ-2 больше для съезда с асфальта, а Пилот более дорожная машина (ИМХО) и это надо тоже определится!

В защиту по ТБ-2 и проблемами по ним, могу сказать, что много народу пишет о проблемах на форуме, чтоб им помогли с ними разобраться и дали дельные советы, НО когда с машиной все хорошо, то и народ не пишет: "позавидуйте мне! у меня авто без проблемная!". Это также везде касается негативных отзывов (их всегда больше), нежели положительных! 8)
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #19 : 20 Май 2014, 09:40:00 »

Ну, не скажите. Вот пример:
насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.

А в чём конкретно проблема с комфортом и надёжностью у ШТБ13?
Иван, проблем нет. Проблемы начинаются тогда, когда владелец недостаточно изучив машину покупает её, а потом искренне удивляется, что она не соответствует его ожиданиям в том числе в плане комфорта (нет попогреек, хлебницы, мягкого пластика, бритвы и кофе-машины).

По надёжности смотрите форум, раздел по ТБ-2: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php#c16
Отзывы владельцев, например, что наездили уже по 40 000 и больше. Это в конюшне:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0

По остальным компонентам так же созданы соответствующие разделы и темы.

А вот по расходу - да, именно владелец ТБ-2 бензина наиболее адекватно может сравнивать эти авто...

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9475
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +662/-14
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #20 : 20 Май 2014, 09:57:05 »

Собственно на все вопросы ответили за исключением последнего - о проходимости.
У Пилота её нет как таковой - это большой низкий кросовер с большой базой и свисающим бампером.
Внутри да, просторно.
ТБ это рамный внедорожник. Внутри места меньше, но лазает он гораздо лучше.

ТС, определись для чего тебе авто - катать по асфальту и по крепкой грунтовке большую семью или планируется  съезжать с проселка в колею, поле, короче серьезный бездор.

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1168
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #21 : 20 Май 2014, 12:54:35 »

Про надежность honda pilot
 http://www.pilot-club.su/viewforum.php?f=100

http://www.pilot-club.su/viewforum.php?f=113               и т.д.

все то же самое, что  у нас, только с коррекцией продолжительнос ти "конвейерной жизни"
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #22 : 20 Май 2014, 14:47:22 »

Ну да, сравнение слегка некорректное - паркетника и внедорожника. Добавлю еще свою бочку дегтя в ложку меда - через 2 гаража от меня счастливый обладатель пилота проживает, двигло правда у него 3,6. Может там и 92, но меньше 20 литров на сотню я от него лично не слышал, даже при езде на дачу, кушает он хорошо, солидно. И налог, у нас, например под 20 т.р.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5471
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #23 : 20 Май 2014, 17:39:06 »

А на бензиновом пилоте лошадок было за 250,соответственно налог тоже за 40 штук... У них мотор поменялся или лошади занизили? А то я не в курсе...)))
249 у новых
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5471
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #24 : 20 Май 2014, 17:47:27 »

Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.
Да нормально ценен. ШТБ новособранный хлам для государств третьего мира с качеством китайского смартфона Nokla. Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА! есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду. Мало того, что я ездил на ТБ2 и ощущения от управления по моему мнению далеки от АА, так еще и комфорта ровным счетом нет вообще, по сравнению с ШТБ1. И смотря на своего товарища, который после года владения ШТБ2 плюется и кроме как на матерном языке, более ни на каком изъясняться не может и читая этот форум, четко для себя решил - никогда не было и не будет у меня ШТБ2. И это правильно!
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5471
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #25 : 20 Май 2014, 17:49:08 »

Собственно на все вопросы ответили за исключением последнего - о проходимости.
У Пилота её нет как таковой - это большой низкий кросовер с большой базой и свисающим бампером.
Внутри да, просторно.
ТБ это рамный внедорожник. Внутри места меньше, но лазает он гораздо лучше.

ТС, определись для чего тебе авто - катать по асфальту и по крепкой грунтовке большую семью или планируется  съезжать с проселка в колею, поле, короче серьезный бездор.


Вот тут все верно подмечено!
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Mx

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Volvo XC90
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #26 : 20 Май 2014, 18:01:57 »

Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
– насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не совсем вопрос понял?
Это не вопрос. Речь шла об относительной ценности негативных отзывов о своём и позитивных – о чужом. Но в данном случае мою оценку раскритиковали. Возможно, справедливо.


Выбор между этими машинами как минимум странный. Практически паркетник и рамный вседорожник да и такие показатели как цена, неадекватно завышенная, и расход, реально больший чем на ШТБ13, при том же 92-м бензине явно не в пользу пилота.
Понятное дело что это всего лишь мнение.
Согласен. Я уже почти на 100% нацелился на Пилота, и даже подобрал вариант, но друзья настоятельно не советуют влезать в 5-летнюю кабалу в столь непонятной ситуации нашего государства. Посоветовали обратить внимание на ТБ (я и не знал, что он 7-местный). Отсюда и тема.


А на бензиновом пилоте лошадок было за 250,соответственно налог тоже за 40 штук... У них мотор поменялся или лошади занизили? А то я не в курсе...)))
Про налог я уже выше написал, что меня он не касается. Соответственно, на этот показатель не смотрю.


вот еще тогда вопрос - Вы говорите, что на новый пилот и таху Вы не тянете,  берете кредит и пенсия маловата!
Для начала определите лично для себя, а какой Вы авто хотите взять - НОВЫЙ (ТБ-2) или подержанный (Пилот)!
Собственно, ради этого и тема!

Цитировать (выделенное)
А потянет ли Ваша пенсия содержать тот или иной авто без ущерба для ваших жизненных принципов, Да и не забудем, что Вам еще возвращать кредит!
Всё верно, спасибо. Чем больше об этом думаю, тем сильнее склоняюсь не в пользу кредита... Хоть бери снова Вольву, только помоложе :)

Цитировать (выделенное)
Так же хочу сказать, что ТБ-2 больше для съезда с асфальта, а Пилот более дорожная машина (ИМХО) и это надо тоже определится!
Коротко так: нужна леворульная 7-8-местная машина, с АКПП, полным приводом и нормальным клиренсом, у которой сиденья 2-го и 3-го ряда укладываются в ровный пол. Чтобы и по Москве было комфортно, и в деревню в дождь – без трактора; и людей кучу перевозить, и вещи более-менее габаритные – своими силами. Как-то так.

Цитировать (выделенное)
В защиту по ТБ-2 и проблемами по ним, могу сказать, что много народу пишет о проблемах на форуме, чтоб им помогли с ними разобраться и дали дельные советы, НО когда с машиной все хорошо, то и народ не пишет: "позавидуйте мне! у меня авто без проблемная!". Это также везде касается негативных отзывов (их всегда больше), нежели положительных! 8)
Абсолютно согласен. Это к любым машинам (да и не к только машинам) имеет отношение.


Ну, не скажите. Вот пример:
насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.
Ясно. Пусть так.

Цитировать (выделенное)
А в чём конкретно проблема с комфортом и надёжностью у ШТБ13?
Иван, проблем нет. Проблемы начинаются тогда, когда владелец недостаточно изучив машину покупает её, а потом искренне удивляется, что она не соответствует его ожиданиям в том числе в плане комфорта (нет попогреек, хлебницы, мягкого пластика, бритвы и кофе-машины).
Согласен. Пожалуй, это и ко мне имеет отношение. Смотрел сегодня ТБ2 в салоне и стало очевидно, что после XC90 и того, что видел у нового Пилота (от 2012г.), "в плане комфорта это совсем не соответствует моим ожиданиям" - т.е. тому, к чему и я, как водитель, и семья уже давно привыкли.

Скорее всего, это действительно несопоставимые машины. А если говорить о сопоставлении, то только с Tahoe, о чём здесь не раз уже говорилось.

Цитировать (выделенное)
По надёжности смотрите форум, раздел по ТБ-2: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php#c16
Отзывы владельцев, например, что наездили уже по 40 000 и больше. Это в конюшне:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0

По остальным компонентам так же созданы соответствующие разделы и темы.

А вот по расходу - да, именно владелец ТБ-2 бензина наиболее адекватно может сравнивать эти авто...
Ещё раз большое спасибо за Ваши обстоятельные комментарии и ссылки!


Собственно на все вопросы ответили за исключением последнего - о проходимости.
У Пилота её нет как таковой - это большой низкий кросовер с большой базой и свисающим бампером.
Внутри да, просторно.
ТБ это рамный внедорожник. Внутри места меньше, но лазает он гораздо лучше.
Да, пожалуй, что так. Единственное, что, ради правды, хочется возразить по Пилоту:

1) 20 см. клиренса – не так уж и низко; кроме того, на 6-7 см. его без труда люфтуют, и многие этим пользуются;
2) свесы, опять-таки, не так уж велики;
3) наконец, посмотрите: http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=51&t=315&hilit=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F – мне как-то в это верится. Потом, это не единственная тема, из чего следует, что ОЧЕНЬ важны такие опции, как мозги (т.е. знание) и руки (т.е. опыт), с которыми можно и неполные внедорожные качества машины использовать на 100%, а без которых можно и трактор засадить.

Цитировать (выделенное)
ТС, определись для чего тебе авто - катать по асфальту и по крепкой грунтовке большую семью или планируется  съезжать с проселка в колею, поле, короче серьезный бездор.
[off]Что такое 'TC'? Который раз встречаю и не пойму...[/off]

Спасибо. Вобщем, выше уже написал. Другими словами: и самому на работу мотаться без крайних расходов топлива, и большую семью катать по асфальту, и с друзьями по среднему бездорожью лазать. Такое вот автомобильное all-in-one.


все то же самое, что  у нас, только с коррекцией продолжительнос ти "конвейерной жизни"
Про последнее - не понял.


Ну да, сравнение слегка некорректное - паркетника и внедорожника.
Да, теперь ясно. Во многом – с вашей общей помощью, за что всех ещё раз благодарю.

Цитировать (выделенное)
Добавлю еще свою бочку дегтя в ложку меда - через 2 гаража от меня счастливый обладатель пилота проживает, двигло правда у него 3,6. Может там и 92, но меньше 20 литров на сотню я от него лично не слышал, даже при езде на дачу, кушает он хорошо, солидно. И налог, у нас, например под 20 т.р.
Про налог - см. выше. А что касается расхода, про такую цифру слышу впервые. И что это за движок такой: 3.6? Может, это какое-то Limited Edition?
Вобщем, в принципе не соглашаясь с "бочкой дёгтя", эту ложку дёгтя принимаю к сведению, но не больше, т.к. информация весьма странная.
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #27 : 20 Май 2014, 18:09:54 »

Уважаемый, Вы, как определитесь, напишите пару строк куда маятник качнул.  [phil_25] Ну, и пару личных впечатлений. Польза для будущих поколений соискателей  ;)
Записан

Mx

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Volvo XC90
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #28 : 20 Май 2014, 18:22:20 »

Уважаемый, Вы, как определитесь, напишите пару строк куда маятник качнул.  [phil_25] Ну, и пару личных впечатлений. Польза для будущих поколений соискателей  ;)
Хорошо.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: TrailBlazer 2013/2014 vs. Honda Pilot
« Ответ #29 : 20 Май 2014, 20:25:09 »

Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!
:) Забавно... Лыко-мочало, начинай с начала...?

Я уже однажды ловил буквально на слове и примерами показывал, что не все так, как ты говоришь. Ну не надо дезинформации. На все вопросы, что я процитировал могу сказать фактом - мало. Если это не так - большая просьба опровергнуть фактами. Голословие-то ни к чему. А тут вроде еще и грамотные люди - читать могут и умеют выводы делать самостоятельно.

Насчет НОВОЙ машины - выше как бы привели 2 ссылки на Пилотовский форум, и проблем там, прямо скажем, не мало - и это НЕ НОВАЯ машина, а проблем там что-то с течением времени не убавилось... Т.е. могли бы за это время и придумать что-то... Ан нет... Почему-то не все так уж радужно. Но почему-то ты эту информацию игнорируешь. Как-то странно, не? И отзывные компании - вообще ни о чем.... Их по ЛЮБОМУ авто тьма. Не так давно скандальная компания по Тойотам была, а в автоновости на форуме вообще про 800 000 отозванных авто от доджа я ссылку не так давно кидал...
Так что этот аргумент ни о чём.

есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду.
Сергей, так ненавидь, тебя ведь никто не собирается ни в чем разубеждать... Только вот не раз говорили, что почему-то вместо справедливой какой-то и обоснованной критики, эмоции, причем на каждом шагу, в т.ч. и без повода. Хотя, может ненависть из-за того, что, не дай бог, ТБ-2 пытался переехать? :D Ну, как в том анекдоте, когда мужик под поезд попал, и потом за чайниками охотился? :)
 
А уж высказывания по типу - фу, "авто - хлам" - ну как минимум не вежливо. Я мог бы поддаться на такую провокацию, и сказать много нелестного про ТБ-1 и в качестве доказательств привести гораздо более многочисленные проблемы, описанные на этом же форуме. Но я так не сделаю, как минимум, банально потому, что отношусь с уважением к выбору владельцев ТБ-1. И я не пенюсь в любой теме по трудностям с ТБ-1 с фразами "фу, хлам", как это делаешь ты в теме про ТБ-2.
 
Итог - раз ты ненавидишь авто, то и буй с ним, с авто. Но если такими своими высказываниями высказываешь неуважение просто к людям, которые осознанно сделали свой выбор - то не ожидай, что уважительно будут относится к тебе. Логично ведь?
 
А так - ну тебе не однократно говорено было, что не надо выражать свои эмоции именно таким образом, ибо тем самым ты провоцируешь людей тебе ответить в грубой форме, т.е. банально пытаешься вызвать со стороны собеседника негатив по отношению уже не к авто, а именно к тебе, что запрещено Правилами Форума.

Это подстава, вынуждать людей своими эпитетами и неконструктивно й критикой выражать эмоции в грубой форме именно в твой адрес (переходить на личности). Т.е. это тупо троллинг. Вот. Чисто по логике и получается, что в данном вопросе - ты тролль, не так ли? Ибо эта ситуация повторяется сегодня отнюдь не впервые. Раз сказали, два сказали... А тебе неймется.

Так что говорю прямо и открыто - обижайся на себя, если придется применить административны е меры. Сейчас я вновь потратил времени довольно много, чтоб еще раз тебе все это рассказать. Что отнюдь не доставляет мне удовольствия.
Но лично - ни к тебе, ни к твоему мнению претензий не имею. Позицию объяснил выше (и раньше). Думаю, более чем доходчиво. Но всякое терпение имеет границы.
 
« Последнее редактирование: 20 Май 2014, 20:39:52 от Алексей и Татьяна »
Записан